Перейти к публикации
LeoFF

220 вольт на борту машины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Встал перед выбором какой преобразователь поставить, чтобы запитать болгарку, дрель, лобзик. и пр. но самое мщное это Керхер 1600вт и ток у него пусковой нехилый, спецы в лобазах советуют не менее 4квт

    Так что брать или имортный типа A302-2K5-F3 или российский типа МАП Энергия 4,5 квт. стоят в районе 15-19 тыс р. Может кто посоветует, исходя из имеющегося опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    МАП Энергия 4,5 квт

    Нууу, КПД порядка 85 процентов, следовательно 65-й аккум на холостом ходу посадит примерно за 30 минут (если аккум новый). А если ещё болгарочку подрубить rolleyes.gif Думаю, раскрутиться она успеет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    может имеет смысл тогда дизельгенератор какойнить - правда деньгафф боболее и места тоже надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    может имеет смысл тогда дизельгенератор какойнить - правда деньгафф боболее и места тоже надо

    Да места поменее, чем два СТ135 аккума от УРАЛа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    С акумами полный порядок, т к 24 вольта (100ачх2шт) ток будет при мах.нагрузке 1600вт:24в=66А, для сравнения лебедка жрет 250А, так что машину помыть керхером запросто. Вес преобразователя 9кг и размером примерно с аккум-р. Генератор 220в на 2,5-3 квт вдвоем таскать надо, и габариты на треть багажника.

    Вопрос в надежности преобразователей, может кто знает какой фирмы лучше покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Только не наш, однозначно! По электронике даже Китай - это фирма по сравнению с отечественным. Не ИМХО! Чисто мнение профессионалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    С акумами полный порядок, т к 24 вольта (100ачх2шт) ток будет при мах.нагрузке 1600вт:24в=66А, для сравнения лебедка жрет 250А, так что машину помыть керхером запросто. Вес преобразователя 9кг и размером примерно с аккум-р. Генератор 220в  на 2,5-3 квт вдвоем таскать надо, и габариты на треть багажника.

    Вопрос  в надежности преобразователей, может кто знает какой фирмы лучше покупать?

    76410[/snapback]

    Проще найти генератор на 220В подходящей мощности и приделать его к двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Вроде народ эти хвалил

    http://autoend.narod.ru/html/dc_ac.html

    ребята из Новосиба с ними в монголию катались вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Коэффициент полезного действия, % 97

    Не верю, ещё чуть-чуть и вечный двигатель;

    Долговременная реактивная выходная мощность, ВАр  200

    для ПН2-24-1050 = 600 ВА - верю.

    Преобразователи от ЦНС ТЕХПО не имеют аналогов ни импортных ни отечественных

    По характеристикам и по внешнему виду похоже на использование "импортного аналога" залитого в компаунд с "оригинальной" наклейкой.

    По поводу розетки, проводов с крокодилами, держателя предохранителя - полное неуважение к пользователю и к своей работе.

    ребята из Новосиба с ними в монголию катались вроде

    А чё? Может и поработать какое-то время, если крокодилы не отвалятся. Над начинкой явно какой-нибудь "VICOR" поработал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    интересная штуковина из новосиба

    давно хочу ченить изобразить чтоб нормальн компрессор

    (220в 240 л\мин ph34r.gif )

    прицепить и прикольно колеса качать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    вот посмотрел повнимательнее на харки - чуда не произошло

    http://autoend.narod.ru/html/dc_ac_par.html

    2.4 кВт это пусковая мощ а долговременная гдето 1.05 кВт

    компрессор у меня 1.6 кВт те не поканает sad.gif

    или я ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1994г., ВАЗ 1111 Ока, Hyundai Solaris

    Я купил себе на 600Ватт китайский были такие же на 1200.Жутко доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    от посмотрел повнимательнее на харки - чуда не произошло

    http://autoend.narod.ru/html/dc_ac_par.html

    2.4 кВт это пусковая мощ а долговременная гдето 1.05 кВт

    компрессор у меня 1.6 кВт те не поканает 

    или я ошибаюс

    На компрессор не 1,05 ! А 600 Вт.

    Поскольку:

    Долговременная реактивная выходная мощность, ВАр

    для всех электродвигателей, а то, что аппарат выдаёт:

    Долговременная активная выходная мощность, Вт

    енто моно лампочку накаливания подсоединить, или кипятильник smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Если не заморачиваться с сваркой, то вполне хватает 500-700 ватного преобразователя, я поставил такой на "боевой" УАЗике, когда надоело генератор таскать, стоит баков 130-150, возили к нему 500 ватную дрель и болгарку, а когда я купил 500 ваттный чайничек стало совсем шоколадно.:-) Хватало на все случаи жизни и для света и для ремонта, но нельзя забывать об аккумуляторе, правда меня это не парило, у меня стояло два и гельки, т.ч. можно было высасывать любой в ноль :-), с другой стороны, преобразователи умные, при падении напруги ниже 11 вольт (точно не помню значение) отрубаются сами.:-) А для сварки достаточно возить держак, несколько электродов и перемычки, снимается 3-4 аккумулятора примерно одинаковой наружности, соединяется последовательно и нормально варится/режется, но недолго.:-) Чтобы подварить гайку к оборванной шпильке в полевых условиях более чем достаточно, если выворотки оказались из китайского пластелина.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    интересная штуковина из новосиба

    давно хочу ченить изобразить чтоб нормальн компрессор

    (220в 240 л\мин ph34r.gif )

    прицепить и прикольно колеса качать

    76604[/snapback]

    Они составляются из блоков. Который 800 Вт пусковой и 350 Вт номинал. Хочешь 3 блока будет (2.4 кВт пусковой и 1050 Вт номинал, хочешь 5 блоков и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Они составляются из блоков. Который 800 Вт пусковой и 350 Вт номинал. Хочешь 3 блока будет (2.4 кВт пусковой и 1050 Вт номинал, хочешь 5 блоков и т.п.)

    Точно бустеры от "VICOR" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    а электромоторчики нормально крутят? эти ж китайские штуки не синусоиду, а пилу выдают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а электромоторчики нормально крутят? эти ж китайские штуки не синусоиду, а пилу выдают.

    Почти синус (так называемый - нормализованный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.