Перейти к публикации
imorsh

Резина на лето для Prado95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Догадываюсь что тема баяниста, но не пинайте сильно.

    Задумался с выбором резины на лето.

    Вопрос №1 - какие размерности штатно встают на прадика?

    К удивлению не нашел в легионовской книжке (вернее нашел инфу о давлении в колесах размерности 265/70 R16 и 215/80 R16)

    Режим эксплуатации -

    город / дача до которой 110 км асфальта и 2км дороги по полю (на 04 марта проехать на зимней резине не смог :-( грунт - глина)

    Раз в год катаюсь в Ригу (~2500 накатываю за поездку)

    Что удалось вычитать из форума.

    1. мудовая резина плоха на асфальте (мокром асфальте) - а поскольку по асфальту пробеги большие то ну нафик.

    2. По глине резина лучше узкая и злая (как это состыковать с п.1 пока не понял).

    Исходя из этого прошу совета по размерности / типу и марке резины на лето.

    ЗЫ Шумность, расход и износ так же немаловажные факторы.

    ЗЗЫ Понятно, что если дорога совсем швах, то можно и цепи надеть, но совсем в сторону шоссейки не смотрю думаю о неком компромисе.

    Изменено пользователем imorsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Я присоединюсь к ламерскому вопросу. Тока у меня уже позиция сформировалась. Умные люди могут начинать её громить.

    Если ты практически всё время на асфальте, и только меньше процента относительного бездорожья, то зачем о мудях вообще говорить. У меня такая же примерно ситуация, только чаще по лесным (но именно дорогам) заезжаю.

    Так шо скорее всего брать буду АТ. Или обычную шоссейку плюс комплект цепей "на всякий случай" (типа когда ехал туда было сухо, а потом пошел дождь и обратная дорога - жижа). Второй вариант, на мой взгляд, дороже.

    Размерность у меня 265/70R16 и в мануале и на колесах. Менять не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Я взял Бридж Дулер АТ - 6 рублей балон - дешево и сердито! smile.gif Потому что 99% передвигаюсь по асфальту и лишь изредка по более менее сносному бездорожью, где могут ползать Нивы и стоковые УАЗы. Но по сути резина ни о чем в бездорожье, как в общем и все АТ! Ну, может разве что Гудрич АТ немного получше будет, но его найти в стоковом размере - целое дело! Соваться в одиночку в ебеня или даже в раскисшее весеннее поле я бы на АТ не рискнул!

    Но что поделаешь - нет в нашей жизни ничего универсального, поэтому всегда приходится чем-то жертвовать. Тоже вот подумываю о цепях. think.gif

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Пущино
    • Машина: Prado 1999 1kzte

    Я поставил Yokohama Geolandar A/T-S G012 ,очень нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    2 Delfin

    Я если честно на нее или на 11-ю как раз и прицеливаюсь.

    Как она на мокром асфальте? На глине? Шумит? Размрность 265/70R16?

    Изменено пользователем imorsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    Я Ну, может разве что Гудрич АТ немного получше будет, но его найти в стоковом размере - целое дело! Соваться в одиночку в ебеня или даже в раскисшее весеннее поле я бы на АТ не рискнул!

    962237[/snapback]

    Третье лето ежжу на Гудрич АТ, впечатления сугубо положительные. Купил штатный размер 265/70/16 без проблем. На асфальте ведет себя хорошо, на умеренном бездоре - тоже. После второго лета стал заметен умеренный износ протектора. Очень приятны прочные боковины: белые надписи на них стерлись о бордюры уже после первого месяца.

    Насчет соваться в одиночку- прокладка между рулем и сиденьем рулит!

    Но что поделаешь - нет в нашей жизни ничего универсального, поэтому всегда приходится чем-то жертвовать.

    +1

    to Винни

    Если ты практически всё время на асфальте, и только меньше процента относительного бездорожья, то зачем о мудях вообще говорить.

    Где-то прочел хорошую мысль: важен не процент времени /пробега, проводимый в бездорожье, а то, насколько важно преодалеть бездор без посторонней помощи.

    Изменено пользователем 8911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Пущино
    • Машина: Prado 1999 1kzte

    Да размер 265\70-16,шумов не наблюдаю.По мокрому асфальту гуд,по грязи тоже устраивает.12-тая пошла после длительного изучения 11-той ,естественно с доработкой в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Delfin

    Я поставил Yokohama Geolandar A/T-S G012 ,очень нравится.

    +1.

    И цена полный адекват. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    А как у Yokohama Geolandar с износостойкостью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Хочется поинтересоваться у тех, кто пользовал и АТ и шоссейку. Насколько сильна разница на асфальте?

    To: 8911

    хорошую мысль: важен не процент времени /пробега, проводимый в бездорожье, а то, насколько важно преодалеть бездор без посторонней помощи.

    Эта хорошая мысль приведет прямиком к каким-нибудь экзотическим харвестерам.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Хочется поинтересоваться у тех, кто пользовал и АТ и шоссейку. Насколько сильна разница на асфальте?

