Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ребят!

    Ездил сегодня по трассе, колеса напомню 315х70R17, скорость где-то 100 - поведение нормальное (ну более-менее), как только начинаются волны жопа живет своей жизнью. если волны приходятся на один из бортов - то ощющение как кисель и перед и жопа. Возможно это из-за большой резины. При увеличении скорости до 120-130 км/ч. все усугубляется на К=2. Передок почти подпрыгивает зад как перегруженный проседает.

    Как у Вас Ярослав в такой-же ситуации?

    Зад, неровности на небольшой скорости проходит мягко и плавно. Конечно надо-бы сделать его пожоще, особенно относительно переда. При проезде лежащих полицейских (коротких, средней высоты) на средней скорости впечатление, что есть отрыв передних колес от асфальта. Как-бы не отрабатывается кочка передним колесом из-за жесткости передних пружин.

    Все-таки склоняюсь к тому, что:

    у задних пружин надо как-то усиливать жосткость, процентов на 30, а передних чуть уменьшать жосткость пружин, при сохранении высоты пружин и стойки в сборе..

    P.S. эксперемент продолжается....

    Кстати Влад Питер, есть ли новости по задним пружинкам для меня, которые выше...

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Всем привет!! Уже неделю катаюсь на подвеске Влада и Ярослава!! И перед и зад! Впечатления копятся! Предстоит дальняя дорога по преодолению которой будут ощущения машины более внятные! Это и скорость попробуем и хреновую дорогу в гражданском варианте (не полигон танковый) Обязательно отпишусь.

    Пробую прикрепить изображение устройство, с помощью которого я разобрал стойки. Все из подручных средств коих в гараже великое множество!

    У меня вопрос Владу! Деформация пружины (читать кривая пружина)- это технологическая особенность или как?

    post-17502-1277228520_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Может проблема и в заду.У меня стоят очень мощные прогрессивные задние.Я нераз возил до тонны,на отбойники не садилась.Може.

    Поднять высоту стоек просто.Колечко металлическое между нижней опорой и пружиной.Кольцо 5мм поднимает на 1см.И т.д.

    Катаемся дальше.Обобщим пожже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    А у меня получается пришли без прогрессии? wow.gif Амплитуда задней подвески приличная, а в сочетании с жестким передом.... не айс, одним словом... think.gif

    У меня правда сзади висит еще баллон ГБО на 90 литров, может в этом причина.. Хотя многие шмудяк пихают на 100 кг., да еще пассажиров пару....

    Пока в поиске...

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не,не без.Просто у меня какие то уникальные.Влад сейчас таких не делает.Просто я как то не придавал этому значения.Ежжу и ладно.Я ж и грю,катаюсь на заду восьмой год.Пообвыкся к нему.Многие говорят,что жестко.Мне нравится.Короче,связью зада и переда не занимались поскольку не было проблемы.Если она есть,бум.

    Караван идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Ребят!

    Ездил сегодня по трассе, колеса напомню 315х70R17, скорость где-то 100 - поведение нормальное (ну более-менее), как только начинаются волны жопа живет своей жизнью. если волны приходятся на один из бортов - то ощющение как кисель и перед и жопа. Возможно это из-за большой резины. При увеличении скорости до 120-130 км/ч. все усугубляется на К=2. Передок почти подпрыгивает зад как перегруженный проседает.

    Как у Вас Ярослав в такой-же ситуации?

    Зад, неровности на небольшой скорости проходит мягко и плавно. Конечно надо-бы сделать его пожоще, особенно относительно переда. При проезде лежащих полицейских (коротких, средней высоты) на средней скорости впечатление, что есть отрыв передних колес от асфальта. Как-бы не отрабатывается кочка передним колесом из-за жесткости передних пружин.

    Все-таки склоняюсь к тому, что:

    у задних пружин надо как-то усиливать жосткость, процентов на 30, а передних чуть уменьшать жосткость пружин, при сохранении высоты пружин и стойки в сборе..

    P.S. эксперемент продолжается....

