Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX-470

    Уважаемые, посоветуйте, плиз, lx-470, 2000гв.

    Стоит ли брать б/у ГА?

    японцы. бензиновые.98 и 99 года. Из этой ветки http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=86872&st=0

    скачет как козел давно уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Чёт не понял! Туда надо пружинки воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX-470

    да дилема - либо гидру ремонтировать, а это....

    либо пружинки воткнуть.

    в сервисе - даже невидя машину - сказали вези будем менять передние ГА по 10тыр каждый.

    А б/ предлагают за все - 6 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Меня в этом проекте только 3 момента напрягают:

    1 нужно что -то дополнительно искать (тр.ленту) и подпиливать

    2 никто не ответил на вопрос скока жить нижнему сайлентблоку

    3

    Эти пружинки со временем не проседают,могут токо когда нибудь лопнуть.

    1221921[/snapback]

    Я хочу поставить и забыть на энное количество километров пробега, как в стандартной тАете. Я просто не представляю, например, что я буду делать, если за Уралом, пружина на 35 колесах лопнет.

    Слежу за темой, жду объективный отчет тестеров о пробеге первых 20, 30, 50 т/км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    да дилема - либо гидру ремонтировать, а это....

    либо пружинки воткнуть.

    в сервисе - даже невидя машину - сказали вези будем менять передние ГА по 10тыр каждый.

    А б/ предлагают за все - 6 тыр.

    1235574[/snapback]

    Ну гидра то не куда не денеться! Пусть себе стоит отключенной.Но на задок тоже придётся нормальные пружинки ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Так и нету пока отчётности по нижним резинкам,живут.

    А траспортёрку ставить,ну доработка такая.

    Можно и без неё,но тогда верхнии чашки,

    надо точить,неприличной формы.

    Подпиливать вам лень,

    а я из её в 17мм,

    счас чуть не каждый день снежинки вырезаю.

    post-454-1294257411_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Меня в этом проекте только 3 момента напрягают:

    1 нужно что -то дополнительно искать (тр.ленту) и подпиливать

    2 никто не ответил на вопрос скока жить нижнему сайлентблоку

    3

    Эти пружинки со временем не проседают,могут токо когда нибудь лопнуть.

    1221921[/snapback]

    Я хочу поставить и забыть на энное количество километров пробега, как в стандартной тАете. Я просто не представляю, например, что я буду делать, если за Уралом, пружина на 35 колесах лопнет.

    Слежу за темой, жду объективный отчет тестеров о пробеге первых 20, 30, 50 т/км

    1235646[/snapback]

    По 2 пункту, у Ярослава на старой (с помойки) стойке он до сих пор стоит.На этих стойках испытывались и первый вариант и второй вариант пружин. А на гидре,сайлентблоков в низу нет ,что ли? Куда там нижний рычаг упирается? По поводу сломаться,может и так быть,чай в магазине будет не купить.Но ехать то всё равно можно,на отбойники сядет и делов то.Ну можно и торсы подвесить под кузов ,для особливо осторожных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Так и нету пока отчётности по нижним резинкам,живут.

    А траспортёрку ставить,ну доработка такая.

    Можно и без неё,но тогда верхнии чашки,

    надо точить,неприличной формы.

    Подпиливать вам лень,

    а я из её в 17мм,

    счас чуть не каждый день снежинки вырезаю.

    1235778[/snapback]

    А при чём тут каждый день? Стаптываются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Влад.

    Там картинка.

    Это я траскортёрку на полы в танк,

    художественно вырезаю,

    под рычаги-пидали,и прочие торчащии предметы.

    Болгаркой-лобзиком,коронкой по металу.

    Такие художества получаются.

    Хоть как пано-на стену вешай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Народ ,своими дырками в коврике, токо с пути сбиваешь!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Но ехать то всё равно можно,на отбойники сядет  и делов то.Ну можно и торсы подвесить под кузов ,для особливо осторожных.

