Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    А правдо - чего пилил-то?? на фото все стандартное  think.gif

    Конец пружины я бы вывел из паза! Там площадка отторцована, а так момент изгибающий появляется, да и пружину проворачивать в случае чего не удобно

    1220664[/snapback]

    Верхняя шайба на штоке не садилась в нижнюю, да и после подпила штока, села только на половину

    post-16154-1292928198_thumb.jpg

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    А второй вариант КОМФОРТНЫЙ!

    1220981[/snapback]

    Скажем так,всепогодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Токарю большое пожелании в новом году! БРАТ !!! Введи допуски - посадки! Без этого продукт в серию пускать не гоже! не станет рядовой потребитель напильником работать - не за то он кровно заработанные отдавал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да всё уже щас всё пучком.Технология уже отработана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Я вот всё никак не пойму - а чем вас так торсионы то достали? по мне так они лучше чем пружины: пружина со временем проседает, а торсион подтянуть можно! smile.gif или как? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Я вот всё никак не пойму - а чем вас так торсионы то достали? по мне так они лучше чем пружины: пружина со временем проседает, а торсион подтянуть можно! smile.gif  или как? unsure.gif

    1221892[/snapback]

    Торсы на всём ходе имеют прямую линейную характеристику,как Ты их не накручивай и какой толщины не ставь. Он что в низу имеет своё сопротивление ,что на верху такое же. А многим хочется 35" колёсики поставить и пробзде... по полной.,ну можно с 33" тоже. С пружинами 100-ка становиться полноценным внедорожником.На нём уже можно и в срань и в брань и в добрые люди. Щас Ярослава надобно поспрошать,если конечно ему не лениво пописать.Эти пружинки со временем не проседают,могут токо когда нибудь лопнуть.На втором варианте многократный запас прочности.В 3-5 раз,это точно. А коли что ,то торсы можно в обратку воткнуть.Там же всё остаётся в стандарте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Я вот всё никак не пойму - а чем вас так торсионы то достали? по мне так они лучше чем пружины: пружина со временем проседает, а торсион подтянуть можно! smile.gif  или как? unsure.gif

    1221892[/snapback]

    Хоть накручивай, хоть не накручивай, а на большой скорости пробои до отбойника как-то не приятно, особенно трассе.. кроме того чувствуешь как передние колеса колбасит на кочках puke.gif . Не справляются торсионы с амортизаторами даже со штатными колесами.

    На втором варианте передних стоек, тоже можно регулировать высоту передней подвески.. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Ярослав TLC ,приветствую!

    Возвращаясь к вопросу сайлентблока переднего амма. Вы не замеряли,насколько идёт "увод" нижнего сайлентблока к передней или задней части авто относительно вертикали?? При мах ходах рычага??

    Спрашиваю потому что сейчас времени нет вообще свободного,что бы самостоятельно сделать замеры. А мысли роятся.Но без точных данных правильно решить задачу невозможно !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    На эскизе отметил интересующую точку. Хотя она мож быть в любом месте крепления амма...

    post-146-1293001587_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Привет.Нет точно не мерили,нужды не было.Там ШС рулит,если уж так охота.ШС всему голова.

    Если ты втулку собрался,то фигушки.Громе возможной конструктивной несососности,есто явное гулялово рычага в с.б.,причём оно видно на глаз.Втулку ставить можно,но надо понимать,что шток будет работать на изгиб.Там может неплохо бы шаровую опору тыркнуть.Причём и вниз и наверх.Но это так-мечты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А я так и не заглянул под машину,

    от танка оторватся некогда.

    Да и чего там смотреть,

    всё там офигительно.

    Всё работает как и задумывалось.

    Спасибо парни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Влад Питер ну чё та как то вы заумно всё написали, Ы! а что в реальности то на дороге происходит? вот у меня например всё мягко и отлично, всем устраивает! если хочется по мнеьше кренов и пожестче - перевожу в положение спорт и... как на табуретке puke.gif

    kamaz-utek ну хз unsure.gif , у меня нету никаких пробоев даже када груженый и полная машина народу wink.gif и колёса у меня не колбасит вроде... да всё вроде устраивает, хм.... может дело в гидре? она все косяки исправляет? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Влад Питер

    kamaz-utek ну хз unsure.gif , у меня нету никаких пробоев даже када груженый и полная машина народу wink.gif и колёса у меня не колбасит вроде... да всё вроде устраивает, хм.... может дело в гидре? она все косяки исправляет? unsure.gif

    1222820[/snapback]

    У меня тоже было все в порядке на торсионах, но только до определенной скорости. Раньше, увидев кочки, гребенку и т.д. на дороге, а особенно на трассе, чтоб не было пробоев подвески приходилось снижать скорость. Сейчас таких проблем нет. Кроме того, можно устанавливать колеса большего диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    kamaz-utek ну незнаю, пробоев у меня никогда не было, а скорость движения по гребёнке с комфортом выше чем у гелика, х5, патриота, шнивы, пэтфаиндера, гранд витары (старый и новый кузов) - ну это те с кем я ездил, и удивлялся почему они так тащутся unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    To: Warfair

    Нуу, тогда buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Warfair Дык Ёбтть,об том и речь,что ты на гидроподвеске.А у парней и у меня были просто ломы,безо всякого там...Гидра точно лучше,чем то,что мы построили,а то,что мы построили точно лучше торсионов без гидры.

    Ты пока покатайся в своё удовольствие.Вернёмся к разговору ,когда гидра состарится,достанет тебя окончательно и будет выбор.....Или когда прокатишся на простоторсионной и почувствуеш разницу со своей.

    На самом деле мы все просто тебе завидуем и стремимся быть как ты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Ярослав TLC спасибо за разъяснение buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Warfair Нивапрос.Вот ещё одно из соседней ветки:

    блин скока народу мается с этой подвеской ... в том числе и я до сих пор не забодал ее, а ведь прошло уже года 1,5 как я ее маю. Друзья, вы даже не представляете себе сколько там причин поломок может быть (жесткая машина) ... начиная с завоздушивания, разрегулировки (датчики, давление, высота, дачик положения руля и пр...), продолжая гнилой проводкой и кончая полуконченными (конченными) гидроаккумуляторами, закисшими степами и окислившимися датчиками высоты. В большинстве случаев без сканера здесь делать нечего. В большинстве случаев помогает (как советует Ярослав) замена сгнившей проводки.

    Обращаю внимание что проводку менять нужно всю, что лежит под машиной, там только одних разъемов которые лежат в г.... на раме около 6 только в косах проводов! не считая тех что идут на датчики высоты, скорости, шаговые двигатели, блок клапанов.

    В общем проблем много, не факт что сканер что то покажет, здесь можно надеяться только на то что случайно сразу отремонтируешь то что сломалось :-) методом тыка так сказать.

    Я бы начал с простейшего - снял модуль регулировки жесткости - регулятор возле рычага переключения скорости.

    Часто его заливают водой, соком, чаем, вином и пр. контакты закисают и контакт то есть то нет.

    Это вот отсюда: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=85721&st=45

    Если не принимать во внимание всё сказанное по ссылке,то гидра рулит однозначно.А вот если принимать,то в наших телодвижениях проглядывать начинает смысл.Так думаецца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Ярослав TLC да наверное ты прав, у меня как что-то ломается - сразу мысли и нахрена я купил это ведро? надо было гелик брать!Ё ну а пока работает гидра - будем радоваться party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.