юхман 1 Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #1 Опубликовано: 2 апреля 2010 переделка 2лт в 3лт. Считал , за счет поршней одних не получается ,поиск - не рулит , конкретно кто делал - нет ... Вопрос тому кто знает точно, кто делал, - можно ли из 2 лт получить 3 лт . Есть колено, есть поршня. Подойдет ли блок 2л по высоте для установки 3л-вала? Не пинайте в поиск , конкретного ничего нет, кто делал!!! Подскажите все подводные каммни...! плиззз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #2 Опубликовано: 2 апреля 2010 Все определяеться чисто расчетами и запасом литья изделия (блоком). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #3 Опубликовано: 2 апреля 2010 Я сам потихоньку вентилирую этот вопрос! Самый простой способ - это поставить коленвал от 5ле - на нём есть прилив для датчика коленвала. Тогда вообще ничего колхозить не понадобится... только хрен его найдёшь! От 3л коленвалов тоже не валом, но есть и стоят несмертельно, но с датчиком уже придётся мутить! Поршня 3л-5л конструктивно только диаметром отличаются... шибко хочется вкрячить от 5л, но между цилиндрами остаётся буквально несколько миллиметров(но на 5л же этого хватает!?)... да и теоритически можно напороться на каналы охлаждения... это уже нужно разглядывать блок с пристрастием! Шибко хотелось бы попробывать распредвал от 3л-5л, они должны быть более низовыми, чем 2лте - то, что мне и нужно, я обычно двиг кручу от 1700 до 2500, выше только по трассе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #4 Опубликовано: 2 апреля 2010 Коленвалы полюбому ставить от 3л-5л, у 2лте поршня выше и на родной коленвал 2лте поршни от 3л-5л не пойдут! Теоритически можно блок на 2мм стесать, но это уже гемор... и прирост объёма будет только половинный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #5 Опубликовано: 2 апреля 2010 Была тема пару лет назад.чтото там не так всё просто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юхман 1 Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #6 Опубликовано: 2 апреля 2010 На свой страх и риск купил колено и поршня 3л. Но не могу понять , блок 2л- 3л одинаковый ? 2лт - диаметр 92и ход поршня 92, 3л- диаметр 96 и ход 96. Как туда вкорячивают 3л потроха? Плять ,мазги кипят... Считал , просто расточка на больший диаметр ,до 3л поршней не дает искомых 2.8 как у 3л Вот что терзает... Ввысота блока 2л=3л? $$$ бабу катю в сраку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #7 Опубликовано: 2 апреля 2010 Блоки одинаковые, а вот колено выше у 3л! а поршни у 3л - ниже! Поэтому менять можно только колено вместе с поршнями! Расточка на поршня 3л даст 2,6литра, ещё 0,2литра даёт на 2мм более длинное колено коленвала(я же писал!), более длинное колено и чуть другой распредвал и меняют характер 3л на тракторный, когда тяги валом даже на низких оборотах, а динамики нет даже на высоких(по сравнению с 2лте)! Народ, кто капиталит двигатель - посмотрите на предмет экстримальной расточки под поршня 5л! Плиз!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #8 Опубликовано: 2 апреля 2010 Кстати, только сейчас задумался - а что является у дизеля камерой сгорания!? Форкамера!? Как считается объём? Поршня в ВМТ практически до головки достают, выемки под струю с форкамеры объём имеют небольшой... головки одинаковые... Забавно... А если отталкиваться только от диаметров поршней, то действительно 2,6литра на поршнях от 3л или 2,8литра на поршнях 5л! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юхман 1 Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #9 Опубликовано: 2 апреля 2010 ...Ну наконец то!!! То есть блок 2л= 2лт растачиваем под 3л, то есть 96 , колено 3л, , поршня 3л и в итоге получаем 3лт? (датчик или отлив на колене не важен, я сделал 2лт, ни какой электроники... Механический тнвд - рулит!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #10 Опубликовано: 2 апреля 2010 Тогда проще! Кстати, как насчёт прицениться на распотрашённом блоке в плане расточки на поршня от 5л - 100мм в диаметре? Интересует расстояние от цилиндров до каналов охлаждения - есть смысл бояться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #11 Опубликовано: 2 апреля 2010 Попробую по порядку. Коленвалов у 2LT 2L два вида разняться диаметрами шатунных шеек. Если память не изменяет то- же с шатунами и высотой поршней. Намедне по не внимательности вкрячили в 3L колено от 2L.. потешно работае 16 очей нагоняет, дымит как паровоз По любому примеряя поршневую подгоняй выход поршня. Расчётно, в конце такта сжатия у атмосферных L-ек должно быть (по разным книгам)31(32) очка у LT-шек 30(31) т.е. разница в 1 очко. Не криминал конечно, но может возникнуть t-урный перегруз. Выход, применять самую толстую прокладку ГБЦ, стачивать поршня, разгружать фазы, охлаждать надув. Стачивать поршня-очково, нет желания вмешиваться в нагруженный узел. Фазы- распред от 3L там фазы атмосферные, и в режиме больших оборотов чуть душит впуск. Кулер-обязательно! без него плохо, с ним даже просто 2LT хорошо. По расточке можешь попасть, толщина гильз в среднем около 8-10 мм стачивая из них 4 мм в любом случае ЗНАЧИТЕЛЬНО меняется диаграмма нагрева стенок, к чему это приведёт не известно....оребрение, бочкообразность, не цилиндричность, сёдлообразность- хз. Расход масла, ресурс, выход из строя??? Поговори с расточниками о перегильзовке 3L-ными гильзами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юхман 1 Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #12 Опубликовано: 2 апреля 2010 +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #13 Опубликовано: 2 апреля 2010 высота кулачков распредвала 3L выше примерно на 1 мм , чем 2LT ... личная инфа .Про профиль ничего не скажу..." мало данных"...на период хранения залил детали "толстым слоем ..." тектила! промышленного... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юхман 1 Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #14 Опубликовано: 2 апреля 2010 не ... башку менять не планировал... =3лт! хочу ...но поджать турбинку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #15 Опубликовано: 3 апреля 2010 легче из 3Л сделать 3ЛТ плюс КЗтный плунжер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #16 Опубликовано: 3 апреля 2010 плиз расскажи почему казет-ный??? чем лучше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #17 Опубликовано: 3 апреля 2010 научно обьяснить не могу , но разница существенная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #18 Опубликовано: 3 апреля 2010 легче из 3Л сделать 3ЛТ плюс КЗтный плунжер 959456[/snapback] А не мог бы ты указать, хотя бы вкратце, что нужно для того, чтобы превратить 3L в 3L-Т? Я так понимаю, что нужен выпускной коллектор с турбокомпрессором от 2L-Т, доработка ТНВД (тот самый плунжер от 1KZ-T). Что-нибудь ещё? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #19 Опубликовано: 4 апреля 2010 подача масла на турбину и слив с нее, мы в поддон врезались Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #20 Опубликовано: 8 апреля 2010 Высота кулачков на распредвалу 3л действительно на 1мм с лишним выше, чем у 2л! Соответственно клапана сильнее открываются и заметно лучше происходит продувка цилиндров... фазы тоже должны быть чуть другие... я бы поставил даже на турбированный дизель распредвал от 3л!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах