Перейти к публикации
Kudo

помогите !!! Не знаем что делать !!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado

    уже писал про проблему с 5vz-fe на 120ом прадо . сегодня заменили все что можно-свечи, фильтра, проверили все ремни, угол опережения зажигания, прочистили всю топливную систему, промыли форсунки, почистили дросельную заслонку, проверили все датчики воздуха, проверили катализатор, проверили производительность топливного насоса, протестировали на сканере . сканер ничего не дал, все в норме.

    но проблема осталась ! на низах еще нормально едет, а потом тяги вообще нет . после 80 вообще тупит, какой то звук, как будто высрать что то не может. сделали стоп тест - 1.9 . а в целом причину найти не можем.

    говорят что остался один вариант-это дергать клапанную крышку ! и там смотреть по ситуации.

    может кто посоветует что еще можно глянуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    уже писал про проблему с 5vz-fe на 120ом прадо . сегодня заменили все что можно-свечи, фильтра, проверили все ремни, угол опережения зажигания, прочистили всю топливную систему, промыли форсунки, почистили дросельную заслонку, проверили все датчики воздуха, проверили катализатор, проверили производительность топливного насоса, протестировали на сканере . сканер ничего не дал, все в норме.

    но проблема осталась ! на низах еще нормально едет, а потом тяги вообще нет . после 80 вообще тупит, какой то звук, как будто высрать что то не может. сделали стоп тест - 1.9 . а в целом причину найти не можем.

    говорят что остался один вариант-это дергать клапанную крышку ! и там смотреть по ситуации.

    может кто посоветует что еще можно глянуть ?

    943746[/snapback]

    Как??? Думаю в выхлопе проблема!Нет свободы выхлопа..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Похоже на расходомер воздуха....

    Воздух высрать не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    А как выглядит скорость прогрева мотора? и как выглядят свечи?,.....

    biggrin.gif Вопщем все снова надопродолжать blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    А чо каталитический нейтрализатор hunter.gif , который в глушителе, который в резонаторе, который первый от движки??? Типа там соты мелкие, через который хаз выхлопной идет и типа дожигается в угоду экологии biggrin.gif , а соты керамические от нашего бензина заплавляются biggrin.gif и вся экология по п...де ЕВРО-нормы мля biggrin.gif

    А лечится путем длинной железяки, которой пробивается нейтрализатор и в виде кусочков высыпается наружу... он тебе все равно не нужен biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Похоже на расходомер воздуха....

    Воздух высрать не может.

    943763[/snapback]

    Кодов нет.... Воздух мотор всасывает dumb.gif , а высирает выхлоп tongue.gif .............

    А чо каталитический нейтрализатор hunter.gif , который в глушителе, который в резонаторе, который первый от движки??? Типа там соты мелкие, через который хаз выхлопной идет и типа дожигается в угоду экологии biggrin.gif , а соты керамические от нашего бензина заплавляются biggrin.gif и вся экология по п...де ЕВРО-нормы мля biggrin.gif

    А лечится путем длинной железяки, которой пробивается нейтрализатор и в виде кусочков высыпается наружу... он тебе все равно не нужен biggrin.gif  biggrin.gif

    943799[/snapback]

    Ну типа я хотел предложить, но машина вроде свежая, для начал погонять без глушака для 100%-ной уверености, на ХХ нормуль будет и на разгоне не сильно орет, но вот при торможении двс, орет нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Да пусть орет biggrin.gif важен результат и причина выявленная ok.gif

    А то что свежая, вот то и оно!!! там еще катализатор есть biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif А горючка у нас такая, что отборным гуаном можно враз загубить эту штуку blink.gif машина то свежая, с современными технологиями, под современный бенз (ихний) biggrin.gif

    мне когда с япы конструктор пришел, солярка в баке иха была, дык меня потом придали всеобщему порицанию, что я соляру японческую для музея не слил и всяких там испытаний biggrin.gifdumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Похоже на расходомер воздуха....
    очень похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Похоже на расходомер воздуха....
    очень похоже

    943944[/snapback]

    +1

    и вообще, всю магистраль входную просмотри, начиная от воздушного фильтра и кончая воздуховодом...может тряпку забыл, когда фильтр менял... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado

    да все проверяли и разбирали. с выхлопом вроде тоже. чтоб всю трассу не откручивать, мы лямбду выкрутили и проехали, результата нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado

    мотор тоже греется нормально. свечи новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Нужно, гдето взять "на покататься" расходомер воздуха, можно в гаражах с кемнибудь договориться с такой же машины на пиво, чтобы перекинуть ДМРВ, там всего два болтика, проедешь 100 м и будешь спокоен уже на счет него.

    А коды могут не показывать неисправность, там только на обрыв цепи предусмотрен код.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Может пены строительной кто-нибудь в глушак залил? Или перегородка отслоилась и не дает выйти газам наружу.

    Проверить ремень/цепь(нужное подчеркнуть) на совпадение меток. Не по меткам на шкиву - а по звездочкам на распредах и колене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC-80 std

    Сто процентов катализатор. Соты оплавились вот и не даёт выхлопу идти. Было тоже самое. Раздробил всю керамику, высыпал и пустую банку на место поставил. Совсем другая машина стала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    да все проверяли и разбирали. с выхлопом вроде тоже. чтоб всю трассу не откручивать, мы лямбду выкрутили и проехали, результата нет .

    944267[/snapback]

    Этого мало.. Отверстие очень маленькое. Диаметр глушака 55мм, а под датик 20 максимум. Открутите перед катализатором, снимите среднюю часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado

    ок. попробуем открутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Помимо расходомера может быть и такая шняга- не хочу пугать но вспомнил случай с прогоревшим клапаном на новой королле.....чел проехал из автосалона 2500 км и мотор стал никакой.....на тойота центре сказали заводской дефект и отремонтировали по гарантии....причем ни дыма, ни подтраивания или троения вообще небыло.....свечи тоже работали...все работало-а в клапане прогорела юбка......а искали они причину недели 2-профи блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На прогоревший клапан не похоже, а вот на зажатые клапана,-вполне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.