Перейти к публикации
G-class

Дурацкий вопрос по кастор платам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То что задняя тяга ложится на клюшки абсолютно никаким образом не зависит от размера лифта. Влияет лишь то, как установлены касторплаты, т.е. степень доворота моста. У меня стоят так, что передний болт упирается снизу в штатное ухо моста, при этом я с ухом я ничего не делал (касторплаты самопальные). Минимальный зазор в статике около 5 мм. и он меняется в большую сторону при повороте руля от упора до упора. Если бы чуть подточил снизу штатные уши, то этот зазор был бы больше, но уменьшилась бы степень доворота моста, а при +4" (а у меня вообще получилось +5" без нагрузки) это минимально необходимый доворот; по сравнению со стоком даже просилось ещё довернуть. Решил, что раз хоть какой то зазор есть, то и отлично. А на деле при рулёжке на крутых буераках происходят смещения и скручивания в сайлентблоках и тяга местами трёт по клюшкам, да так, что тупо не даёт повернуть руль (это к разговору об ухудшении геометрической проходимости при установке дропбоксов).

    У клюшек я сточил только верхнее выпирающее ребро. Думаю можно и ещё было бы подточить миллиметра 2-3, но побоялся ухудшить прочность клюшек, хотя эта железяка внушает доверие.

    Вот ссылка, где описан процесс и есть фотки: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=49068&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: diplodok

    Хорошее дополнение к касторплатам ok.gif Можно выправить кастор даже на +6" и ничего цеплять не будет. Расскажи технологию выпрямления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    При подьеме на 5" сближение мостов равно 1,2-1,4 см, те по 0,6-0,7 на сторону, на 4" еще на мм другой меньше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    А на деле при рулёжке на крутых буераках происходят смещения и скручивания в сайлентблоках и тяга местами трёт по клюшкам, да так, что тупо не даёт повернуть руль (это к разговору об ухудшении геометрической проходимости при установке дропбоксов).

    946079[/snapback]

    think.gifthink.gifthink.gif Не вкурил что-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На сколько я понял, задевания тяги за клюшки при артикуляции обусловлены пластичностью самих сайлентов и микроскопическим зазором между клюшками и тягой. Тут понятно. Что касается проходимости, то если тупо нарисовать вид сбоку на положение клюшки с кастерплатой и без неё при одинаковом лифте, то всё станет понятно! Там, где в стандарте оказывается нижняя точка загибона клюшки под мостом, там же при применении кастерплат оказывается и её плоскость! Т.е. нижняя точка оказывается там же, где и была! cool.gif ИМХО реально, на проходимость платы не влияют! А вот возможность установки колёс, более 33" с их применением - очень влияет! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Да нее..., там чуть раньше прозвучало, что дропбоксы ухудшат геометрическую проходимость; типа через брёвна прыгать не получится. А я для сравнения озвучил вариант, когда рулить не получается, что ИМХО проходимость (в частности геометрическую) ухудшает категорически.

    По поводу пластичности сайлентов - именно это и имел в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Тоже заинтересовала технология выпрямления клюшки, хоть и тема старенькая, но может кто подскажет? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Я себе хочу делать так:

    - Дроп-боксы под клюшки высотой 6,5см (прибл 2,5");

    - Ось клюшек дроп-боксами смещаю вперед, к мосту, на 1,5 или 2см (пока думаю на сколько);

    - Кастор-платы айроменовские 4" под клюшки в районе мостов;

    - Сайлент-блоки в клюшках оригинальные;

    - Проставки под передние стабилизаторы 3" со смещением оси вперед на 1,5 или 2см (смещениепо стабу привязано к дропам);

    - Проставка переднего панара от моста к раме, высотой 3", если разберусь с рулевой сошкой на кулаке, то будет 4".

    Чертежи дропов под клюшки и стабилизаторы уже почти готовы. Хочу спросить совета, на сколько смещать мост вперед (колеса 35")

    Что думаете по поводу такой схемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Добрый день!

