Перейти к публикации
laven1974

Выбор летней резины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Опять встал перед выбором резины. До этого эксплуатировал штатный размер 275/70R16 Мишелин синхрон 4х4 на литых дисках с оригинальным лексусовым рисунком. Диски хочу другого дизайна, готов перейти на 17 радиус. В резине разочаровался, на форуме тут много обсуждали, вроде пришли к выводу, что мишелин чего то на косячил в этой модели, но мишелин теперь то же не хочу. Хотя может отговорите меня.

    В общем кто, на чем гоняет летом, поделитесь опытом, ощущениями, посоветуйте продукт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    прошлое лето откатал на йоко G94 285 65 р17---по асфальту понравилась:цепкая ,тихая, увод малый, при нагреве не плывёт . на грязи совсем никакая.,песок едет хорошо,рулится не очень

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    йоко G94

    Что это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    йоко G94

    Что это такое?

    950120[/snapback]

    йокогама геоландер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    круглый год на йоке геолендер а\т 33х12.5 r15 мне понравилось, единственное что не очень так это лужи.. плыветь падла)) а так отлично но я экстримом не занимаюсь и поперек колей от трактора не рысачу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Hankook очень понравилась летняя резина! Буду брать или его или Гудрич...

    а, размерность 275 70 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    выбрал себе несколько обьектов внимания

    1. Hankook Dyna Pro HR RA23, раньше не смотрел даже в эту сторону, но сейчас уже от нескольких людей слышу положительные отзывы.

    2. Бриджстоун 680 H/B

    3. Контикросконтакт LX

    4. Гудиер вренглер HP

    5. Мишелин latitude Tour HP? под большим вопросом, с опаской смотрю на этого производителя по печальному опыту использования модели Синхрон 4х4.

    6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Hankook очень понравилась летняя резина!

    А какая модель, и чем понравилась? Еще думаю о Купер Зеон XSTA, БФ Гудрич чего то дороговато, а какая модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    Hankook очень понравилась летняя резина!

    А какая модель, и чем понравилась? Еще думаю о Купер Зеон XSTA, БФ Гудрич чего то дороговато, а какая модель?

    950773[/snapback]

    Вот эта, по мокрой дороге ведет себя просто прекрасно! (ощущения после Бриджстоуна)

    post-12216-1269765457_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    ощущения после Бриджстоуна

    А, что Бридж. не понравился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    боковой занос при повороте не держит, в принципе и зимний бридж dmz3 тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А, что тема не интересная? rolleyes.gif Народ поделитесь опытом. Вот например мне сегодня продавец сказал, что у него стоит ханкук RA23, тык так "грохочет", что уши закладывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Это на 105? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: XESHA как вас понимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    буду искать на этот сезон 285 65 r17 с наилучшими "асфальтовыми" качествами

    т.к. считаю асфальт самым сложным и опасным спецучастком smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    У меня на 105 Купер Дискаверер АТР 275 70 17. В общем неплохая резина, асфальт нормально держит, гравий держит хорошо, но для грязи на 105 конечно слабовато... я собственно тоже насчет новой подумываю. Правда мне кажется даже на новых АТ покрышках того же класса вряд ли что-то принципиально изменится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    А кто что скажет про Geolander G-012?

    Брать или нет?

    Или Dueler 694? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    ИМХО конечно, но кто-то умный сказал - лучшше АТ это МТ. Надел мишу томпсона после штатной резины разницы особой на асфальте не почувствовал, а вне его без коментариев smile.gif

    Только МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ИМХО конечно, но кто-то умный сказал - лучшше АТ это МТ. Надел мишу томпсона после штатной резины разницы особой на асфальте не почувствовал, а вне его без коментариев smile.gif

    Только МТ.

    953397[/snapback]

    разница очень почувствуется при экстренном торможении или переставке на асфальте при скорости больше 50кмч

    имхо... лучше много-много раз застрять ,чем один раз разбиться или кого-нить убить

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Вопрос больше филисофский конечно. Отьездил я не по 10 тык на НТ, АТ и МТ причем и на заднем приводе тоже и по разным дорогам. Каждый сам выбирает.

    А на НТ или АТ - как доехал до легкой жижи - думаешь нафига 105ку взял, на лысье не едет, цепи надеть поздно или лениво, а по трассе на фиг такой трактор не нужен ...

    buzz.gif

    Пы Сы На трассе без фанатизма (100-120), а зимой шипы, только шипы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.