Перейти к публикации
Degolden

Вопрос думаю большинству интересен будет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Имеем шрус, оригинальный, минусов кроме цены в 300$ не замечено?ходит вроде как тыщ 100-150

    имеем шрус HDK, максимальное срок эксплуатации 70 тыщ и говорят на турбовых машинах разрывает его бывает ещё раньше, цена 70$

    а есть ещё фирмы NK и Triscan(может ещё какие)соответственно по 100 и 160$

    кто что про них сказать может?

    цены экзиста, наличие тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Есть очень интересная контора типа exist, с очень првлекательными ценами. Я лично через них пока ничего не заказывал. Но насколько я знаю они работают и возят. Просто мне не удобно до них добираться.

    Вот этот ШРУС но у них:

    http://online.autodoc.ru/web/Pages/SearchP...ex=0&Original=0

    Цены говорят сами за себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    А если прочитаешь внимательнее, то узнаешь что цены я экзиста указал rolleyes.gif

    А в автодоке с перевозкой чуть чуть дешевле получается..

    вопрос именно по качеству

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Я вижу, что в Existe. Экономия не несколько долларов получается. Там ориг. шрус 250 стоит. Или есть ещё подводные камни с доставкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    ага, 3.8кг на 8$...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Отъездил на HDK 60 тыщ.Люфт был,но оооооооооооооочень не смертельный.Поменял их на тоже самое(по причине полнейшей переборки моста).Двигун 1HZ.Эксплуатация-в основном город.Моё мнение-лучше три раза новый,чем один раз старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Шрус HDK, если его ставить, будет самое слабое звено, в могучем мосту тойоты. Есть опыт их поломки, ломаются даже при незначительной нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Могу сказать за свой последний эпизод, купил оригинальный шрус на экзисте я вообще то поднимал эту тему уже, Отдал примерно 9 с копейками, при установке мастер подозвал меня и показал шрус, шлиы не были идеальными, были несколmrj смазанными что мешало установке, он оперативно подправил эти недостатки, но.... вопрос остался, сейчас буду слушать что покажет пробег этого оригинально шруса.

    Вопрос был ли он оригиналом мастер тактично сказал что по внешний соотвествует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Я заказал себе GKN-Spidan по 130 дол., что то почитал форум и стало не спокойно про них даже никто не хочет писать может кто пользовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Регулярно пользуемся HDK, в зависимости от стиля езды владельца ходят от 30 до 70 ткм. Периодически народ ломает сепаратор в них. На 35 колеса не годятся. Оригинал ходит 130 - 170 ткм, проблем никаких. Хотя некоторые( не буду показывать пальцем biggrin.gif ) умудряются порвать сразу оба. Вообщем мы считали, на пробеге 150ткм считая работу, расходные материалы выгоднее поставить оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я думаю что человек, решающий ставить неоригинал - забывает, что есть такая важная составляющая как стоимость работ и запасных частей по переборке моста...

    я оригинал ставлю только туде, гда работы провожу самостоятельно и где возможна быстрая замена - например воздушный фильтр - неоригинал, но я меняю его вместе с заменой масла... ремни приводные навесных агрегатов, лампочки там... колодки... а вот ответственное - подшипники, шрусы, сальники - ориджинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: В мечтах об Сruiser, а пока..Pathfinder R51

    Раз уже подняли вопрос по шрусам, то есть вопрос.

    Какие симптомы умирающего шруса и чем чревата не своевременная замена?

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Симптомы хруст при повороте, на фултайме удар при трогании

    а несвоевременная заменя червата развалившимся шрусом, наверное кулак поповротный раздолбать может...

    А по работе так я тоже щитал, получается что дешевле 3 раза неоригинал поставить, чем один раз оригинал.Унас переборка переднего моста гдето 1500-2000р стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: В мечтах об Сruiser, а пока..Pathfinder R51

    А если хабы выключены, а при повороте слышен отчетливый хруст можно ли констатировать что шрус умер?

    На мой взгляд, при отключенных хабах хрустеть шрус не должен!

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    При выключенных хабах шрус хрустеть не может т..к. не крутится вообще. Хрустят подшипники ступицы -пора менять, причем срочно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    При выключенных хабах шрус хрустеть не может т..к. не крутится вообще. Хрустят подшипники ступицы -пора менять, причем срочно

    76779[/snapback]

    или хаб не отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Т.е. если появился хруст в крайнем положении руля, надо срочно менять ШРУСы? Или покатается пока без рез резких поворотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Ну шрус может тыщ 30 хрустеть, но зато потом как развалится в самый не подходящий момент....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.