Перейти к публикации
Андрей НН

Эмульсия и пар из сапуна крышки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Эмульсии на щупе не наблюдается, из выхлопной особо не парил, а вот из сапуна крышки сгущёнка с паром\газами вылетает. Тут дилема какая: если эти газы с паром однозначно подводят ЦПГ под ремонт, то дело пахнет капиталкой и сам я это на потяну unsure.gif . А если просто скинуть головы, отдать их на диагностику\лечение и поставить потом всё на новые прокладки - то хочу сделать это сам. Что скажет коллективный разум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Что тут сказать, все относительно, для постановки диагноза надо смотреть.

    У мну если с Батумской до Федосеенко (до 9ой МСБ) через Мызинский мост проехать, то немного "мишутки" на пробке маслозаливной горловины (при темп-ре от -10) есть, а если туда-обратно почти не стоя заглушенным, то сухо и чисто.

    ИМХО: нужно смотреть комплексно: компрессию, падение уровня тосола (антифриза) при отсутствии подтеканий, на прогретом и на холодном "пузырявость" из под крышки радиатора.

    ЗЫ: если открыть крышку маслозаливной горловины на заведенном двиге, он должен заглохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Эмульсии на щупе не наблюдается, из выхлопной особо не парил, а вот из сапуна крышки сгущёнка с паром\газами вылетает. Тут дилема какая: если эти газы с паром однозначно подводят ЦПГ под ремонт, то дело пахнет капиталкой и сам я это на потяну  unsure.gif . А если просто скинуть головы, отдать их на диагностику\лечение и поставить потом всё на новые прокладки - то хочу сделать это сам. Что скажет коллективный разум?

    950790[/snapback]

    Если мотор нормально работает и нет угара масла сильного , то достаточно будет только головки обслужить и прокладки новые поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    ЗЫ: если открыть крышку маслозаливной горловины на заведенном двиге, он должен заглохнуть.

    950893[/snapback]

    С чего бы это??? Можешь объяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Ага, про нормальность присутствия эмульсии зимой рассказывали на сервисе, когда проверял перед покупкой. Вытираю - появляется снова. Первые проблемы - падение оборотов на холостых до 500 уже после небольшой поездки. Началось с холодной печки. Когда увидел ушедший антифриз - заметил негерметичность пробки, хотя заметен был свежий герметик на патрубках ОЖ, возможно специально при продаже так делали. Пробку подогнул, теперь исправно забирает из расширительного и стало именно парить из сапуна как чайник, так как в системе охлаждения давление теперь присутствует. В колене воздухоподачи эта же мешанина. При откурчивании крышки двигатель не глохнет, но обороты сбрасывает. Да и отнюдь не разряжение там. А как тут писалось, наличие давления под крышкой - признак ушатанности ЦПГ, вот и сомневаюсь поэтому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП
    Эмульсии на щупе не наблюдается, из выхлопной особо не парил, а вот из сапуна крышки сгущёнка с паром\газами вылетает. Тут дилема какая: если эти газы с паром однозначно подводят ЦПГ под ремонт, то дело пахнет капиталкой и сам я это на потяну  unsure.gif . А если просто скинуть головы, отдать их на диагностику\лечение и поставить потом всё на новые прокладки - то хочу сделать это сам. Что скажет коллективный разум?

    950790[/snapback]

    Если мотор нормально работает и нет угара масла сильного , то достаточно будет только головки обслужить и прокладки новые поставить .

    950912[/snapback]

    Ответ Азиата считаю благославлением thank.gif Приступаю к сроднению smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    только обязательно отнеси головы на шлифовку, пусть помериют, наверняка потребуеца поработать над ними, и работа не очень дорогая (у нас в самаре на сегодняшний день 400 руб голова. говорю это потому:

    и сам я это на потяну unsure.gif
    ). и ещё совет: бери обязательно комплект прокладок вигателя, стоит 5,5 рублей но зато там есть всё, включая м/съёмные колпачки, больше потратишь если будешь краить по прокладке отдельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Andris72

    С чего бы это??? Можешь объяснить?

    Открой у себя и посмотришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Вентиляция картера! патрубок установлен как раз в ту же крышку, где маслозаливная горловина...крышку горловины открываем..."подсос" воздуха...

