Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А просветите меня плз. по некруглым фарам на 70ках.

    У меня одна праворукая стоит другая леворукая но обе Японские КОТО.

    Обе светят в перёд слабо. Любые новые жигули помоему в два раза лучше.

    Купил и поставил новые лампочки стандартной мощности +50% света - стало чуть лучше. Что делать?

    Варианты:

    Оптика от ОКИ-может не подходит?

    ДЕПО с гладким передним стеклом 1000 руб штука в Кунцево

    ХЕЛЛА штатная европейская? Где взять?-Цена вопроса?

    :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    такая же фигня, стоят родные фары, как только чуть подзакидаются грязью - ваще не светят, наверно поставлю яркие лампочки + попозжее допсвет

    post-4-1110835302.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ничто не вечно на земле просто стекло мутнеет да и амальгама со временем не становится ярче :(

    мой совет поставить фары лампы в данном случае меняется только самаоптика и все цена вопроса от 400 до 600 руб за шт. у них есть плюс они герметичны и туда не попадат пыль и даже вода при полном погружении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Можно поподробнее:

    Что это за лампы-фары?

    От какой машины?

    По размеру подходят точно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    A kartinku ili link mozno na cudo fary-lampy ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    У меня есть такие на 60-ку. Светят гораздо хуже Hella. И по-чемуто требуется перестановка контактов в разьеме. Одна такая лампа лежит у Сергея в Рублево. Хеллой доволен выше крыши, я поставил все четыре ближний - дальний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    90981-04004 это ее тойотовский номер цена 22$ , есть более бюджетный неоригинал американский WARNER устанавливается один в один даже подключение как на лампе Н4, подходит ТЛК 7х 90-96г., раннер-сурф 1-2 поколение до 93г., ДЖИП Вранглер, Форд Бронко2 до 90г. и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    На HILUX поставил новые фары от ОКИ.Родные японские-полная фигня, у них же ограничение в скорости приличное, для них то свет приемлемый.На момент покупки уже стояли оковские, предидущий хозяин поставил.Он "проделал" несколько отверстий под крепёж оковской рамкифары и увеличил большое отверстие под сам оптический элемент.Американские лампы-фары тоже отстой( по крайней мере старых выпусков), светят рассеяно.Оковский свет -лучше всего, но тоже есть засада: после почти года езды ИЗНУТРИ засра....загрязнилось стекло рассеивателя.Подозреваю, что через маленькое дренажное отверстие внизу.Конечно в водоёме они затонут :( Внешний вид после установки оковских не пострадал, обрамление фары сглаживает угловатость.

    Вобщем, с фарами-тупик..... Лучший выход -дополнительный ксенон на ближний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Забыл:фары,очень похожие на праворукие фары,стоят на автобусах бело-зеленых ЭКАРУСАХ.И ещё, у меня есть WV TARO ( т. е. HILUX леворукий), на нём стоят полные анологи праворуких фар, только разборные, т.е стекло +металлический отражатель под H4.МАшина была из бундеса, по идее свет должен быть европейский, хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Есть у TLC-78 ещё одно: на лампочки головного света через многочисленные разъёмы, переключатели предохранители и проводку, доходит на 1,5-1,7 вольта меньше, чем в бортовой сети. Это вызывает значительное снижение светоотдачи ламп. Я поставил отдельные релюхи непосредственно возле фар на переднем щите, запитав их от аккумулятора через отдельные предохранители проводами 4 мм*. Провода, что шли на лампочки, управляют релюшками.

    Фары я поставил новые DEPO (400 р. за штуку в Иркутске), лампочки OSRAM 64193 SVS 60/55W (+50%). И дополнительно фары дальнего света Hella (непосредственно на бампер, на дуге трясутся), включаю их на трассе. Считаю, что после этих переделок свет у меня стал отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    В Москве фары Depo c прозрачным и гладким передним стеклом стоят 1000 руб.

    Ты такие себе ставил(они как так называемые хрустальные)

    Я попробовал в магазине вставил в них лампочку и включил, и что то на ближнем свете как то распределение света не очень.

    Может я что не понял?

    Ты такие ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Нет. фары я поставил обычные, вернее с гладким отражателем и рифлёным стеклом. Хотел хрустальные (в Иркутске они по 700 р.), но в тот момент их в продаже небыло. Потом купили такие брату. Действительно светораспределение у них не такое как на обычных, хотя брат ездит и говорит что нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    PS. По всёй видимости эти хрустальные фары DEPO расчитаны на какие-то другие лампы. В магазине сказали, что они сначала шли в комплекте со специальными лампами. Да и хрустальные фары на других машинах имеют колпачок на лампе (такой же как отражатель). А в этих его нет. А может быть эти фары проектировались под ксенон?

    Что касается обычных фар DEPO, то у них светораспределение идеальное. Эти фары совсем не слепят встречных водителей (на ближнем свете). При освещении стены, рисунок правильный, граница резкая и свет за границу слева вверх почти не попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Поставил элементы от ВАЗ-1111 ОКА, 260 руб штука. Отверствие под габарит замазал герметиком. Свет идеальный! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    WD-40! У меня фары от ОКИ производство г. Киржач.В нижней части, возле стекла,небльшая, около 3 мм, щель, типа дренаж. Её тоже неоьходимо залепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А куда воде тогда утекать? Я как то короловские фары разбирал, так там тоже есть слив водыы правда лабиринтом.

    А что они пыль набирают?

    И как ты их приделал.

    Я провлокой обернул стекло и стяжками кабеля в отверствия, и на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    WD-40! Я не знаю, как на твоей машине устроен передний щит(или как его там правильно называют :( ), но на HILUXе прямо за фарами стоят АКБ,т.е. по глубине места в обрез, но хватает.По креплению:пластиковая рамка (в которой крепится самоптический элемент )прикреплена в доработанное отверстие в морде,(получится- увидишь на фото)сохранились все предусмотренные изготовителем фары регулировки.Про отверстие внизу:не могу утверждать на 100%,но больше неоткуда взятся пятнам грязи на ВНУТРЕННЕЙ стороне стекла.Я у себя его не замазывал,а сейчас уже поздно,хоть стекла меняй.По крайней мере у меня надо предотвратить возможность попадания брызг при езде,на нижнюю часть фары,экран какой нибудь поставить.Не пойму, ты читал то что я написал в предидущих своих ответах по этой теме?У меня родные крепления изуродованы, а иначе , поставил бы фары от ТАРЫ :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60
    Хеллой доволен выше крыши, я поставил все четыре ближний - дальний.

    разговор про 60-ку? фары квадратные?

    ближний-дальний всмысле дополнительно?? или вместо штатных????

    очень болезненный вопрос. а то у нас полярной ночью совсем темно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.