Перейти к публикации
мишлен

столкнулся с редким и странным явлением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: ohoho

    Цитата(Grablya @ 17.04.2010 - 10:59)

    Совет хороший , но только для себя, а остальным что перед посадкой технику безопасности читать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Dmitriy907

    Не нравится цепь,прицепите тросик стальной,тоже помогает и не гремит

    Наверно так и сделаю, думаю это самый универсальный способ, к тому же можно его приципить где нибудь посередине машины что бы видно небыло, а то когда с цепью пробовал ездить столько подколок выслушал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Большую часть жизни провел вблизи от электростанции,с того момента как начал самостоятельно перемещатся на лисапеде заметил очень неприятные очучения при проезде под ВЭЛ 500Кв-рама больно бьется током.И тут-же научился боротся с наводкой- большой палец руки плотно прижать к металлической трубке руля.Я к чему это: чтобы не пробило придется крепко зацепиться за чтонибудь металлическое в авто. По поводу "Антистатика" крепить желательно на металлические элементы кузова.Прежде чем пожаловатся на то что резинка не работает убедитесь:1) Касается ли земли конец антистатика.2)Есть ли металлический проводник в "резинке".3)Есть ли надежный контакт с кузовом. Жигулевский "хвост" коротковат для нас blush.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    Пробовал замерить сопротивление у жигулевского заземлителя, обычным тестером не берет, сопротивление стремится к бесконечности и матерьял из которого сделан какой-то странный. Может для снятия статики малое сопротивление и не нужно, только мне не понятно почему он не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: мишлен

    Подвесь под днищем кусок оплетки от кабеля экранированного - на ходу он будет приподниматься, а при остановке опускаться и заземлять кузов. При этом греметь, ка цепь, не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    проверено как на бывшей машине так и на последней-открываешь дверь берешся за рамку двери потом ставишь ногу на землю. сейчас уже не задумываюсь все автоматически. да забыл потом закуриваешь сигарету laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: ohoho

    Цитата(Grablya @ 17.04.2010 - 10:59)

    Совет хороший , но только для себя, а остальным что перед посадкой технику безопасности читать?

    975204[/snapback]

    Нее. Как вариант выпрыгивать и заземлять первым biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    В конце 80-х помню, был такой девайс. (Не надо напоминать про мой возраст, у мну и память хорошая и я незлопамятная: кому-нить отомстю и забыть могу, потом еще отомстю...)

    Снимая обшивку со всех мест, на каждую часть авто ставился антистатик: крыло, капот, дверь и т.д. размером с 20-ти копеечную монету. Цель его была: предотвращение ржавения железа путем снятия эл.статического напр. Как вариант. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Grablya

    В конце 80-х помню, был такой девайс. (Не надо напоминать про мой возраст, у мну и память хорошая и я незлопамятная: кому-нить отомстю и забыть могу, потом еще отомстю...)

    Снимая обшивку со всех мест, на каждую часть авто ставился антистатик: крыло, капот, дверь и т.д. размером с 20-ти копеечную монету. Цель его была: предотвращение ржавения железа путем снятия эл.статического напр. Как вариант

    Сударыня не стоит кокетничать - для меня вы совсем юнны!!!!! А что касается сего прибамбаса лично я с таким не сталкивался, да и очень хлопотно все это - если я правильно понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Vladimir24

    Подвесь под днищем кусок оплетки от кабеля экранированного - на ходу он будет приподниматься, а при остановке опускаться и заземлять кузов. При этом греметь, ка цепь, не будет!

    Пол часа назад тросик подвесил, теперь буду смотреть, как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Grablya

    В конце 80-х помню, был такой девайс. (Не надо напоминать про мой возраст, у мну и память хорошая и я незлопамятная: кому-нить отомстю и забыть могу, потом еще отомстю...)

    Снимая обшивку со всех мест, на каждую часть авто ставился антистатик: крыло, капот, дверь и т.д. размером с 20-ти копеечную монету. Цель его была: предотвращение ржавения железа путем снятия эл.статического напр. Как вариант

    Сударыня не стоит кокетничать - для меня вы совсем юнны!!!!! А что касается сего прибамбаса лично я с таким не сталкивался, да и очень хлопотно все это - если я правильно понял.

