Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Лето,,, кто дома усидит...buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Вы чего все правда на рыбалке?? :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Bur76, Да тута я ,тута.Какая нафик рыбалка.Сам себя червяком на крючке очучаю.

    Видишь ли,парни которые первыми встали на наши стойки,нам с Владом дороги.Очень.Мы уже накрутили Вам и наготовили посылочков,а тут в темя стукнула мысть показавшаяся правильной.Я её Владу и изложил.Ну и возвращался от туда,куда был послан ну очень долго.А пока я обратную дорогу искал,а найти было не просто иба матерится Влад мастерски,лучше только пружины вьёт.Нет,пожалуй материться лучше...Так вот,пока я искал путь,Влад отошёл слегка,помягчел,соскучился и мысль мою соизволил подумать.И не нашёл её безумной.И даже согласился мне крутнуть парочку другую соточных пружинков.И порешили мы,что будут они лучше сильно и на том ,пожалуй всё.Закроем тему.

    Не в стебле дало.Наоборот.Так Данила делает.Мы,ессно ,тоже пробовали,но не верный это путь.Отказались.По разным веским причинам.

    Но,наверно можно уже грить,что про пружины в сотню мы с Владом знаем уже всё.

    Может быть последний нерешённый вопрос в этой теме был-легкозаменяемость амов.И практика показала,что он не последний.Ну всем понятно,что если ам разбирается сам по резьбе,то это просто брак завода.И только.Может вытечь от неверной конструкции,от перекоса,может шток сломать опять же потому же,но раскрутиться может только незаконтренный на завода.

    Но косяк так или иначе наш.

    Потому,как стойки наши неразборные.Ну или разборка требует накоторых навыков и пояснений.А это неправильно.

    А решения не было.

    А теперь оно есть.

    И не хотим мы вам,первым отправлять принципиально неверное.Не бы ло бы решения-отправили.Стойки то работают и лучше чем торсы,проверено не раз.Даже Ден,не понимая до конца что делает и то производит планомерно подворовывая неплохой продукт.Народ пищщит от удовольствия.

    А теперь решение есть.И мы выводим его на рынок.Ден,вперёд...

    И получите вы новый,но ей богу,последний конструктив.

    А последний,потому как пора переходить к следующей части марлезонского балету.Собственно к тому,ради чего всё и затевалось.К лифту в 4".

    Пока меня с души от темы обворованной воротит,вон,Гала в москве почти правильно лифтанули.Молодцы парни,сами вкурили что и зачем делалось.

    Так что ждите ещё чуть,тута мы.Тута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Ярослав TLC, :buzz: Терпеливо ждем! Решением проблем, существующих сейчас (тяжелая замена и т.д) видится мне в том. что узел регулировки нужно переносить вверх! На амортизаторе будет только упор быстросъемный, а вверху узел, соединяющий шток амортизатора с рамой! и конечно регулировка высоты. Пружину выводим из узкого места и делаем ее шире (больше диаметром либо с переменным диаметром)!!!! Полностью избавляемся от касания её за части стойки, а соответственно от скрипов (задолбали они - трет об стакан и все на больших ходах)! Да, обвязка будет посложней, но зато все остальное в последствии (эксплуатация, замена амортов) будет намного легче!! Вот такая мыслишка посетила! Обсудим :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Вот оно чее.....friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    To: @Bur76, Да тута я ,тута.Какая нафик рыбалка.Сам себя червяком на крючке очучаю.

    Видишь ли,парни которые первыми встали на наши стойки,нам с Владом дороги.Очень.Мы уже накрутили Вам и наготовили посылочков,а тут в темя стукнула мысть показавшаяся правильной.Я её Владу и изложил.Ну и возвращался от туда,куда был послан ну очень долго.А пока я обратную дорогу искал,а найти было не просто иба матерится Влад мастерски,лучше только пружины вьёт.Нет,пожалуй материться лучше...Так вот,пока я искал путь,Влад отошёл слегка,помягчел,соскучился и мысль мою соизволил подумать.И не нашёл её безумной.И даже согласился мне крутнуть парочку другую соточных пружинков.И порешили мы,что будут они лучше сильно и на том ,пожалуй всё.Закроем тему.

    Не в стебле дало.Наоборот.Так Данила делает.Мы,ессно ,тоже пробовали,но не верный это путь.Отказались.По разным веским причинам.

    Но,наверно можно уже грить,что про пружины в сотню мы с Владом знаем уже всё.

    Может быть последний нерешённый вопрос в этой теме был-легкозаменяемость амов.И практика показала,что он не последний.Ну всем понятно,что если ам разбирается сам по резьбе,то это просто брак завода.И только.Может вытечь от неверной конструкции,от перекоса,может шток сломать опять же потому же,но раскрутиться может только незаконтренный на завода.

