Перейти к публикации
SL1v3r

Электрика 130го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1994 г.в. SSR-X 2LT-E Part-Time АКПП

    Всем прэуэйт, вопрос такой. ЗНАЧИТ ГЛЮЧИТ ЭЛЕКТРОПАКЕТ. Задний левый ЭСП только закрывает но не открывает, не могу нонять как там все работает. Еще есть проблема с ЦЗ. Он наоборот только открывает но не закрывает, хотя с сигналки и закрывает и открывает хорошо все 5 дверей. Помогите разобраться пожалуйста, кто знает. Заранее спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    я новичок, да и готового решения у меня нет...

    но попробую ободрить)))

    Думаю проблемма с органами управления или контакта с ними.

    Я бы добрался до кнопок, проверил надежность соединения. А еще вот тут http://www.autoprospect.ru/toyota/4runner/ была инфа по органам управления - можно взять мультиметр и прозвонить контакты кнопок в состоянии вкл/выкл)))

    Успехов!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    Вот приятель у меня такая же проблема с задним левым электростеклоподъёмником (только вверх и всё). Разбирал дверь, снимал моторчик, проверял тестером, контрольной лампой, всё есть, обрывов нет, кнопка вверх и вниз работает, а он. с..ка только вверх поднимает и всё.

    С левой двери (на главном консоли ЭСП) - задний левый только вверх. А остальные работают нормально.

    Еще у меня там левый фонарь (на вод.двери - красный) не горит, всё разбирал - а он не горит )))))))) Справа нормально, а слева нет ))))) unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    Да и забыл - масса на дверях тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Кнопки ЭСП разбираются элементарно, при помощи двух небольших отверток с "-" шлицем, там плата и два коромысла, их надо бы почистить т.к там каки немерянно бывает (сам делал, ща работает почти все)

    Но, есть трабл с задним левым стеклом: при проверке тестером напруга есть на проводах моторчика, полярность меняется кнопкой, а стекло ни туда не сюда, но если плюс взять со жгута с кнопки, а минус с кузова, т о стекло "летает" и вверх и вниз взависимости от того куда подаш+ и -.

    Вывод: некорректный "-", видимо переломан гдето минусовой провод осталась одна жилка, и поэтому под нагрузкой напруга проседает.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf 130 KZ-TE 1993

    Год назад была такая же проблема. И тоже задняя левая. Выключатель прозвонил - есть контакты. Для проверки снял с задней правой выключатель-поставил. Все заработало!!! Голову не ломал-купил на разборе (150р). Больше не глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    Всем прэуэйт, вопрос такой. ЗНАЧИТ ГЛЮЧИТ ЭЛЕКТРОПАКЕТ. Задний левый ЭСП только закрывает но не открывает, не могу нонять как там все работает. Еще есть проблема с ЦЗ. Он наоборот только открывает но не закрывает, хотя с сигналки и закрывает и открывает хорошо все 5 дверей. Помогите разобраться пожалуйста, кто знает. Заранее спасибо!!!!

    970826[/snapback]

    Ну что удалось решить проблему?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Почистить контакты внутри задних кнопок. аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1994 г.в. SSR-X 2LT-E Part-Time АКПП

    я вот прозванивать не пробовал может где обрыв я не могу разобраться в схеме. точнее у меня ее нету))) знаю что мотор точно работает, кнопка и консоль тоже в порядке а так не пойму в чем дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1993г

    оторвать разъем от двигателя и прозвонить провода от кнопки до этого разъема. Дел на полчаса. Схема не нужна ввиду малого количества проводов. Заодно проверить на утечку на массу. Провода, бывает, летят... от влаги, пережимов, всяких прочих в прошлом коротышей. ремонтится запараллеливанием проводов новыми. Эт как варьянт. У меня было именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня была точно такая же проблема, только ещё плюс зеркала не регулировались, решилось всё полным вынимамием жгута из водительской двери, разборкой места, где резиновая гофра (изоленту размотать и гофру сдвинуть) а под гофрой открываются прекрасные виды переломленных проводов, вот их целостность восстанавливаем, обратно собираем и будет вам счастьеsmile.gif вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.