Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Весело у вас тут!! Сегодня токо под твой ГБО сделал,вывезу токо в пятницу. Тут мысля есть по передку.Пружинку сжимаем на 2 см и ставим в стойку,это уже получается установочная нагрузка 500-600 кг,в не установленой собранной стойке.А что если пружинку сжимать на 0,5 см.А между верхним опорным замком и плоскостью пружинки поставить прокладочку из камеры.И мордочка опустится на 3-4 см.Мож вопрос не в пружинке,а чулке с перенесёным в низ опоры пружинки на 1,5 см.Я вот помню ,что на самых первых разработках пружин,по старой технологии,по мере опускания передка ,Ярославской машинки, становилась мягенькой.А когда вытаскивали стойки ,то пружинки там просто болтались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    Тест плавно переходит в эксплуатацию! Чем больше привыкаю, тем больше нравится! Продолжаю думать о задних амортах, на что менять. Но комфортное поведение машины на малых и средних скоростях в городе просто действуют убаюкивающее на моё сознание! И не хочется думать о трассе и степи! А думать надо!

    То Ярослав:

    Поднять высоту стоек просто.Колечко металлическое между нижней опорой и пружиной.Кольцо 5мм поднимает на 1см.И т.д.

    Вас понял!

    То Влад:

    Поднимать токо между стойкой и кузовом,пружину сжимать проставками не требо ибо стойка выйдет вообще из своего диапазона гашения.Я эти пружинки делал для говнолина и 35" колёсья.

    И Вас понял! Но могёт быть вопреки Владу попробую предложение Ярослава. Но вот чем больше катаюсь, тем больше думаю не о потеряном сантиме на проседании резинок, а о более длинноходном аморте для стойки. На отбой ход совсем мал. Хочется чуток по более, +2, +3 сантима! Да аморт подобрать по жостче. Главное, что бы стакан Ярослава сел на него!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    там диаметр 53 мм,навряд ли такие есть длинноходные.С другими мм. полно амортиков.А мож тебе опустить авто,другим чулком, с низкой опороной чашкой? Как выше писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK
    там диаметр 53 мм,навряд ли такие есть длинноходные.С другими мм. полно амортиков.А мож тебе опустить авто,другим чулком, с низкой опороной чашкой? Как выше писал.

    Про подбор аморта, да возможно найти будет сложно. А вот про чулок и опорную чашку, что то не пойму. Да и про опускание мордочки то же не всё понятно. Ведь хочется и высоко, и хода сохронить! Трудно оно, за двумя зайцами бегать! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот щас пружинка сжата на 2 см. и впихнута в стойку,сила сжатой пружины 500-600 кг,поэтому морда щас высоко и на глубоких ударах жёстко.Если опорную нижнию чашку опустить в низ на 1,5 см,то давление пружины в стойке сократиться в четверо ,где то так. Ну вот так будет проще 300 мм пружины надо сжать до 280,чтобы вставить замок в стойку и нагрузка будет 500 кг. А вот если пружинку 300 мм сжать и засунуть в стойку,где 290 мм от опорных чашек,то давление пружинки уйдёт,и аморт войдёт в комфортный режим,ему будет на много легче гасить колебания,но за счёт увеличения установочного размера с 280 до 295,мордочка упадёт и будет более комфортная езда,а потом поднять мордочку проставочками между стойкой и кузовом. А на будущее сделать комплекты с доп чулками на 280 и 295 мм.Что бы можно было под любые колёса.Вообщем поле деятельности по улучшению, уже не початый край.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав,спасибо,успакоил.

    Тока дай контакты.

    А я когонить питерских друзей попрошу до вас добежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Вот щас пружинка сжата на 2 см. и впихнута в стойку,сила сжатой пружины 500-600 кг,поэтому морда щас высоко и на глубоких ударах жёстко.Если опорную нижнию чашку опустить в низ на 1,5 см,то давление пружины в стойке сократиться в четверо ,где то так. Ну вот так будет проще 300 мм пружины надо сжать до 280,чтобы вставить замок в стойку и нагрузка будет 500 кг. А вот если пружинку 300 мм сжать и засунуть в стойку,где 290 мм от опорных чашек,то давление пружинки уйдёт,и аморт войдёт в комфортный режим,ему будет на много легче гасить колебания,но за счёт увеличения установочного размера с 280 до 295,мордочка упадёт и будет более комфортная езда,а потом поднять мордочку проставочками между стойкой и кузовом. А на будущее сделать комплекты с доп чулками на 280 и 295 мм.Что бы можно было под любые колёса.Вообщем поле деятельности по улучшению, уже не початый край.

