Перейти к публикации
M@Xxxx*

Установка жесткой блокировки в передний редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Забрал. Установил, зафоткать забыл, но там все просто оказалось. Единственное - длинный фланец КЗ-ый очень мешает при установке, даже не знаю как редуктор можно вместе с ним туда запихать не снимая его или неподдамкрачивания двигателя. Мучались часа 2. Редуктор с фланцем от 5Вз вывалился практически сам. Сальник на длинную полуось новый оказался пластиковым, хотя стоял с железной обоймой, и то и другое оригинал...

    О грустном, редуктор опять был собран с люфтом в главной паре (если вертеть фланец то где-то 1,5-2 мм свободный ход). Как итог - при движении накатом и ускорении - удар(стук). Он и раньше был, но из-за раздатки, теперь ощутимее. Очень обидно затратится на новую ГП и получить такой результат. Не гудит зато, хотя ниразу не слышал как гудят Тойтовские редукторы, особенно IFS которые...

    О приятном - блокировка подсоединена и работает. Сапуны теперь также дышат в капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    И еще - ГП 4.3, вместо штатной 4.1 динамики по ощущениям не добавила, просто теперь раньше переключает и крейсерская скорость теперь 100, больше тяжелее. На 4.1 была 120. (крейсерская скорость в моем понимании это двигаться на постоянной скорости с оборотами 2100-2200)

    Колеса 33 дюйма, габажника нет бамперов и лебедки тоже.

    Я не знаю чтобы я делал на 4.55.

    Предвкушаю что будет на зимней 31-ой резине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    И еще - ГП 4.3, вместо штатной 4.1 динамики по ощущениям не добавила, просто теперь раньше переключает и крейсерская скорость теперь 100, больше тяжелее. На 4.1 была 120. (крейсерская скорость в моем понимании это двигаться на постоянной скорости с оборотами 2100-2200)

    Колеса 33 дюйма, габажника нет бамперов и лебедки тоже.

    Я не знаю чтобы я делал на 4.55.

    Предвкушаю что будет на зимней 31-ой резине...

    1033557[/snapback]

    Что то не понятно написано.

    Совсем не нравится что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Посмотрю что будет на 31-ой. Пока терпимо.

    Посчитал на калькуляторе - с парой 4.3 и на 33-их это тоже самое что с парой 4.1 на 31-ых. Поэтому сейчас по идее едет как в "стоке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    А я вообще хочу 4.88 воткнуть, у меня 34 колеса.

    Одни говорят 4,56 ставь амерекоты 4,88 sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    У меня довольно легкие колеса, возможно в 34 или 35 размере под какие-нибудь боггеры или ТСЛ пары менять просто необходимо. Но под 33ие менять передаточное больше чемм на 0.20 точно не стоит.

    Если штатно 4.3 пара, а колеса 315/70 R16(34д) то надо пару 4.55, если под 35ые 315/75R16, то уже не меньше 4.71( лучше 4.88) колеса весят как четверть машины...

    Вот хороший калькулятор:

    Http://Jeep.avtograd.ru/tires/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    У меня узкие Свампера TSL 34/10,5/16.

    Так как я живу в Алмате 800 м над уровнем моря и езжу по горам до 3000м то думаю мне стоит взять 4,88, надеюсь я прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    4.88, в таком случае. А нет фоток прадика с такими колесиками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Имейте ввиду. Родные тойотовские пары 4,88 тонкие. У вас родные стоят толстые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Фоток нет, но я скажу выглядит ужасно на такой узкой резине. Привыкал неделю.

    Ну мож на этом видео что-нибудь увидите там один серебристый 95 прадик

    или

    http://video.mail.ru/inbox/andrey_lobachev/1/2.html

    То Пушистый Я

    Чет я не понял так тонкие или толстые?

    спереди стоят обычные, а вот задние в зависимости от родной блокировки.

    Там где блокировка там толстые.

    Изменено пользователем turbo3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    И еще - ГП 4.3, вместо штатной 4.1 динамики по ощущениям не добавила, просто теперь раньше переключает и крейсерская скорость теперь 100, больше тяжелее. На 4.1 была 120. (крейсерская скорость в моем понимании это двигаться на постоянной скорости с оборотами 2100-2200)

    Колеса 33 дюйма, габажника нет бамперов и лебедки тоже.

    Я не знаю чтобы я делал на 4.55.

    Предвкушаю что будет на зимней 31-ой резине...

    1033557[/snapback]

    Хм-м..Странно...Я недавно установил задний диффлок с парой 4,3 (Спасибо Оверси)) ..Соответственно пришлось и передний редуктор менять...Насчет крейсерской скорости не знаю, а вот на разгон машина стала СИЛЬНО резвее...Даже друзья, которые ездят пассажирами заметили...Колеса 285-е...И багажник есть..И люстра smile.gif А после промывки Винсом дык вообще полетела...Думаю вот парашют на фаркоп цеплять, чтоб тормозить сподручнеее было tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Там где блокировка там толстые.

    1033678[/snapback]

    Нет. 4,88 тонкие. Тонкие - значит толщина у них меньше. И нифига не зависит, лочный редуктор или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Ну как передняя блокировка?

    Полуоси живы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    4,3 при езде неплохо отличаются от 4,1. Я к кому ни сажусь за руль в стандартный с 4,1 - ни фига не едет с места по ощущениям )) Даже 1кд с 4,1 с места тупее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Парни, привет.если есть тут в этой теме еще кто нибудь- ответе !!!

    перечитал всю тему, но у меня противоположный вопрос:

    владею ТЛК90 (1kz-te. ATM) и у меня подстукивает (при переключении назад) передний диф, и имею 185-й сурф(в разборе) , на котором диф с тем же передаточным числом....вопрос: могу перекинуть с сурфа на прадик передний диф БЕЗ ОСОБЫХ заморочек, переделок и геморроев?

    просьба, ответе пожалуйста как есть!!! 

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Парни, привет.если есть тут в этой теме еще кто нибудь- ответе !!!

    перечитал всю тему, но у меня противоположный вопрос:

    владею ТЛК90 (1kz-te. ATM) и у меня подстукивает (при переключении назад) передний диф, и имею 185-й сурф(в разборе) , на котором диф с тем же передаточным числом....вопрос: могу перекинуть с сурфа на прадик передний диф БЕЗ ОСОБЫХ заморочек, переделок и геморроев?

    просьба, ответе пожалуйста как есть!!! 

    спасибо!

    на сурфе нога немного другая,но по длине один в один...можно поставить с прадика,можно не ставить,по мне так на прадике конструкция надежнее без этой вилки...ну и хвостовик поменять,на сурфе он короткий...все встает болт-в-болт,можно даже колеса не снимать,шаровые открутить и развести колеса,правда нужно два человека,один вываливает редуктор второй колесо отводит...

     

    постукивает видимо изза того что зазор ушел...восстановить зазор и дальше ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Снимите редуктора, и поставьте рядом их, сами все поймете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там одинчеловек нужен для замены редкутора. Проставки взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    спасибо, Парни, что отозвались.

    скажите пожалуйста, что это за "вилочка" на сурфе? сам в живую еще не видел, просто видел рисунок в эл.каталоге. че с этим делать и можно ли эту вилку исключить, чтоб поставить на прадик? и чем это может грозить (или не грозить)?

    спрашиваю, по-тому,что правда не знаю, уж извините....

    спасибо.

    обязательно отпишусь.

    Изменено пользователем 2garinzmey1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.