Перейти к публикации
sys1976

ДТП с моим участием :(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..
    стандартная ситуация  sad.gif  сам тоже не раз так чуть те попадал(в сантиметре останавливал)  теперь всегда когда в хвост проскакиваю ,левой ногой чуть выбираю зазор в тормозах---очень помогает метров 5 сэкономить на переносе и зазорах  smile.gif

    977103[/snapback]

    blush.gif а я вот двумя ногами педалю))) Как сел на Скайлайн,а ноги длинные,из-за рулевой колонки было не удобно-стал двумя....и до сих пор уж сколько лет))) Зато всё происходит на пол секунды быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..
    kot-barmaley Ты видать не знаешь что такое ваз2110?! Это блин,папьемаше крепче в разы! biggrin.gif

    977130[/snapback]

    Ну 10 то не знаю,а вот зубило были крепкие)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995
    kot-barmaley Ты видать не знаешь что такое ваз2110?! Это блин,папьемаше крепче в разы!

    Ну я б так не сказал, достаточно крепкая оказалась 10-ка... Удар приличный был, метра на 4 отлетела.

    Проанализировав ситуация, все таки дошло до меня как так это получилось.

    На светофоре пока был красный возился со стеклоподъемником, момент общего старта немного прозевал, образовалась дистанция до 10-ки, я ее начал интенсивно скоращать, соответствено скорость моя была уже значительно выше чем у 10-ки, потом кинув взгляд на светофор и увидев там зеленый и остаток 4 секунды на индикаторе, притопил еще чуток чтоб вместе с ним проеать и видать в этот же момент он посмотрев на сфетовор решил не ехать, так-как там пост, а у него как выяснилось полно штрафов не оплаченных, сооответственно не хотел провоцировать гайцев. Ну вот он остановился, разница скоростей стала критичной тормоз я конечно нажать успел и даже чуть ушел влево и тут произошел БАБАХ. В общем основная причина, что отвлекся на стеклоподъемник а далее все из этого вытекло, т.к. если б не было дистанции для развития разницы в скоростях я б скорее всего успел бы оттормазаться или уйти, ну или бы последствия были бы намного меньше.

    Вообщем мужики будьте внимательней, всем удачи на дороге !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сорру если не в тему скажите а зачем все крутые иномарки от Ауди до Меринов после даже малого ДТП первым делом скручивают номерные знаки ? Уже многократно наблюдал такое и разумного обяснения не нашел unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Сорру если не в тему скажите а зачем все крутые иномарки от Ауди до Меринов после даже малого ДТП первым делом скручивают номерные знаки ? Уже многократно наблюдал такое и разумного обяснения не нашел  unsure.gif

    977305[/snapback]

    Они же крутые, как правило скрыть принадлежность , потом они на этих машинах не ездят, продают.... Да и чтобы не светить "персону"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: kot-barmaley

    ,а вот зубило были крепкие

    Это да. Тока старые зубилы, с ч0рными бамперами. Всякие мелкие удары переносили без всяких последствий. Бум! Вышли посмотрели - претензий нет, разъехались - всякое бывает, чего козявки жевать? А сейчас из-за каждой царапины движение встает: вызывают ментов, страховую, адвокатов, братву.

    To: Всем

    У кого-нибудь на форуме был опыт ДТП с силовыми бамперами? Я поиском посмотрел, не нашел. Интересны последствия и, как следствие - стоят ли они тех денег и гемора с регистрацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на одном паджере3 знакомом стоял сил. бампер для гламуру---слегка бум и лонжерон в смятку...а бамперу ничего!

    имхо.. железо ставить только если реально необходимо деревца валить и джечится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Как то была темка, правда не помню кто автор, так для себя фотки сохранил, потому что у меня бамперок такой же. Надеюсь авторские права не нарушу если фотки размещу.

    Оригинал,

    [attachmentid=82172]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Последствия:

    [attachmentid=82173]

    И итог:

    [attachmentid=82174]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995
    на одном паджере3 знакомом стоял сил. бампер для гламуру---слегка бум и лонжерон в смятку...а бамперу ничего!

    имхо.. железо ставить только если реально необходимо деревца валить и джечится

    Во-во..

    У меня кстати к своему бамперу претензий нет, на 100% свою работу выполнил, и удар смягчил значительно. Был бы силовлй фиг его знает где б что вылезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    на одном паджере3 знакомом стоял сил. бампер для гламуру---слегка бум и лонжерон в смятку...а бамперу ничего!

    Вот это и интересует. Но на П3, вроде как, не рама уже, а подобие. В чем отличие, я пока тоже плохо понимаю.

    Почему и интересуюсь, какой силы должен быть удар, чтобы гнуть раму, без возможности выпрямления (вроде как сие возможно при небольших деформациях).

