Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я наверное и перегрел но незаметил когда. а мож она просто лопнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    на счёт 76ого бензина. я тоже задумывался ведь степень сжатия 8.1. это стандарт для жиги тройки. попробовал залить 80ого . поехал, прёт прекрасно, но когда хорошо прогрелся стала чётко слышна детонация. когда кончался газ, на 80ом бензе ехал до газ. заправки, еле трогал педаль акселератора чтоб не детонировал. пришёл к выводу что летом буду лить 92ой а сейчас уже лью 80ый, всё равно только для прогрева газ. редуктора и не буду расходовать весь газ, буду заезжать чуть по раньше на заправку. но вопрос на счёт степени сжатия 8.1 остался. мурзилка советует 92ой а некоторые даже 95ый ,как это совмещается? у нас 92ой 32рубля,а 80ый 26руб. а в морозы на прогреве он жрёт по конски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    на счёт 76ого бензина. я тоже задумывался ведь степень сжатия 8.1. это стандарт для жиги тройки. попробовал залить 80ого . поехал, прёт прекрасно, но когда хорошо прогрелся стала чётко слышна детонация. когда кончался газ, на 80ом бензе ехал до газ. заправки, еле трогал педаль акселератора чтоб не детонировал. пришёл к выводу что летом буду лить 92ой а сейчас уже лью 80ый, всё равно только для прогрева газ. редуктора и не буду расходовать весь газ, буду заезжать чуть по раньше на заправку. но вопрос на счёт степени сжатия 8.1 остался. мурзилка советует 92ой а некоторые даже 95ый ,как это совмещается? у нас 92ой 32рубля,а 80ый 26руб. а в морозы на прогреве он жрёт по конски.

    Думаю на 80 ездят нормально версии с карбом и без компрессора а это 60 серия, поднадутые однозначно 92, а я так 95 полюбил, ощутимо лучше тянет - привыкаешь. Плюс 80 если даже трамблером увести зажигание чтоб не детонировал расход сильно возрастает и нивелирует всю экономию . Опять же все турбовые бензинке минимум на 98. так что склонность к 95 бензу связываю с легкой надутостью моторчика нашего с Вами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на счёт 76ого бензина. я тоже задумывался ведь степень сжатия 8.1. это стандарт для жиги тройки. попробовал залить 80ого . поехал, прёт прекрасно, но когда хорошо прогрелся стала чётко слышна детонация. когда кончался газ, на 80ом бензе ехал до газ. заправки, еле трогал педаль акселератора чтоб не детонировал. пришёл к выводу что летом буду лить 92ой а сейчас уже лью 80ый, всё равно только для прогрева газ. редуктора и не буду расходовать весь газ, буду заезжать чуть по раньше на заправку. но вопрос на счёт степени сжатия 8.1 остался. мурзилка советует 92ой а некоторые даже 95ый ,как это совмещается? у нас 92ой 32рубля,а 80ый 26руб. а в морозы на прогреве он жрёт по конски.

    тут не все так однозначно со степенью сжатия на 3фе. во всех каталогах на 3ф-3фе действительно указывается 8.1 но например

    вот фото бошек с 3ф карбового и 3фе. 3фе снизу. видно что обьем камеры сгорания в голове ощутимо меньше соотвественно степень сжатия при прочих равных будет больше чем у карбового.

    post-4689-0-65635000-1445924502_thumb.jp

     

    в американском мануале на 3фе требуют лить ихний 87 regular это соответсвует нашему 92ому а никак не 80ому или ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Значит меняем голову на карбовую и здравствуй 80 бензнин.... и боязнь газа с высоким октановым числом? Жаль только 80 бенз у нас с 2016 года перестанут производить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Какой же момент все-же у 3F-E ? Я всегда считал что 28 как у 1KZ  а тут пишут что 30(303 N·m) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а эт чо. принципиальное отличие 28 от 30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    а эт чо. принципиальное отличие 28 от 30?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а на дроме в каталоге 29. как дальше жить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    а на дроме в каталоге 29. как дальше жить...

    Вот именно!