    Кстати Влад Питер, есть ли новости по задним пружинкам для меня, которые выше...

    1040529[/snapback]

    И чего Тебя на трассу понесло,с больным задком.В пятницу вышлем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Далее…

    Приятно что отзыв понравился!

    Но есть вопросы возникшие по ходу первых тестов. Они сугубо мои. И мне нужны советы.

      Частично Вадим уже отписался о том, что не ставились стойки с первого раза, и пришлось чашки замка подрезать! Для готового продукта это не гуд. Но спишем на экспериментальность проекта.

      Полигон. Особых минусов отметить не могу! Идёт, супер! За исключением моей вихлявой задницы. Да, аморты там видимо ещё родные. Но такие комфортные на средней городской скорости. Но менять буду!

      Город. Видимо, в следствии моей комфортной задницы, есть раскачка! Едва уловимая раскачка. Будто сидишь на большом упругом мяче который катится по таким небольшим камешкам и слегка подпрыгивает, но не отрывается от земли. И эти мелкие, вертикальные колебания очень частые. Что УКАЧИВАЕТ! А на пологих волнах, машина раскачивается так, бут то она плывёт. Что то похожее, бывает когда основательно загрузишь машину шмурдяком. В управляемости реакция есть, но ватная. Не знаю, можно ли употребить такое слово сочетание как остро-ватная! Ты делаешь манёвр, он есть, ты его чувствуешь, но как бы в пуховых варежках.

      Трасса. Много не скажу. Не успел накотать. Опять же похожие реакции на город.

    В любом случае, стойки - это более высокая управляемость, и прежде всего управляемость на бездорожье! Т.е. для чего это и делается!

      Вот уже ровно сутки машина на стойках. Плюс, вчерашние прыжки. Иду мерить. С окна ощущение, что просел передок………. Ну, что ж, один сантим есть! Жаль его. Теперь от крыла до середины ступицы 54см. Но как говорится, будем посмотреть.

      Моё мнение по всем этим раскачкам. Естественно, разница между передом 54см и задом 60см, 6см. Наверняка на передок добавляется лишний вес при такой разнице. А так же старые задние аморты, будь они не ладны!

      Вопрос к Ярославу, как бы вы рекомендовали приподнять передок на ваших стойках?

    Мне кажется можно вварить кусок трубы между амором и ухом. Но не нарушится ли целостность стойки несущих не малый вес? Или есть другие варианты, поработать со стаканом, дабы поджать пружину.

      Интересно мнение аудитории, если менять аморты, то можно ли обойтись родными – Тоётовскими, но чуть-чуть нарастить или же брать серо бело жёлтые. Типа Тач, Ранч и ОМЕ? Да бы придать машине более острое поведение и попытаться победить раскачку как опцию в данный момент!

    1040248[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Далее…

    Приятно что отзыв понравился!

    Но есть вопросы возникшие по ходу первых тестов. Они сугубо мои. И мне нужны советы.

       Частично Вадим уже отписался о том, что не ставились стойки с первого раза, и пришлось чашки замка подрезать! Для готового продукта это не гуд. Но спишем на экспериментальность проекта.

       Полигон. Особых минусов отметить не могу! Идёт, супер! За исключением моей вихлявой задницы. Да, аморты там видимо ещё родные. Но такие комфортные на средней городской скорости. Но менять буду!

       Город. Видимо, в следствии моей комфортной задницы, есть раскачка! Едва уловимая раскачка. Будто сидишь на большом упругом мяче который катится по таким небольшим камешкам и слегка подпрыгивает, но не отрывается от земли. И эти мелкие, вертикальные колебания очень частые. Что УКАЧИВАЕТ! А на пологих волнах, машина раскачивается так, бут то она плывёт. Что то похожее, бывает когда основательно загрузишь машину шмурдяком. В управляемости реакция есть, но ватная. Не знаю, можно ли употребить такое слово сочетание как остро-ватная! Ты делаешь манёвр, он есть, ты его чувствуешь, но как бы в пуховых варежках.