    Но косяк так или иначе наш.

    Потому,как стойки наши неразборные.Ну или разборка требует накоторых навыков и пояснений.А это неправильно.

    А решения не было.

    А теперь оно есть.

    И не хотим мы вам,первым отправлять принципиально неверное.Не бы ло бы решения-отправили.Стойки то работают и лучше чем торсы,проверено не раз.Даже Ден,не понимая до конца что делает и то производит планомерно подворовывая неплохой продукт.Народ пищщит от удовольствия.

    А теперь решение есть.И мы выводим его на рынок.Ден,вперёд...

    И получите вы новый,но ей богу,последний конструктив.

    А последний,потому как пора переходить к следующей части марлезонского балету.Собственно к тому,ради чего всё и затевалось.К лифту в 4".

    Пока меня с души от темы обворованной воротит,вон,Гала в москве почти правильно лифтанули.Молодцы парни,сами вкурили что и зачем делалось.

    Так что ждите ещё чуть,тута мы.Тута.

    Хорошие вести. Ждем :friends::buzz:

    В принцыпе у меня ни чего не трет, транспортерку не сдавило еще, подвеска работает замечательно.

    Только вот амортизатор один уже совсем устал, менять надо, а гайка регулировочная, зараза, крутится вместе со стаканом.

    Вот и жду скорее новый продукт.

    Изменено пользователем Flint

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Bur76, Кто ж тебя за язык тянул.....А?Шпиёны ж кругом...................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    И я в теме,однако.Коли есть какой косяк по пружинкам,то решу легко и непринуждённо.Щас надобно до истины докапаться.Так что ждёмсссс фоток и потом полное разбирательство.

    чот проигнорили меня ... или показалось ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Ярослав TLC, Так я просто, того... этого... мысли в слух просто! :wow: Да и на одном из последних вариантов я катаю - сам его делал если помните! Ну нету у меня возможности железки обрабатывать чтобы они друг к другу не приржавливали, тока краска!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @dmkov, Да нет.Не проигнорили.Как раз про твой и аналогичные случаи речь.Когда требуется замена ама.Этот вопос и держал.

    Таких как у тебя амов бракованных за зиму штук 5 собралось.Причём у нас на машине с торсионами было поменяно,пружины дядька и ставить не собирался даже.С месяц покатался-вылетел шток.Сначала болтать стало одну сторону,а домой по буеракам с рыбалки ехал и вовсе выскочил.ТОчно как у тебя.Потом вторая сторона туда же.Ну,благо не резанные пыльники,продаванам вернули оба,у нас так не получится совсем красиво,пыльники то того,спороты и без этого не обойтись.Придётся на убыток принимать.Но с простой заменой всё упрощается.

    Не застрахованы мы никто от заводского браку.Деньги невеликие,поменять бы можно,но сложно в нынешнем конструктиве.

    А мысль инженерная,если её не воровать,а думать мозгом,она ссукка приходит и уходит как сука гулящая.Ну не управляемо сршенно.Вчера её нет,а проснулся и уже есть.

    Машинного времени требует определённого и обсчёту не поддающемуся.

    Вот и состоялось пробуждение продуктивное.Как Влад его воспринял,я выше писал.Плохо воспринял.Обидно.

    Решение есть,парни.Все будут удовлетворены.Особенно Ден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Да, с амортизаторами лажа вышла, тока без претензий в этом вопросе, они же новые и заводские! А новое решение по стойкам нужно!! Сильно ждем, давай на пробу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Flint, я то уже год как без всяких транспортерок катаю, все намного лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Вот же жгут бродяги, и шпионы и вредители всё собрано, на ласке и доверии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    To: @Flint, я то уже год как без всяких транспортерок катаю, все намного лучше!

    Понятное дело лучше, ни как не могу изыскать возможность делать это все самому. Нету такой возможности пока. :angry:

    Мечта блин. Сам в своем доме вырос с гаражом, кучей приспособ и инструметов. А теперь нету этого всего. Но все еще впереди :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    висит на подъемнике

    post-29462-0-01274700-1340785709_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    вид сбоку на подъемнике

    post-29462-0-31297600-1340785854_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    опустили, левое колесо

    post-29462-0-19959500-1340785901_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    вид сбоку

    post-29462-0-23878300-1340786086_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    Машина опущена, вид сбоку, заднее колесо

    А теперь вопрос 'знатокам', верней производителям - где обещанный лифт +2" на морде ?

    ( на жопе то его видно, а спереди как и не бывало ... )

    post-29462-0-53739900-1340786299_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC100

    И есть ли разница между пружинами на ТД и БЕНЗинку ?

    Может на мою тяжолую морду с дизелем мне прислали пружины для бензинки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.