Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юрга,KUZBASS
    • Машина: 80й крузер №р300ок42,1HZ

    Други-Новсибирцы!Подскажите плиз,где у вас отрепетировать тнвд 1нз.Кемерово может только бабки сосать, толку никакого. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Такая же жизнь тут у нас.

    Как руская рулетка, только наоборот - одному починят, пятерым поломают и денег возьмут много.

    Проехался прошлым летом по всем известным сервисам, показалось мне, что немного впрыскивает рановато. Этот цирк надо было на камеру записывать и на ютуб вуыкладывать, чего только не наслушался, байки лепят похлеще чем перекупы на базаре колхозникам расказывают. несколько раз чуть не попал на ремонт насоса с заменой пары ну и все прочие разводняки на тему - ТЫ ЧТО??? ЭТО ЖЕ ДИЗЕЛЬ!!!!

    Так что пакуй в коробочку и экспресс почтой к ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=6751

    и быстрее в итоге выйдет и дешевле. а если еще и форсунки отправишь до кучи - это будет правильный шаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    В Томске так же. Задавал вопрос знакомому владельцу крупного (по Томским меркам) салона-сервиса. Сказал -некому отдавать. Хотя умничают многие. А у меня друг уже полгода не ездит на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)

    http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopi...F2+%F2%ED%E2%E4

    Посмотри еще в других темах по форуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    Други-Новсибирцы!Подскажите плиз,где у вас отрепетировать тнвд 1нз.Кемерово может только бабки сосать, толку никакого. guru.gif

    965102[/snapback]

    вообще то согласен с peress по поводу отправки к Андрею (Diselmaster) я так наверно и поступлю, но в скором времени владелец 80-ки должен забрать ТНВД с ремонта в Томске, по результатам отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    +1

    со всеми согласен... везде одни прохвосты... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Мне в прошлом году советовали "Николая на карьере Борок.  913 943 0782" на офроадмастер.ру отзывы положительные были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Так что пакуй в коробочку и экспресс почтой к ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=6751

    никого обидеть не хочу-но может сами там-у местных мастеров ? проверенных blink.gif

    я реально не справляюсь с обьёмами -делать на сторону - много работы : долго будет.

    /

    ЗЫ/

    peress

    прикольно ok.gif я пишу коммент сюда-и в этот момент ты позвонил... friends.gif

    Проехался прошлым летом по всем известным сервисам, показалось мне, что немного впрыскивает рановато. Этот цирк надо было на камеру записывать и на ютуб вуыкладывать, чего только не наслушался, байки лепят похлеще чем перекупы

    электронноуправляемый дизель-практически невозможно изменить УОПТ (зажигание)-ЭБУД сам его корректирует на основании датчика вмт коленвала и датчика положения каретки тнвд.

    а если не сможет скорректировать в заданный программой диапазон -в течении 5 секунд-зажгёт лампу неисправности.

    .

    единственное что он не контролирует-это положение распредвала-проверьте метки ГРМ.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрга,KUZBASS
    • Машина: 80й крузер №р300ок42,1HZ

    А вот к примеру Дизель -Техник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрга,KUZBASS
    • Машина: 80й крузер №р300ок42,1HZ

    И еще,-двигло простой ни датчиков ни электроники.Просто стал скоропостижно заклинивать газ.Снял верхнию крышку,а там между регулятором и корпусом лежит маленькая т-образная хрень.При попытке вытащить ее,она(хрень)упала на дно аппаратуры.Поставил крышку на место,вроде работает,но разрегулировалась напрочь.Дымит синим,на средних оборотах дергается и чевота позвякивает.Вот такая лабуда.Поэтому нужен спец чтоб все это починить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    3000 снять\поставить ТНВД + з\частей на 12- 15 тыр внутри все будет новое и будет работать. Ничего заумного не делают. Если новенкий на СТО, то попробуют цену на з\части поднять, но тне сильно,раскажут кучу былей и т.д. - мимо ушей.

    Приходишь и говоришь - живу в глухомани, сделайте, как себе, денег много не дам- самому мало и торгуйся. Сделают без героизма, как сенокосилку. Требуй прверки на стенде при тебе на тестовой форсунке 300, от руки должно пробивать- вот тогда и деньги им отдашь. Звать их - СВ_Дизель, Добролюбова 100. Там нет крутых спецов по ТНВД, но насос будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрга,KUZBASS
    • Машина: 80й крузер №р300ок42,1HZ

    Короче все в руках божьих.Как повезет.Либо хрен попалам,либо пирог вдребезди.Спасибо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Короче все в руках божьих.Как повезет.Либо хрен попалам,либо пирог вдребезди.Спасибо всем!

    966115[/snapback]

    Да не в божьих и это хорошо!

    Все сделают - не переживай - это же автономная железка - ни какого колдовства! Для ремонта ТНВД сегодня все есть. Напылять плунжер, как лет 10 назад, никто не будет- вскроют, посмотрят, заменят детальки, проверят, возьмут бабки и все счастливы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 1HDT 1994

    привет новосибирску!! за 2 года спецами по ТНВД в Нске не обзавелись ещё, которых можно товарищу порекомендовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Про СВ дДизель ничего плохого не скажу, но реальность такова - перебрать то переберут, но гарантию на то, что будет работать никто не даст. За последние лет пять почти во всех конторах, кто дизелями занимается, побывал, толком так никто и не научился делать насосы ( речь об электронных насосах ) . С Бигхорновским насосом у меня целая эпопея была - отремонтировали его в БОШсервисе, почти всё новое, включая корпус. Запчасти брал сам, в качестве уверен - всё " оригинал" , "Денсо", у проверенного годами человека. А результата практически ноль, как дымил - так и дымит, как жрал солярку - так и жрёт, единственное - на холостых сам подгазовывать перестал. Вот такая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 1HDT 1994

    Про СВ дДизель ничего плохого не скажу, но реальность такова - перебрать то переберут, но гарантию на то, что будет работать никто не даст. За последние лет пять почти во всех конторах, кто дизелями занимается, побывал, толком так никто и не научился делать насосы ( речь об электронных насосах ) . С Бигхорновским насосом у меня целая эпопея была - отремонтировали его в БОШсервисе, почти всё новое, включая корпус. Запчасти брал сам, в качестве уверен - всё " оригинал" , "Денсо", у проверенного годами человека. А результата практически ноль, как дымил - так и дымит, как жрал солярку - так и жрёт, единственное - на холостых сам подгазовывать перестал. Вот такая история.

    Значит всё-таки как дизельмастер поправится- к нему отправлять... B) , более я не слышал ни от кого внятных разъяснений и положительных отзывов в таком количестве. Обидно конечно что на полстраны за Уралом никто не может сделать эту работу так чтоб не стыдно было людям в глаза смотерть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вот какой то сервис в Новосибирске есть.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114086%3Cbr%20/%3E

    чё и как-я его не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.