       Трасса. Много не скажу. Не успел накотать. Опять же похожие реакции на город.

    В любом случае, стойки - это более высокая управляемость, и прежде всего управляемость на бездорожье! Т.е. для чего это и делается!

       Вот уже ровно сутки машина на стойках. Плюс, вчерашние прыжки. Иду мерить. С окна ощущение, что просел передок………. Ну, что ж, один сантим есть! Жаль его. Теперь от крыла до середины ступицы 54см. Но как говорится, будем посмотреть.

       Моё мнение по всем этим раскачкам. Естественно, разница между передом 54см и задом 60см, 6см. Наверняка на передок добавляется лишний вес при такой разнице. А так же старые задние аморты, будь они не ладны!

       Вопрос к Ярославу, как бы вы рекомендовали приподнять передок на ваших стойках?

    Мне кажется можно вварить кусок трубы между амором и ухом. Но не нарушится ли целостность стойки несущих не малый вес? Или есть другие варианты, поработать со стаканом, дабы поджать пружину.

       Интересно мнение аудитории, если менять аморты, то можно ли обойтись родными – Тоётовскими, но чуть-чуть нарастить или же брать серо бело жёлтые. Типа Тач, Ранч и ОМЕ? Да бы придать машине более острое поведение и попытаться победить раскачку как опцию в данный момент!

    1040248[/snapback]

    1040739[/snapback]

    Поднимать токо между стойкой и кузовом,пружину сжимать проставками не требо ибо стойка выйдет вообще из своего диапазона гашения.Я эти пружинки делал для говнолина и 35" колёсья.Щас сваял другую конструкцию пружинок,под стоковые колёса и более комфорт для скорости.Щас попытаюсь решить задачку по всепогодным пружинкам.И что бы мягко и комфортно. Но токо через месяцок.Ибо на Ярославе пробовать буду. На сегодняшний день считаю,что данная конструкция имеет на жизнь.То что машинка чутка селаэто не пружинки,ибо 3-4 мм на резинке,что на стойке , и есть 1 см. на колесе. Далее уже не сядет.Высота пружинки есть и будет ровно 300 мм.Щас сделал приспособу,что бы она при термообработке оставалась ровно.Это самая ответственная операция,если она искривиться ,то рихтовать на прессе пружинку уже нельзя.А технологический цикл на производство партии 10 пружин занимает 26 часов, а за это время можно сделать 30 штук геленовских или лимузинных.Сам удивляюсь,что в этот блудняк вписался smile.gif .Просто тема очень интересная и я её доведу до победного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    А у меня получается пришли без прогрессии? wow.gif  Амплитуда задней подвески приличная, а в сочетании с жестким передом.... не айс, одним словом...  think.gif

    У меня правда сзади висит еще баллон ГБО на 90 литров, может в этом причина.. Хотя многие шмудяк пихают на 100 кг., да еще пассажиров пару....

    Пока в поиске...

    1040641[/snapback]

    Ну потерпи чуток.Предупреждать надобно про балон.Тебе другие надобно,стопудово. Во общем катайся тихонько и соблюдай правила,ну где то недельки две. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А мне что скажите?

    Пока конечно с жопой работаем.

    Но по переду надо какоето решение принимать,

    пока деньги есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Не,не без.Просто у меня какие то уникальные.Влад сейчас таких не делает.Просто я как то не придавал этому значения.Ежжу и ладно.Я ж и грю,катаюсь на заду восьмой год.Пообвыкся к нему.Многие говорят,что жестко.Мне нравится.Короче,связью зада и переда не занимались поскольку не было проблемы.Если она есть,бум.

      Караван идёт.

    1040653[/snapback]

    Может задние пружинки не от того комплекта пришли? Пересортица, так сказать no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    А у меня получается пришли без прогрессии? wow.gif  Амплитуда задней подвески приличная, а в сочетании с жестким передом.... не айс, одним словом...  think.gif

    У меня правда сзади висит еще баллон ГБО на 90 литров, может в этом причина.. Хотя многие шмудяк пихают на 100 кг., да еще пассажиров пару....