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП
    только обязательно отнеси головы на шлифовку, пусть помериют, наверняка потребуеца поработать над ними, и работа не очень дорогая (у нас в самаре на сегодняшний день 400 руб голова. говорю это потому:
    и сам я это на потяну unsure.gif
    ). и ещё совет: бери обязательно комплект прокладок вигателя, стоит 5,5 рублей но зато там есть всё, включая м/съёмные колпачки, больше потратишь если будешь краить по прокладке отдельно

    951264[/snapback]

    Спасибо, это уже сделано, 3 месяца форум курю не выдыхая smile.gif 400 рублей за проверку геометрии и опресовку? Или это со всеми притирками\регулировками\заменой колпачков? Однако дёшево, спасибо за ориентир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    нет. это только "подпилить"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    скинул головы за 11 часов. Так как это первый опыт ковыряния в движках (мотоциклы не считаются), прошу Мастеров оценить цветовую гамму клапанов по фото. Ещк провёл сравнение голов\блока\прокладок. В головах отверстия абсолютно одинаковые. Блоки отличаются только 2 заглушенными отверстиями на правом. С прокладками всё интереснее, выкладываю фото для наглядности. Имелся ли у кого-нибудь опыт добавки дополнительных отверстий у 1-го и 2-го цилиндров, возможность вроде как имеется. К тому же этот 1-ый часто проблемы создаёт. Вообщем как всегда нужен опытный взгляд коллективного разумаб а то лишнего чего надыравлю hunter.gif

    З.Ы. Нижегородцы!!! Можно ли бошки у нас где-нибудь проверить опресовкой и отремонтировать? Знаю на Федосеенко делают по 4 тыр за голову, пока ищу другие варианты.

    З.З.Ы Ушёл мыть dead.gif

    post-15681-1270460895_thumb.jpg

    post-15681-1270461244_thumb.jpg

    post-15681-1270461260_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ещк провёл сравнение голов\блока\прокладок. В головах отверстия абсолютно одинаковые

    Конечно , они же абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы

    Имелся ли у кого-нибудь опыт добавки дополнительных отверстий у 1-го и 2-го цилиндров, возможность вроде как имеется.

    Ты думаешь что умнее инженеров Тойоты ? Ничего не дырявь , там все без тебя просчитали .

    Мастеров оценить цветовую гамму клапанов по фото

    6 цилиндр прогар прокладки и головка тут поведена сильно

    2 цилиндр нормально работал

    4 цилиндр -масло попадало через клапаны и прогар прокладки есть .

    5 цилинд -масло попадало через клапаны

    1 цилиндр - выпускной клапан на грани прогара , видимо зазор там маленький

    3 цилиндр нормальный

    Головки шлифовать обязательно надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:AZIAT

    Ты лучший!!! smile.gif

    +1000!!!!!!! все сказал, как на духу!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: VAZ-2115

    То:AZIAT

    6 цилиндр прогар прокладки и головка тут поведена сильно

    2 цилиндр нормально работал

    4 цилиндр -масло попадало через клапаны и прогар прокладки есть .

    5 цилинд -масло попадало через клапаны

    1 цилиндр - выпускной клапан на грани прогара , видимо зазор там маленький

    3 цилиндр нормальный

    Расшифруй пжалуста для молодежи пободробнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Андрей, СПАСИБО большое, я чуток в шоке честно говоря blink.gif . Надо поближе к Сочам перебираться. Завтра везу головы на ремонт со шлифовкой и там уж определюсь какие клапана и шайбы заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП
    То:AZIAT

    6 цилиндр прогар прокладки и головка тут поведена сильно

    2 цилиндр нормально работал

    4 цилиндр -масло попадало через клапаны и прогар прокладки есть .

    5 цилинд -масло попадало через клапаны

    1 цилиндр - выпускной клапан на грани прогара , видимо зазор там маленький

    3 цилиндр нормальный

    Расшифруй пжалуста для молодежи пободробнее...

    961402[/snapback]

    вроде всё подробно и так

    масло через клапана - трынцец колпачкам.

    клапан с окалиной который на грани прогара.

    прогар прокладки из-за поведённых голов, цилиндры работали с паром антифриза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: VAZ-2115

    4,5 цилиндры- масло попадало через клапаны

    по каким признакам определяем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    я чуток в шоке честно говоря  blink.gif .

    961414[/snapback]

    Это еще мягко сказано ph34r.gif

    С огромным удовольствием ознакомился бы с лекцией, как всё это видно по фотам такого качества. Понимаю, конечно, что наглость, но вдруг smile.gif

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП
    4,5 цилиндры- масло попадало через клапаны

    по каким признакам определяем?

    961444[/snapback]

    закоксованы оба клапана, ярко выражено на 5-м, на 4м и 6м подмочило. При износе маслосьёмных колец влияние на все цилиндры одинаковое скорее всего, поэтому их исключаем, остаются колпачки. 6-му скорее всего тоже доставалось. Сугубо ИМХО, на методы оценки Азиата не претендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.