    1041795[/snapback]

    Хорошая мысль Влад Питер ok.gifok.gifok.gif , использовать один чулок на 295 мм. и в комплекте регулировочные шайбы-проставки, несколько штук, толщиной по 0,5 см. Шайбы-проставки, при получении необходимых характеристик передней подвески, садить на клей или герметик (чтоб в случае чего...) и иметь последующую возможность разборки для регулировки подвески под разные условия (колеса больше-меньше, загрузка авто силовыми бамперами, лебедками и прочим, скоростная подвеска для трассы-экспедиций, для охоты-рыбалки и т.д.). ok.gifok.gifok.gif

    От себя, комплектик подвески в подарочную упаковку и вот, готов подарок "джиперу" на Новый год biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Весело у вас тут!! Сегодня токо под твой ГБО сделал,вывезу токо в пятницу.

    1041471[/snapback]

    Влад Питер ok.gifok.gifok.gifok.gif

    Ярослпав ТЛС ok.gifok.gifok.gifok.gif

    По получении и замене задних пружин, планирую так же поменять местами передние, а заодно выяснить причину разницы высоты в передней подвеске в 1,5см.

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ярослав TLC , Влад Питер !

    Готов стать полноценным участником эксперимента по тестированию комплекта для 33" колёс! party.gifguru.gifrolleyes.gifparty.gif

    Со всеми фотоотчётами и описаниями. Посадочные стаканы и замки могу изготовить сам(опыт и станки позволяют). ok.gif

    Развитие темы отслеживаю с начала.Писал неоднократно-ответов не видел- катаюсь на 33".Лифт от стандарта хотел бы не более 30,мах 40 мм. Режимы:трасса-город,редко бездор лёгкий.

    Вобщем САМЫЙ РАСПРОСТРАНЁННЫЙ ВАРИАНТ использования соток!

    По окончании испытаний комплект пружин ОБЯЗУЮСЬ thank.gif выслать обратно! Если до того не проплачу пружинки. Установочный комплект передка не нужен-разве что базовые размеры.

    Сейчас авто в полном стоке.

    Ваше мнение ГОСПОДА ??? think.gif

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Вот щас пружинка сжата на 2 см. и впихнута в стойку,сила сжатой пружины 500-600 кг,поэтому морда щас высоко и на глубоких ударах жёстко.Если опорную нижнию чашку опустить в низ на 1,5 см,то давление пружины в стойке сократиться в четверо ,где то так. Ну вот так будет проще 300 мм пружины надо сжать до 280,чтобы вставить замок в стойку и нагрузка будет 500 кг. А вот если пружинку 300 мм сжать и засунуть в стойку,где 290 мм от опорных чашек,то давление пружинки уйдёт,и аморт войдёт в комфортный режим,ему будет на много легче гасить колебания,но за счёт увеличения установочного размера с 280 до 295,мордочка упадёт и будет более комфортная езда,а потом поднять мордочку проставочками между стойкой и кузовом. А на будущее сделать комплекты с доп чулками на 280 и 295 мм.Что бы можно было под любые колёса.Вообщем поле деятельности по улучшению, уже не початый край.

    1041795[/snapback]

    Хорошая мысль Влад Питер ok.gifok.gifok.gif , использовать один чулок на 295 мм. и в комплекте регулировочные шайбы-проставки, несколько штук, толщиной по 0,5 см. Шайбы-проставки, при получении необходимых характеристик передней подвески, садить на клей или герметик (чтоб в случае чего...) и иметь последующую возможность разборки для регулировки подвески под разные условия (колеса больше-меньше, загрузка авто силовыми бамперами, лебедками и прочим, скоростная подвеска для трассы-экспедиций, для охоты-рыбалки и т.д.). ok.gifok.gifok.gif

    От себя, комплектик подвески в подарочную упаковку и вот, готов подарок "джиперу" на Новый год biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    1041996[/snapback]

    Ярослав ТЛС

    Может все-таки попробуйте сделать чулки с шайбами на амортизатор, описанные выше в сообщениях. Если ДА, то может и вместе с задними пружинками отослали... rolleyes.gif

    Какая будет цена? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    То Влад:

    Вот щас пружинка сжата на 2 см. и впихнута в стойку,сила сжатой пружины 500-600 кг,поэтому морда щас высоко и на глубоких ударах жёстко.

    Всё понятно и про шайбу, чашку и морду! Спасибо!

    Влад, наоборот, мне нехватает жёсткости на передке и хода на отбой. Вот и рассуждаю, как улучшить характеристики. Жестким длинноходным амортом, проставкой между стойкой и кузовом или проставками под пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Сорри за флуд...

    если-бы без хода отбоя, то поставить торсионы и закрутить.. вообще ощущения как на ломАх подвеска... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    То Камаз-Ютек:

    При проезде лежащих полицейских (коротких, средней высоты) на средней скорости впечатление, что есть отрыв передних колес от асфальта.