    Присоединяюсь к вопросу. Тоже мучаюсь в выборе шин А как она по мягкости? Т е комфорту? Глотает выбоинки или все передает на кузов?

    Изменено пользователем konstan_tin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    круглый год на Купер Дисковерер М+С

    прошел уже 75 тысч

    если бы не лень сделать нормальный сход-развал, то прошел бы еще столько

    перекидывал летом передние с задними

    задние практически не износились (было около 60 тыс), остаток 8-9 мм.

    шины прекрасно ведут себя во всех температурных режимах и на всех покрытиях

    одно "но" - шумноваты конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R 215 1GR

    Вот хороший ресурс с отзывами, правда на английском

    http://www.1010tires.com/Tires/Reviews/All+Terrain

    Сам выбирал между Гудричем и Геоландаром. Так как цикл по твёрдому покрытию большой, то тут скорее играет роль комфортность, которая у последнего выше. Если уж лезть в пампасы, то надо брать полноценный МТ.

    Геоландар хороший баланс комфорта/проходимости (шоссейка совсем уж беспомощная). На крайий случай к АТ можно взять цепи.

    По износостойкости скажу через год smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    Хочется поинтересоваться у тех, кто пользовал и АТ и шоссейку. Насколько сильна разница на асфальте?

    Я особенной разницы не заметил. Ни по шуму, ни по управляемости. Думал, что для АТ не страшно аквапланирование, пока не попал в глубокую залитую водой колею на КАД на скорости 120... Большим плюсом АТ по сравнению с поношенной шоссейкой оказалась невосприимчивость к колее на асфальте.

    Эта хорошая мысль приведет прямиком к каким-нибудь экзотическим харвестерам.

    Эта хорошая мысль приведет прямиком к каким-нибудь экзотическим харвестерам тех, для кого отсутствие посторонней помощи очень важно. biggrin.gif Большинство к ним не оносится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Насчет соваться в одиночку- прокладка между рулем и сиденьем рулит!

    Кроме прокладки нужно, чтобы еще резина рулила! Что-то я ни разу не видел, чтобы прокладки со стажем на шоссейке в ебеня ездили! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    Насчет соваться в одиночку- прокладка между рулем и сиденьем рулит!

    Кроме прокладки нужно, чтобы еще резина рулила! Что-то я ни разу не видел, чтобы прокладки со стажем на шоссейке в ебеня ездили! smile.gif

    965460[/snapback]

    Я имел ввиду, что нужно реалистично оценивать возможности своей машины. И регулировать эти возможности, исходя из своих задач.

    Для целей топикстартера, IMHO, АТ (например Гудрич) вполне подойдет.

    Насчет мягкости - никакая резина, стоявшая на моем Прадо (два разных Гудрича, Мастеркрафт и Купер) мягкости не давала. Ситуация с мягкостью хода здорово улучшилась после замены пружин.

    post-6551-1270818379_thumb.jpg

    Изменено пользователем 8911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Думал, что для АТ не страшно аквапланирование, пока не попал в глубокую залитую водой колею на КАД на скорости 120...

    964152[/snapback]

    Аквапланирования не боится МТ, за счет глубины и разреженности протектора. И-то до поры до времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Т.е. я правильно понимаю, что АТ на асфальте практически ничем не хуже шоссейки? По логике в это верится с трудом.

    АТ вообще для чего нужна? В средней грязи она сильно лучше шоссейки (при условии, что на мосты и на брюхо не садимся - размытая грязная дорога, где гарантированно сядет седан и под вопросом посадка паркетника типа форестера)? На песке или на рыхлом сухом грунте она заметно лучше шоссейки? Интересует мнение тех, кто и то и другое испытывал в схожих условиях.

    Стоит ли брать цепи на случай "обратная дорога превратилась в жопу"?

    To: 8911

    Я твоё мнение на заметку взял. Спасибо за ответы.

    Просто хочется еще советов от бывалых. Для более репрезентативной выборки. -)

    To: Всем

    Вопрос о преодолении г0вен в данном треде не стоит. Максимум - размытая грязная дорога, описанная выше или песчаные покрытия, типа пляжей Ленинградской области.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Т.е. я правильно понимаю, что АТ на асфальте практически ничем не хуже шоссейки? По логике в это верится с трудом.
    Да. Может быть, но для скоростей прадика всё равно да.

    АТ вообще для чего нужна? В средней грязи она сильно лучше шоссейки (при условии, что на мосты и на брюхо не садимся - размытая грязная дорога, где гарантированно сядет седан и под вопросом посадка паркетника типа форестера)? На песке или на рыхлом сухом грунте она заметно лучше шоссейки? Интересует мнение тех, кто и то и другое испытывал в схожих условиях.
    Лучше.Лучше. (ИМХО)

    Стоит ли брать цепи на случай "обратная дорога превратилась в жопу"?
    Лучше взять и не воспользоваться, чем оставить и мучаться.

    [attachmentid=81148] ok.gif

    post-3212-1270834501_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    Для более репрезентативной выборки. -)

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10856.0

    Изменено пользователем 8911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.