Перейти к публикации
iDima

в пятницу отдал тачку в водный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ну покрути муфту, если крутится с усилием - то исправная. А поменять её всегда моно - 5 сек. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    To: iDima

    ммм... а там разве не цепь? Мне казалось что она и сответственно долго ходит и менять ее не нужно

    Сорри - торможу. Написал на автомате

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    а кто может пояснить, вот я беру экзист и вижу тут http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=E&piid=20974 помпу в сборе (номер 16100), нажимаю на этот номер и получаю http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=E&piid=20974

    Откуда такая разница в цене и нормальный ли производитель Japan Cars?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Бери оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: iDima

    Не надо экономить на этом согласен с Саней не все 100 бери оригинал непожалеешь ИМХО ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    ДА! Взял Оригинал муфту за 3200р на 3vze и стал намного тише в салоне. Особенно по трассе! А то ведь раньше как самолет гудела! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а у меня Japan Cars стоит уже два года и все окей(ТОЙОТУ сразу не нашли а машина очень нужна была),а родную испортил антифриз МОБИЛ ,так как я не один такой оказался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    ммм... а там разве не цепь?

    цепь конечно и менять ее не надо

    Как человек дважды лазивший вынужденно в 22RE категорически заявляю - меняй! Причем все: цепь, успокоители, натяжитель и звезды. Поясняю: цэпочка растягивается, звезды разбиваются, успокоители разваливаются, натяжитель пропиливается. По-этому все в куче надо менять.

    Теперь почему менять: потому что цепь разболтанная без успокоителей будет пилить крышку. Во что это выльется? Если посмотришь мои посты года полтора назад то поймешь. Я 2 месяца искал куда уходит (чуть-чуть!) охлаждение. Оказалось цепь пропилила крышку в полость помпы.

    А переднюю крышку с 22 снять можно _только_ со съемом головы! Ты _уже_ влез - делай надолго и все. Пробег у тебя офигительный ~ как у меня, а у меня на спидометре 280, но я думаю 400. Заменишь цепь и о ней больше не вспомнишь.

    И не слушай 3VZтников и пр. 130: они не знают что такое 22R.

    To serg65: Платон мне друг, но истина дороже - без обид, Сергей! smile.gif Nothing Personal

    И не продавай мышыну - я тоже дергался как Саша когда было неясно куда ходит тосол, а починил и все путем (тьфу-тьфу-тьфу). wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ммм... а там разве не цепь?

    цепь конечно и менять ее не надо

    Как человек дважды лазивший вынужденно в 22RE категорически заявляю - меняй! Причем все: цепь, успокоители, натяжитель и звезды. Поясняю: цэпочка растягивается, звезды разбиваются, успокоители разваливаются, натяжитель пропиливается. По-этому все в куче надо менять.

    Теперь почему менять: потому что цепь разболтанная без успокоителей будет пилить крышку. Во что это выльется? Если посмотришь мои посты года полтора назад то поймешь. Я 2 месяца искал куда уходит (чуть-чуть!) охлаждение. Оказалось цепь пропилила крышку в полость помпы.

    А переднюю крышку с 22 снять можно _только_ со съемом головы! Ты _уже_ влез - делай надолго и все. Пробег у тебя офигительный ~ как у меня, а у меня на спидометре 280, но я думаю 400. Заменишь цепь и о ней больше не вспомнишь.

    И не слушай 3VZтников и пр. 130: они не знают что такое 22R.

    И не продавай мышыну - я тоже дергался как Саша когда было неясно куда ходит тосол, а починил и все путем (тьфу-тьфу-тьфу). wink.gif

    77829[/snapback]

    +1. Многие считают, что нужно менять только цепь, это большая ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    какие симптомы должны быть, если помпа мертва? Можно ли с мертвой помпой проехать 50км например не греясь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)
    Нельзя smile.gif

    77914[/snapback]

    а конкретнее, что происходит если она вдруг подохла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Понятие "подохла" по отношению к помпе многогранно. Может сдохнуть подшипник - тогда будет греметь и гнать тосол (последнее необязательно). Может разбиться крыльчатка (очень редкий случай, причина каждый раз своя) - тогда может и молчать, но движок закипать будет сразу. Если у тебя греется радиатор и нет посторонних звуков от помпы - то она живая. По поводу замены - я бы помпу с нормальным подшипником менять не стал. Перезаклад, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня помпа (подшипник) померла без звука. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не знаю как на 61 -х а на 130 Раннерах в непомененой помпе начинает вдруг свистеть подшибник это начало конца т.к. антифриз через прохудившийся сальник начинает попадать на него. А вообще любая помпа проверяется в первую очередь по люфту подшибника (шкива) если он есть то помпа однозначно под замену.

    Настоятельно рекомендую поменять помпу и забыть ИМХО

    "КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВО" А. Bolomut...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Не знаю как на 61 -х а на 130 Раннерах в непомененой помпе начинает вдруг свистеть подшибник это начало конца т.к. антифриз через прохудившийся сальник начинает попадать на него. А вообще любая помпа проверяется в первую очередь по люфту подшибника (шкива) если он есть то помпа однозначно под замену.

    Настоятельно рекомендую поменять помпу и забыть ИМХО

    "КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВО" А. Bolomut...

    +1 Советую посмотреть нету ли потека внизу помпы по линии оси. Помпа вещь расходная и необязы брать родную - я на третефирмешной ездю ничего (тьфу-тьфу-тьфу).

    КОРОЧЕ: ВЛЕЗ - МЕНЯЙ ВСЕ ЧТО МОГЕШЬ. Помпа не самый дорогой узел - замени и забудь. А цепь поменяй обязательно.

    БТВ год назад с в дымину текущей помпой mspirit проехал 300 км с Ольхона до Иркутска. И ничего - Байкал большой: воды много. Я тому свидетель. А грохотала она перед тем как потечь мама дорогая - я думал цепь накрывается. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.