    Нет не у кого паспорта родного, ну прилагали же что то к машинкам нашим когда новые были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вот тойота пишет что 29.5. жизнь все интереснее ))

    http://www.toyota-global.com/showroom/vehicle_heritage/landcruiser/collection/model_80_2.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570
    Цитата(вадим браконьер @ 24.03.2010 - 18:30)
    форсунки на своем менял. 100 зеленых одна и под заказ с японии. в арабии нет

    946569[/snapback]

    а поподробнее можно что где когда почём и как smile.gif

    в эзисте просят по 145 баков за одну sad.gifпусковую тоже менял?

     

    http://www.partsgeek.com/gbproducts/DC/8058-05114865.html?utm_content=DN&utm_term=1988-1992+Toyota+Land+Cruiser+Fuel+Injectors+Beck+Arnley+158-0580+88-92+Toyota+Fuel+Injector+1991&fp=pp&gbm=a&utm_source=google&utm_medium=ff&utm_campaign=PartsGeek+Google+Base&gclid=CjwKEAiAmqayBRDLgsfGiMmkxT0SJADHFUhPv0wreWqD8yIoCb1e2MA_Tj_J6kmudhlYOb872pFYVhoC57rw_wcB&ad=47433949212

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570
    Цитата(вадим браконьер @ 24.03.2010 - 18:30)
    форсунки на своем менял. 100 зеленых одна и под заказ с японии. в арабии нет

    946569[/snapback]

    а поподробнее можно что где когда почём и как smile.gif

    в эзисте просят по 145 баков за одну sad.gifпусковую тоже менял?

     

    partsgeek.com/gbproducts/MC/8058-07143177.html?utm_content=MC&utm_term=1988-1992+Toyota+Land+Cruiser+Fuel+Injectors+GB+Remanufacturing+842-12137+88-92+Toyota+Fuel+Injector+1989+1991&fp=pp&gbm=a&utm_source=google&utm_medium=ff&utm_campaign=PartsGeek+Google+Base&gclid=CjwKEAiAmqayBRDLgsfGiMmkxT0SJADHFUhPBOUqN2T7USZqF76G_RsUYvuZp17faIn9onN5H4vOJxoCfP7w_wcB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: Тойота лэндкрузер 80 3фе

    Всем привет!Люди подскажите,заморочки с трамблёром.Второй уже меняю ходят не больше 20000км.Датчики умирают которые внутри стоят.При чём ладно родной трамблёр был грязный внутри весь как будто какими то минералами зелёными оброс.Новый оказался в том же грязном состоянии.При чём я крышку на герметик посадил что бы никакая грязь, влага не попадала.Откуда эта хрень  берётся?Я думаю от этой грязи и датчики умирают.Бегунок зелёный уголёк сносился в крышке даже не высовываеться на пружинке.Подскажите пожалуйста что может быть какая неисправность, что трамблёр умирает регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Всем привет!Люди подскажите,заморочки с трамблёром.Второй уже меняю ходят не больше 20000км.Датчики умирают которые внутри стоят.При чём ладно родной трамблёр был грязный внутри весь как будто какими то минералами зелёными оброс.Новый оказался в том же грязном состоянии.При чём я крышку на герметик посадил что бы никакая грязь, влага не попадала.Откуда эта хрень  берётся?Я думаю от этой грязи и датчики умирают.Бегунок зелёный уголёк сносился в крышке даже не высовываеться на пружинке.Подскажите пожалуйста что может быть какая неисправность, что трамблёр умирает регулярно.

    Насколько я понимаю , он умирает изза того что он расположен слишком низко и его заливает водой ещё в Япии. Не думаю что Вы брали прям совсем новый, а б.у от туда.

    Как проявляется неисправность? Машина перестает вовсе заводится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Вот интересно, где бы его там, в Япии так заливало? )) Разве что несознательные Япы именно на крузерах с 3F специально водичкой поливают, чтоб нам меньше досталось.. Расположен да, низковато, но если родные щитки в арке на месте- то и по нашим дорогам не заливает. В бродах, конечно, да... Трубка вентиляции на крышке трамблера на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Думаю катаются по двери в воде вот и результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    ))) Где катаются? В Япии??))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80, 3f-e, АКПП, 92г.в., +2" от данилы, спрут 9000

     Трубка вентиляции на крышке трамблера на месте?

     

    Кстати эта трубка куда идти должна? Их там 2? Одна идет из салона (видимо забирает теплый сухой и чистый воздух) а другая в крышку банки фильтра до ДМРВ? Или у меня не правильно? Тоесть крышка трамблера вентилируется постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.