Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    To: tari Дык ёбть,а я та на чём катаюсь?И у меня недецкие.Но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,они меньше,чем были на торсионах.Не надо на пружинах так задирать машину,чтобы не долетало колесо до арки.Вот в чём цимус главный.А на моих и Коладзеных(это его белая с мск номерами)углах выворота приводов -пох приводам.Живут и будут жить.Тем бо,что мы сейчас сделали комплектик для корректировки положения моста,вниз чуть его.На 5см.О как.

    996217[/snapback]

    Ярослав ТЛС! продолжаются ли работы по разработке комплекта для корректировки моста? ok.gif

    Кстати можно-ли заказать еще стакан-чулок для пружин передней стойки L-295 мм. с регулировочными шайбами? friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Влад привет. Не бараны, поставили резинку. родная маловата была, замок упирался в кронштейн и не садился. поставили Оме шную. она повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вадим ,Друже!Можешь снять размеры пространства левого и правого упора верха, куда стойки встают.Может на эти модели более конус на пружинке делать надобно и меньше диаметр запорной верхней чашки чашки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Ребят!

    Ездил сегодня по трассе, колеса напомню 315х70R17, скорость где-то 100 - поведение нормальное (ну более-менее), как только начинаются волны жопа живет своей жизнью. если волны приходятся на один из бортов - то ощющение как кисель и перед и жопа. Возможно это из-за большой резины. При увеличении скорости до 120-130 км/ч. все усугубляется на К=2. Передок почти подпрыгивает зад как перегруженный проседает.

    Как у Вас Ярослав в такой-же ситуации?

    Зад, неровности на небольшой скорости проходит мягко и плавно. Конечно надо-бы сделать его пожоще, особенно относительно переда. При проезде лежащих полицейских (коротких, средней высоты) на средней скорости впечатление, что есть отрыв передних колес от асфальта. Как-бы не отрабатывается кочка передним колесом из-за жесткости передних пружин.

    Все-таки склоняюсь к тому, что:

    у задних пружин надо как-то усиливать жосткость, процентов на 30, а передних чуть уменьшать жосткость пружин, при сохранении высоты пружин и стойки в сборе..

    P.S. эксперемент продолжается....

    Кстати Влад Питер, есть ли новости по задним пружинкам для меня, которые выше...

    1040529[/snapback]

    И чего Тебя на трассу понесло,с больным задком.В пятницу вышлем.

    1040737[/snapback]

    Влад Питер! Дружищее! есть ли новости по моим пружинкам задним? buzz.gif

    1043904[/snapback]

    ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Ребят!

    Ездил сегодня по трассе, колеса напомню 315х70R17, скорость где-то 100 - поведение нормальное (ну более-менее), как только начинаются волны жопа живет своей жизнью. если волны приходятся на один из бортов - то ощющение как кисель и перед и жопа. Возможно это из-за большой резины. При увеличении скорости до 120-130 км/ч. все усугубляется на К=2. Передок почти подпрыгивает зад как перегруженный проседает.

    Как у Вас Ярослав в такой-же ситуации?

    Зад, неровности на небольшой скорости проходит мягко и плавно. Конечно надо-бы сделать его пожоще, особенно относительно переда. При проезде лежащих полицейских (коротких, средней высоты) на средней скорости впечатление, что есть отрыв передних колес от асфальта. Как-бы не отрабатывается кочка передним колесом из-за жесткости передних пружин.

    Все-таки склоняюсь к тому, что:

    у задних пружин надо как-то усиливать жосткость, процентов на 30, а передних чуть уменьшать жосткость пружин, при сохранении высоты пружин и стойки в сборе..

    P.S. эксперемент продолжается....

    Кстати Влад Питер, есть ли новости по задним пружинкам для меня, которые выше...

    1040529[/snapback]

    И чего Тебя на трассу понесло,с больным задком.В пятницу вышлем.

