Перейти к публикации
ua2fw

Масляное голодание KZ-T TLC70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    В сезоне 2009 года в двух машина TLC70 может на крутых спусках,

    или от долгого торчания в канавах, или еще где-то,

    было убито два мотора 1KZ-T.

    Поработали без масла.

    У кого и как подобная проблема решена,

    подскажите, пожалуйста?

    Рассмотрим любые предложения, кроме

    замены известной прокладки. smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Установка сухого картера, в вашем классе ТР2 вроде разрешена, стоимость комплектующих-8-10000 + работа, думал себе поставить, но тогда придется переходить в другой класс... чего пока не хочется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    1. Сделать стакан, или еще как его можно назвать для моторного масла, который будет задерживать масло в таких случаях

    2. Сделать стакан снаружи в поддоне и заборник опустить ниже в данный стакан.

    3. Самый лучший вариант сделать смазку с сухим картером!

    Упс чуть опоздал smile.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Расскажите про сухой картер smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Петр KIA

    найди в питере раллистов, там поспрошай, они в этой теме давно.....Или по гугли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    стоимость комплектующих-8-10000 + работа,

    964424[/snapback]

    Где и какие комплектующие ?

    Расскажите про сухой картер smile.gif

    964563[/snapback]

    +1

    тоже очень интерестно

    To: Петр KIA

    Или по гугли....

    964564[/snapback]

    Гуглил . конкретной инфы не нашел . все в общих словах .

    А у меня конкретные вопросы есть. Как организовать подкачивающий насос в бак ? Какой его , насоса, привод делать ? Какой обьем бака нужен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Андрюш, комплектующие фирмы MOROSO, ценник на систему в долларах,

    пока в задумчивости от цены, как КЗ-ТЕ умрет, тогда полюбому поставлю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Расскажите про сухой картер smile.gif

    964563[/snapback]

    ставится два насоса (иногда в зависимости от системы хватает одного), один откачивает в емкость, масло которое самотеком сливается в картер, а другой создает рабочее давление забирая из этой емкости моторное масло, которое в данной емкости присутствует постоянно, в независимости от положения двигателя (верх в бок и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Tomat

    под казет если память не изменяет, то 5 на подачу, 2 на сбор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрюш, комплектующие фирмы MOROSO, ценник на систему в долларах,

    пока в задумчивости от цены, как КЗ-ТЕ умрет, тогда полюбому поставлю...

    964632[/snapback]

    blink.gif Я думал ты в рублях сказал .

    В нете нашел насос для ММС движка 6G72 для сухого картера . Стоит 25тыр. Ставится вместо штатного . В нем две камеры , одна собирает в бак , другая нагнетает в мотор .

    На тойоту ничего не нашел .

    Расскажите про сухой картер smile.gif

    964563[/snapback]

    ставится два насоса (иногда в зависимости от системы хватает одного), один откачивает в емкость, масло которое самотеком сливается в картер, а другой создает рабочее давление забирая из этой емкости моторное масло, которое в данной емкости присутствует постоянно, в независимости от положения двигателя (верх в бок и т.д.)

    964645[/snapback]

    Такой неконкретики Гугл выдает страниц на 50.

    Как работает система я представляю . А вот конкретный конструктив ?

    Например берем насос такой , приделываем его туда то ,мощность насоса нужна такая то и т.д.

    Трубки и бак сварить не проблема . Штатный насос остается нагнетать в мотор , только брать из бака будет .

    А вот собирающий как организовать , электропривод пойдет , насос от чего взять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    под казет если память не изменяет, то 5 на подачу, 2 на сбор....

    964650[/snapback]

    Но это наверно вообще, что бы к верх брюхом кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Андрюш, понимаю что не боги горшки обжигают, поэтому на твои вопросы, получил следующий ответ-

    -Это наша работа, даешь ТЗ и мотор ......

    У амеров привод берется с ремня ГРМ, так и шестеренками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Петь да фиг с ними комерсами-конструкторами .

    Чё они умнее нас что-ли .

    Давайте здесь сами обсудим как в железе реализовать . Хотябы параметры системы просчитать , чтоб знать какие железки нужны для воплощения системы .

    зы. давно тему создать хотел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: AZIAT

    Это не коммерсы, это люди, которые ценят свою работу.....

    нужно проштудировать амеров, у них вся начинка и арматура продается, вопрос в расчетах- просчетах....

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Существуют составы для обработки ДВС, якобы превращающие поверхности трения в металлокерамику, до твердости 60HRC. И, якобы смазка не особо нужна.

    Типа ХАДО, атомарный ассемблер....

    Движок обрабатывал, но аварийного случая не было.

    Судя по описаниям-как раз для подобных случаев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Это не коммерсы, это люди, которые ценят свою работу.....

      нужно проштудировать амеров, у них вся начинка и арматура продается, вопрос в расчетах- просчетах....

    965149[/snapback]

    Туго с языком , а по картинкам сложно искать . И не могу разобраться как на Пиратах ( у них наверняка есть по этой теме что нибудь )поиском пользоваться , зарегился , а все равно не ищет нифига .

    Я б занялся конкретно этой темой , но останавливает что мотор уже собран и на машине стоит . И делать вмашине кроме этого много ещё . Но думаю современем вплотную подойду к этой теме .

    Существуют составы для обработки ДВС, якобы превращающие поверхности трения в металлокерамику, до твердости 60HRC. И, якобы смазка не особо нужна.

    Типа ХАДО, атомарный ассемблер....

      Движок обрабатывал, но аварийного случая не было.

    Судя по описаниям-как раз для подобных случаев.

    965156[/snapback]

    Я в фантастику не верю . Если б так оно и было , то раллисты не тратили бы деньги и время на сложные системы .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    для начала вот здесь.

    http://www.drysump.com/drysump.htm

    а здесь остальные ссылки

    http://yandex.ru/yandsearch?text=dry+sump+lubrication&lr=1

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    В сезоне 2009 года в двух машина TLC70 может на крутых спусках,

    или от долгого торчания в канавах, или еще где-то,

    было убито два мотора 1KZ-T.

    Поработали без масла.

    У кого и как подобная проблема решена,

    подскажите, пожалуйста?

    Рассмотрим любые предложения, кроме

    замены известной прокладки. smile.gif smile.gif

    To: ua2fw

    Сдается мне, что начало истории здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=49027&hl=

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Нет, начало истории намного раньше...

    А о какой истории Вы говорите?

    А решение проблемы можете предложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.