    Пока в поиске...

    1040641[/snapback]

    Ну потерпи чуток.Предупреждать надобно про балон.Тебе другие надобно,стопудово. Во общем катайся тихонько и соблюдай правила,ну где то недельки две. smile.gif

    1040750[/snapback]

    Ой....., говорили же, отправка вторник-среда wow.gif

    Влад Питер, а как другие грузятся по 300 кг? surprize.gif

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Влад! не здавайся!!!! Это нужно довести до конца!!! Это благодарное дело!

    Я так понимаю нужно как минимум два типа комплектов пружин: Один для штатных машин на 33 колесах с возможностью ездить на больших скоростях; 2 -для любителей 35 катков - скорость на которых не более 120.

    Мне нужен первый комплект - готов его всячески испытать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    А мне что скажите?

    Пока конечно с жопой работаем.

    Но по переду надо какоето решение принимать,

    пока деньги есть.

    1040777[/snapback]

    А по 105-ке,вообще нет никаких проблем,лет 7 как уже.Один в один с моими 80-ми.Ну если токо где то на 1-2 см. повыше будет от высоты 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Русский:

    Началась официальная продажа передных пружин для ТЛС 100????

    Если-Да, то прошу сообщить цены, сроки изготовления и поставки в Челябинск следующих позиций (а/м ТЛС 100, 4,7 бензин, VX, 2003 год)

    1. Задние прогрессивные пружины (производство Влад Питер) нагрузка +100 кг (наверное базовый вариант, он же гражданский) с лифтом до +50 мм,

    2. Передние пружины на независимую подвеску сотки с лифтом + 50 мм,

    3. Комплектик для корректировки положения моста,вниз чуть его.На 5см.(Цитата Ярослава ТЛС).

    Так же прошу сообщить способ, срок оплаты и реквизиты..

    Заранее спасибо...

    997247[/snapback]

    Влад! не здавайся!!!! Это нужно довести до конца!!! Это благодарное дело!

    Я так понимаю нужно как минимум два типа комплектов пружин: Один для штатных машин на 33 колесах с возможностью ездить на больших скоростях; 2  -для любителей 35 катков - скорость на которых не более 120.

    Мне нужен первый комплект - готов его всячески испытать

    1040838[/snapback]

    Так вроде у ребят и так два варианта пружин:

    боевой (как я понимаю под максимальную нагрузку-лебедки, силовые бампера, калитки, багажники, шмудяк, пассажиры),

    гражданский (как я понимаю чуть легче боевого).

    А касаемо 35" катков, как-же Хамер тогда ездит? blink.gif У него в базе 315х70. И 130-140 нормальный режим по трассе.....

    Влад Питер, таки я и писал что нагрузка для задних +100 кг...

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Влад.

    Да мне на сотку надо.

    Пишу же выше.

    Две пружины,два стакана,два замка-цена.?

    Наличие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Alex Varlam Тебе будет.Я сказал.

    А я вот фуячу на своих 35 183км в часиг и не жужжу. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    To: Alex Varlam Тебе будет.Я сказал.

      А я вот фуячу на своих 35 183км в часиг и не жужжу. tongue.gif

    1041104[/snapback]

    Ну..., везет-же людям cry.gif

    А я, на 120 уже нательный крестик в ладошке зажимаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык в том и проблема.Сказал бы сразу biggrin.gifbiggrin.gif .Я то крестик на 60 зажимаю,а отпускаю на 160,когда уже всё кончилось,в смысле ничего не исправить.А остатние 20 дожимаю поскольку ногу судорога свела.

    Тыб спросил сразу......а то крестики мять.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Ну.., мне просто хотелось ехать на 120 с нормальным лицом smile.gifsmile.gifsmile.gif , а не с таким диким blink.gifblink.gifblink.gif

    buzz.giffriends.gif

    P.S. может разработать тормозной парашут? как на дрэге.... или выкидной плуг... или катапульту через люк в крышеbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.