    железо ставить только если реально необходимо деревца валить и джечится

    А насколько сравнима нагрузка на бампер и раму при таком лесоповале? Я понимаю, что беревья валятся не с разбегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Leshiy-sbk

    Последствия:

    Последствия от дуг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    на одном паджере3 знакомом стоял сил. бампер для гламуру---слегка бум и лонжерон в смятку...а бамперу ничего!

    имхо.. железо ставить только если реально необходимо деревца валить и джечится

    Во-во..

    У меня кстати к своему бамперу претензий нет, на 100% свою работу выполнил, и удар смягчил значительно. Был бы силовлй фиг его знает где б что вылезло.

    977412[/snapback]

    выпрями, зашпоклюй,покрась. будет как новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я понимаю, что вован, как грабля - есть его мнение, а остальные неправильные.

    Но всеж добавлю.

    Силовой он и есть силовой. Для того, что бы удар перешел на раму, нужна скорость не менее 60 км\ч.

    В такой ситуации, как у топикстартера, он бы даже царапину на бампере не нашел. Правда его опоненту было бы гораздо грустней sad.gif

    ЗЫ: В отличии от вована, не с чужих слов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то JEEPOPOTAM. +100. чтоб ушла рама, еще бывает удар под углом. рама иногда по диагонали уходит. а вообще по моему, в арб ишных бамперах для этого сминаемая зона и делается. от всех ударов не спасет, но смягчит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: JEEPpopotam

    Для того, что бы удар перешел на раму, нужна скорость не менее 60 км\ч.

    А конкретные примеры есть на примете? Интерес не праздный. В городе большинство ДТП происходит на скоростях гораздо меньших. Через это менять пластик и фары только потому, что дурачки на жужжелицах типа сивика считают себя очень ловкими и не стесняются подрезать и оттормаживаться перед куском железа весом свыше 2-х тонн, как-то глупо. Не скажу, что меня это беспокоит, но мне нравятся обстоятельность и надежность, а не 5 звёзд по EuroNCAP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    Для того, что бы удар перешел на раму, нужна скорость не менее 60 км\ч.

    А конкретные примеры есть на примете? Интерес не праздный. В городе большинство ДТП происходит на скоростях гораздо меньших. Через это менять пластик и фары только потому, что дурачки на жужжелицах типа сивика считают себя очень ловкими и не стесняются подрезать и оттормаживаться перед куском железа весом свыше 2-х тонн, как-то глупо. Не скажу, что меня это беспокоит, но мне нравятся обстоятельность и надежность, а не 5 звёзд по EuroNCAP.

    977674[/snapback]

    Дело в том, что мы производим силовые бампера. Поэтому всегда потом получаем отзывы. smile.gif

    Конкретных фоток не приведу. Все отзывы устные или писменные.

    Лино мне в угол бампера влетела шестерка, самым центром морды. Разворотила себе все до двигателя. Я долго искал следы на бампере. Нашел царапину. Претензий предьявлять не стал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: JEEPpopotam

    Понял. Спасибо. Без картинок и подробностей, конечно, скучновато, но наличие собственной достаточно репрезентативной выборки - аргумент.

    Я долго искал следы на бампере. Нашел царапину. Претензий предьявлять не стал

    Вот примерно это и имелось в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    To: JEEPpopotam

    Для того, что бы удар перешел на раму, нужна скорость не менее 60 км\ч.

    А конкретные примеры есть на примете? Интерес не праздный. В городе большинство ДТП происходит на скоростях гораздо меньших. Через это менять пластик и фары только потому, что дурачки на жужжелицах типа сивика считают себя очень ловкими и не стесняются подрезать и оттормаживаться перед куском железа весом свыше 2-х тонн, как-то глупо. Не скажу, что меня это беспокоит, но мне нравятся обстоятельность и надежность, а не 5 звёзд по EuroNCAP.

    977674[/snapback]

    Примеры. есть. ну вот например фотки с прошлого года.

    фотки чето не заливаются даю ссылку на наш локальный форум бампер

    я стою поворачиваю налево. мне в заднюю часть машины на полном ходу влетает исктрейл. меня выкидывает на встречку де на свою беду едет микрик которому я углом бампера аккуратно разрезаю боковину кузова.

    Бампер тот был китайский ноунейм. левая часть рамы сместилась дето на два сантиметра вправо. вытянули.

    считаю что бампер однозначно помог. бы бы штатный хана капоту крылу телевизору итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: kot333

    локальный форум бампер

    Интересно.

    левая часть рамы сместилась дето на два сантиметра вправо. вытянули.

    Скорость микроба приблизительно можешь назвать?

    И насколько серьезно для рамы подобное смещение?

    Ну и до кучи: можно ли утверждать, что у 80-ки рама крепче и жестче, чем на прадо, или возможная разница несущественна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.