    1235798[/snapback]

    Да причем тут осторожность... чай не вокруг дома катаемся.

    и сдается мне, что 35-е ни на торсах, ни на отбойниках не поедут. нужно придумать для дальних поездок ЗИП, например, некондиционная пружина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ну можно и одну пружинку в придачу,за долю малую! -Это 1 комплект и плюс одна пружинка.Но токо комплект будет дороже на 6 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Но ехать то всё равно можно,на отбойники сядет  и делов то.Ну можно и торсы подвесить под кузов ,для особливо осторожных.

    1235798[/snapback]

    Да причем тут осторожность... чай не вокруг дома катаемся.

    и сдается мне, что 35-е ни на торсах, ни на отбойниках не поедут. нужно придумать для дальних поездок ЗИП, например, некондиционная пружина

    1236323[/snapback]

    Блин!! Придумать бы такую некондиционную пружинку! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Так чё там сложного,

    можно какойнить дрын приспасобить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Да причем тут осторожность... чай не вокруг дома катаемся.

    и сдается мне, что 35-е ни на торсах, ни на отбойниках не поедут.

    1236323[/snapback]

    Ну можно и одну пружинку в придачу,за долю малую! -Это 1 комплект и плюс одна пружинка.Но токо комплект будет дороже на 6 тыр.

    1236489[/snapback]

    Блин!! Придумать бы такую некондиционную пружинку!  smile.gif

    1236764[/snapback]

    Так чё там сложного,

    можно какойнить дрын приспасобить.

    1236967[/snapback]

    Прощайте торсионы, достали вы меня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Из торсов обалденные воротки выходят, грузовладельцы с руками купят такие штуки. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    У меня все монтажки,ломики из мелких японцев.

    А вот соточные наверно даже на ломы непойдут.

    Сильно уж они толстые и тяжолые.

    Никчёмные вобщем предметы.

    Тыб хоть освоил каку технологию,

    их на пружинный пруток раскатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Всем привет! и с прошедшими праздниками! Слава богу они кончились :buzz

    Наблюдается, что тема начинает затухать! Все переехали к DENу, а тот уже производство развернул - кучу деньжишь в него вложил - молодец!

    В выходные добрался до гаража и наконец-то по Владовским рекомендациям собрал заднюю подвеску: Вставил пружины, которые пришли в последней отправке и стоковые амортизаторы (при этом очень долго и упорно их прокачал)

    Передок немного подрегулировал - ниже гайки оставил 8 мм резьбы.

    Уже четвертый день катаю! Я думаю на этом и остановимся ok.gif Специально сел в Лексус на гидре! У меня лучше!!!!! Зад перестал прыгать, пустой еду - комфортно - загрузил мужиков на рыбалку - очень комфортно - задок на отбойники не садиться - как стоял так и стоит. По зимнику горбатому идет очень плавно, раскачек нет. Вообщем все ок! Правда есть одна ложка дегтя sad.gif мелочь конечно - но блин не приятно и пришлось из за нее два раза стойку снимать. На малых ходах пружины противно скрипела правая пружина! Как телега блин. Когда снял увидел, что есть потертость на стакане. Повернул, подтачил, поправил - не скрипит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    В выходные добрался до гаража и наконец-то по Владовским рекомендациям собрал заднюю подвеску: Вставил пружины, которые пришли в последней отправке и стоковые амортизаторы (при этом очень долго и упорно их прокачал)

    Передок немного подрегулировал - ниже гайки оставил 8 мм резьбы.

    сть на стакане. Повернул, подтачил, поправил - не скрипит!

    1242674[/snapback]

    Регулируются только передние? think.gif

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ну да ,токо передние.А задние зачем?Они и так хорошо работают. Это на передке два вида пружинок,а на задке их целых три вида.Смотря для чего авто заточена.Варлам щас всё ещё катает первый вариант пружинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.