    975535[/snapback]

    Вопрос хлопотности спорен, когда 20-тилетняя машина после установки 18 лет назад на нее этой копеечной фигни, имеет родную заводскую краску и не имеет даже цветения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    прибамбас называется не магниевый анод случайно? видел такие внутри водогреек, тоже от ржавчины и статики (демагнитезированная blink.gif вода) защищают.

    Я же можно, по старинке, раз в полгдика пшикать антистатиком буду, а?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Проблема ниоткуда.

    Попробуй, накинь тряпки разного состава на сиденья. Сначала хлопковый.

    И увлажни салон, biggrin.gif Каким хочешь способом, что подскажет фантазия. А шлейфик- постольку-поскольку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В конце 80-х помню, был такой девайс. (Не надо напоминать про мой возраст, у мну и память хорошая и я незлопамятная: кому-нить отомстю и забыть могу, потом еще отомстю...)

    Снимая обшивку со всех мест, на каждую часть авто ставился антистатик: крыло, капот, дверь и т.д. размером с 20-ти копеечную монету. Цель его была: предотвращение ржавения железа путем снятия эл.статического напр. Как вариант. 

    Данный девайс называеться " Анодным заземлением" на сегодняшний день в продаже не видать. В промышленом виде до сих пор используеться для защиты стальных трубопроводов от блуждающих токов. Весьма эффективная система с рабочим напряжением 127 вольт. Поскольку меня не бъет плотно этим вопросом не занималсяя. Пойдись поиском.

    Все предыдущие советы по своему правильные, найти причину можно методом исключения. Удачи в поиске........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Dmitriy907

    Сам принцип работы ионизатора убирает статику.Штучки эти выглядят так;

    Почитал про работу ионизаторов и все-таки не понял каким образом он снимет статический заряд с корпуса машины? Ведь вся проблема в том что он через колеса изолирован от земли, и когда стоя на земле касаешся корпуса получается разряд на землю через меня. Не сердитесь , но я просто не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Alfox

    Данный девайс называеться " Анодным заземлением" на сегодняшний день в продаже не видать. В промышленом виде до сих пор используеться для защиты стальных трубопроводов от блуждающих токов. Весьма эффективная система с рабочим напряжением 127 вольт

    На нашем форуме поиском шарил , совсем ни чего нет на эту тему. И потом если я правильно понял эта штука компенсирует поверхностные и вихревые токи , а не статические заряды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не при делах тут "поверхностные и вихревые токи,Анодным заземлением" на 127 вольт ,антистатик размером с 20-ти копеечную монету." biggrin.gifтолько заземление.....уж поверьте!

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    не при делах тут "поверхностные и вихревые токи,Анодным заземлением" на  127 вольт ,антистатик размером с 20-ти копеечную монету." biggrin.gif  только заземление.....уж поверьте!

    975908[/snapback]

    Неповерю, ибо проходили. tongue.gif Ты не можеш заземлить все части, которые набирают заряд, что и гробит железо похлеще коктейля лужкова. Заземление, это выглядит, как тормозить ботинком - можно, но не эффективно.

    По большей части, когда капитально шьет, надо искать где плюс упал на массу. ИМХО это могет быть и вышедшая из строя какая-нить кнопка. unsure.gif Напр. померить акб, на неделю машину поставить и промерить через неделю простоя. Why not? think.gif alternatively

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    не при делах тут "поверхностные и вихревые токи,Анодным заземлением" на  127 вольт ,антистатик размером с 20-ти копеечную монету." biggrin.gif  только заземление.....уж поверьте!

    975908[/snapback]

    Неповерю, ибо проходили. tongue.gif Ты не можеш заземлить все части, которые набирают заряд, что и гробит железо похлеще коктейля лужкова. Заземление, это выглядит, как тормозить ботинком - можно, но не эффективно.

    По большей части, когда капитально шьет, надо искать где плюс упал на массу. ИМХО это могет быть и вышедшая из строя какая-нить кнопка. unsure.gif Напр. померить акб, на неделю машину поставить и промерить через неделю простоя. Why not? think.gif alternatively

    975923[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif серьёзно это.....диагноз "вкурилку"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: wowan75

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif у вас все такие смешные в Актау biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.