    Это и есть недостаточный ход на отбой. Вытянут практически до конца передний аморт. А к ломам возвращаться не как не охота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Да я все понимаю, дружище... но в нашем случае, независимая передняя подвеска конструктивно ограничена наличием рычагов. Тут начинается делема, либо ходы рычага, либо высота подвески, ну или крайний вариант бодилифт кузова для установки больших колес с сохранением ходов передней подвески....

    Поправьте если не прав..... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    То Камз-Ютек: Всё верно!!! Но хочется всё, много и сразу!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Мне думается, что в идеале (или правильней) нужно оставлять работать переднюю подвеску в штатном режиме, ну или чуть выше, при условии сохранения хода отбоя, но на Владовских friends.gif пружинах, и использовать "грамотный" бодилифт....

    Остальные варианты более дорогие и менее ремонтно-пригодны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да прав ты.При всей моей ннависти к бодикам похоже прав.Я бы уже сделал так,единственное,что держит,так то,что мы уже готовим серию бамперов на 100 вх и лифт на них невпихуем никак.Надо перепроектировать.А это труд немалый.

    Но,похоже придётся.

    Бодик надо +5.Это немного,при грамотных проставках.Мы готовим решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    Да, как раз не хватает 5см, для полного счастья! И повеску распустить и калёсики вкатить! А ещё и со стоечками Ярослава! М-м-м, вкуснатища!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    поставили, причем оме шные. а как без них.  я не заморачивался никогда формой верхнего кронштейна. так вот если втулку резиновую ставить на эту машину родную, то замок не входит в кронштейн аморта. поэтому подпилить и пришлось. тут надо разобраться в особенностях рам. в чем отличия. у нас в основном американки. на моей тоже квадрат в кронштейне. либо это отличие американок, либо по году , либо под гидру или нет. врать мне смысла нет, тем более хозяин от машины не отходил и видел весь процесс сам. на фото по порядку- моя заточенная, 100 ка на оме без замены торсов на усиленные, экспериментальная и для пробы 120 Ген представителя АРБ на Оме шной подвеске. гоняли все машины по трассе для мотокросса и просто по бездору. третья машина эксперементальная. на фото видно, что она выше. высота от торца крыла до края диска на моей 31 см, рядом 29 см, 33 см на третьей эксперементальной. но именно третья ( Ваша) идет спокойней , хотя и отрывается от земли конкретно. повторю, смазывает ощущения зад, точнее родные аморты на жеских пружинах. на фото замок правой стороны, стойка не садилась нормально без такой глобальной подрезки.  причем втулка арб полиуретановая высокая. с родной втулкой верхний замок упирался в кронштейн и зазор естественно не выбирался. а вот левую сторону подрезали гораздо меньше. квадрат в раме больше. особенность рам??но квадраты разные!!!! sad.gif  sad.gif

    1039301[/snapback]

    Долго думал .Зачем было так пилить?И токо с Ярославом додумались.А штатную резинку поставили,как на обычных амортах????Если её нет и на жёсткую,то 3см на колесе уже долой будет.Скорее всего так и есть,ибо сама площадка,куда шток аморта, точно там квадратом.А без резинки ,или как её там, сама запорная чашка туде не влезет ибо диаметр чашки не позволит этого сделать.Братушки!! Поставьте резинку!!!!!!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Ребят!

    Ездил сегодня по трассе, колеса напомню 315х70R17, скорость где-то 100 - поведение нормальное (ну более-менее), как только начинаются волны жопа живет своей жизнью. если волны приходятся на один из бортов - то ощющение как кисель и перед и жопа. Возможно это из-за большой резины. При увеличении скорости до 120-130 км/ч. все усугубляется на К=2. Передок почти подпрыгивает зад как перегруженный проседает.

    Как у Вас Ярослав в такой-же ситуации?

    Зад, неровности на небольшой скорости проходит мягко и плавно. Конечно надо-бы сделать его пожоще, особенно относительно переда. При проезде лежащих полицейских (коротких, средней высоты) на средней скорости впечатление, что есть отрыв передних колес от асфальта. Как-бы не отрабатывается кочка передним колесом из-за жесткости передних пружин.

    Все-таки склоняюсь к тому, что:

    у задних пружин надо как-то усиливать жосткость, процентов на 30, а передних чуть уменьшать жосткость пружин, при сохранении высоты пружин и стойки в сборе..

    P.S. эксперемент продолжается....

    Кстати Влад Питер, есть ли новости по задним пружинкам для меня, которые выше...

    1040529[/snapback]

    И чего Тебя на трассу понесло,с больным задком.В пятницу вышлем.

    1040737[/snapback]

    Влад Питер! Дружищее! есть ли новости по моим пружинкам задним? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.