    1040737[/snapback]

    Влад Питер! Дружищее! есть ли новости по моим пружинкам задним? buzz.gif

    1043904[/snapback]

    Есть ,но пока отправлять не буду,ибо всё партию забраковал,из которой Тебе надобно было. Щас сам буду Тебе делать на задок.Ещё чутка потерпи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    дело в том, что при установке вылезла такая проблема. левый замок подрезали чуть чуть, мм на 4-5. а вот правый при установке с родной резинкой уперся в кронштейн и должен был стучать и скрипеть. поэтому одели арб шную резинку ( она выше, , и все равно зазор между замком и кронштейтом равнялся 1,5 мм. то биш на кочках он бы либо стучал, либо скрипел. поэтому вырезали такой квадрат. зато теперь при просадке резинки втулки замок уйдет внутрь кронштейна рамы и не пискнет. хотя вырезали почти вноль с конфигурацией кронштейна. повторю- левый подрезали чуть чуть. размеры кронштейнов на данном авто разные. заради интереса сравнил кронштейны свои( 2000г америкос) и Димины. одинаковы правые. моя не битая. разница в правых кронштейнах по моделям? давай разбираться. обязуюсь высылать размеры по годам, благо 100 ки у меня разные каждый день. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А можно вообще стойку опустить ,так что бы на верху осталось чутка резьбы под гайку с другой стороны упора? Или солдатики сделать на резьбу? Кто подскажет?Теперь то в низ ,НАВЕРНОЕ,можно опускать стойку как угодно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    надо созвониться с Димой чтоб подьехал и промерять насчет упоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    To: Влад Питер

    Есть-ли новости по задним пружинкам для меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    To: Влад Питер, Ярослав TLC

    И по передним для меня? Уж очень хочется в отпуск на новых стоечках поехать. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    To: Влад Питер

    Есть-ли новости по задним пружинкам для меня?

    1047172[/snapback]

    Есть!!! В пятницу вывожу.Сам делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    У Ярослава есть твои передние,тереби его.Вроде как сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    To: Влад Питер

    Есть-ли новости по задним пружинкам для меня?

    1047172[/snapback]

    Есть!!! В пятницу вывожу.Сам делал.

    1047766[/snapback]

    Заранее спасибо! buzz.gif

    Сообщите когда сможете отправить... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Если будешь ждать покраску,то в понедельник-вторник,если нет ,то в пятницу и уйдут.Покраска токо для красоты,более никакой смысловой нагрузки не несёт.Пружинки не ржавеют,если токо налёт микронный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Если будешь ждать покраску,то в понедельник-вторник,если нет ,то в пятницу и уйдут.Покраска токо для красоты,более никакой смысловой нагрузки не несёт.Пружинки не ржавеют,если токо налёт микронный.

    1047789[/snapback]

    Готов получить без окраски ok.gif , гламур мне не к лицу buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    А я подожду покраски. cool.gif

    (Интеллегентик, в очочках, весь апрятненький к доктору приходит:

    -Доктор у меня одно яичко немного ниже другого

    -Ну это совершенно нормально, что Вас это так беспокоит то?

    -Нуууу, не аккуратненько как-то...) smile.gif

    Померил свои кронштейны (рулеткой, за колесо просто засунул, посмотрел).

    2000г америкос.

    Правый и левый одинаковые.

    Чашка (квадрат в кронштейне) внутри примерно 83-85 мм.

    Сам кронштейн внутри 93-95 мм .

    На сколько я понял: У меня чашка, квадрат этот, мешать не будет, т.к. замок упирается в остатки верхнего стакана аморта, и это место у меня ниже чашки.

    Изменено пользователем Flint

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА
    так вот если втулку резиновую ставить на эту машину родную, то замок не входит в кронштейн аморта. поэтому подпилить и пришлось. тут надо разобраться в особенностях рам. в чем отличия. у нас в основном американки. на моей тоже квадрат в кронштейне. либо это отличие американок, либо по году , либо под гидру или нет.

    Посмотрел фотографии Ярослава на первой странице темы. Там же тоже квадрат в кронштейне. У меня все так же. Или я чего-то не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да ладно,я тоже пока ничего не понял,поставим ,-посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Так у Тебя 105-ка,как Тя ,сюда угораздило? По передку пружины ещё есть ,по задку тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.