    Скажите товарищи, а возможны ли дроп-боксы при лифте +2" или слишком маленькое смещение заднего сайлента клюшки? Очень уж ругают сайленты со смещенным центром, недолговечные они, хочется родные оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    Скажите товарищи, а возможны ли дроп-боксы при лифте +2" или слишком маленькое смещение заднего сайлента клюшки?

    Тоже интересен ответ на этот вопрос. Бывает ли так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb
    а возможны ли дроп-боксы при лифте +2" или слишком маленькое смещение заднего сайлента клюшки?

    1352009[/snapback]

    Не-а, под 5 см сужение дропа под штатный кронштейн и расширение под сайлент клюшки не разойдуся. Если словами то как-то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    А какой минимум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    А если дропбоксы стоят на лифте подвески+4" а касторплат нету совсем и саленты клюшек родные это правильно или нельзя дропы ставить без касторплат, извиняюсь,не особо понимающий я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Цитата(zzu @ 4.04.2011 - 18:17)

    А какой минимум??

    У тебя ведь такая-же машина. Возьми линейку (даже штангенциркуль нужен), картоночку. Картоночку постели под клюшками, ляг туда, посмотри и все поймешь. Мне посоветовали, здесь, на форуме - реально помогает! smile.gif)))

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb
    А если дропбоксы стоят на лифте подвески+4" а касторплат нету совсем и саленты клюшек родные это правильно или нельзя дропы ставить без касторплат, извиняюсь,не особо понимающий я.

    1352290[/snapback]

    Можно, просто я хочу свести к минимуму все свесы (плуги), потому делаю дроп минимальный + кастор исправляю кастор-пластинами. Можно эксцентриковые сайленты вместо касто-пластин, но много негативных отзывов о них. Значит нужно оставлять родные сайленты. В таком случае только кастор пластины. Сейчас пытаюсь разобраться - не мого ли будет если кастор-пластины с лифта 4", или нужно делать самому пластины с меньшим углом?

    Интересно мнение знающих. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Для желающих лифта 6" и больше - я думю, это, наверное самый правильный путь - минимальный дроп+ кастор пластины. Но для лифта 4", кастор пластины с 4" "любого именитого" лифта - не много ли? Может делать самому с меньшим углом кастора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    Не, вопрос хочу задать такой: лифт +4" подвеской. кастор не менял ничем. Вчера поставил на клюшки дропбоксы на +4". это нормально или не можно этого делать? в том смысле, что дропы заменяют кастор пластины или являются чем-то иным в лифтовке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    У меня стоят тачдоговские касторы с лифтом 4" нифига не довёрнут мост, громыхает походу изза этого что то шописец, чё делать хз. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У меня после установки ВЛАДовских пружин, спереди расстояние от крыла до диска стало 37 см. Какой это лифт не знаю, думаю больше 2", стенд показал угол продольног наклона шкворня минус 0 град. 39 минут. Нашел хорошего кузнеца, перегнул "клюшки". На стенд еще не ездил, но управляемость стала значмтельно лучше, мошно сказать вернулась к стоковой. Но мост за чтет пперегиба "клюшек" немного сместился назад т.е. передняя часть пружины стала ближе к отбойнику чем задняя(если присмотреться).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    User2010, да дропы заменяют кастор пластины, каждый выбирает свой путь лифтовки, просто иногда дропов не хватает чтобы довернуть мост, поэтому совмещают и то и то, так как чем больше дропы. тем дальше уходит рычаг от рамы, а это не есть хорошо. Ничего так не увеличивает дорожный просвет, как установка больших колес, т.е. реальное расстояние от грунта до моста никакой лифт не сделает, а все остальное это возможность для установки больших колес. Но рельно при спускании колес при прохождении вязких грунтов, дорожный просвет напрямую зависит от величины диска (про колеи я молчу. там своя кухня) как-то так.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.