Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    Машина на ходу заглохла... К форсункам от тнвд топливо не поступает...Какая может быть причина??? Тнвд меняли...поработал и заглох...причина таже к форсункам не поступает топливо... Как правильно проверить - Поршень на спивальве должен ходить или просто цокать???Может с электроникой что не так??? sos.gifsos.gifsos.gif

    Surf 2lte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    а чек что нибудь показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    запитать от бутылки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Машина на ходу заглохла... К форсункам от тнвд топливо не поступает...Какая может быть причина??? Тнвд меняли...поработал и заглох...причина таже к форсункам не поступает топливо... Как правильно проверить - Поршень на спивальве должен ходить или просто цокать???Может с электроникой что не так??? sos.gif  sos.gif  sos.gif

    Surf 2lte

    976629[/snapback]

    Запитать из бутылки и подать напругу напрямую на клапан (неоднократно процесс был описан), соблюдая полярность. Если заведется - значит к ТНВД и клапану претензий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    чек не гоирит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Запитать из бутылки и подать напругу напрямую на клапан (неоднократно процесс был описан), соблюдая полярность. Если заведется - значит к ТНВД и клапану претензий нет.

    Если можно, то ссылочку, т.к. у меня была похожая проблема зимой (даже пост открывал потому что поиском не нашел).

    Хотелось бы проверить до "диагностов", т.к. при решении данной проблемы даже насос был поменян на б/у, но (со слов продавца) перебранный. Проблема - "глохнуть на ходу" ушла, но после перестановки насоса "мастерами" машина стала плохо запускаться. Сам насосы (между собой - мой и б/у) поменял (после "мастеров") уже второй раз проблема с запуском только прогрессирует - "на горячую" оба насоса запускаются все хуже и хуже.

    Конечно, можно сказать - "плунжер", НО до того как был снят "мой" насос (первый раз) ни каких проблем с запуском не было, а потом - когда я снова поставил "мой" насос на нем возникла проблема, хотя с насосом ни каких манипуляций не производилось - не мог плунжер "умереть" от того, что полежал в пакете 1 месяц.

    Похоже проблема не в насосе, но хотелось бы убедиться, поэтому прошу ссылку.

    Если есть подсказки по поводу плохого запуска, то буду очень благодарен.

    К "мастерам" хочется ехать в последнюю очередь - когда свои силы кончатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    У меня новый ТНВД, который месяц проработал на машине тоже не подает соляру на форсунки, вернее сказать подает, но не продавливает... Может просто форсунки у меня залежались за 6месяцев в баночке с солярой unsure.gif Пока катаюсь на б/у ТНВД, но скоро буду менять ГРМ и попробую поставить новый ТНВД, может все таки он в порядке... Если нет, то на проверку и переборку(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    а как проверить спивальве??? он должен цокать или ходить когда на 12 В????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Он должен дуться без напряжения. Напряжение подаешь - закрывается.

    Это на снятом можно так проверить. И то только примерно, т. к. в закрытом состоянии он должен держать очень большое давление, а не то, что можно создать орально.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    все таки думаю что это спивальве...я его снял и подал на него 12В...он просто цокает звуком но при этом сам поршень без движенья....а ведь если давить на него он все так бегает...вопрос в том что он должен бегать или просто издовать звук???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вы стесьняюсь спросить про который поршень? тот что снаружи? ет не то! Там внутри него иголочка ходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    а на глаз видно как он ходит и воовще какой нибудь мехначиское движение происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    а на глаз видно как он ходит и воовще какой нибудь мехначиское движение происходит?

    981388[/snapback]

    как я понимаю, цокает это электронная часть клапана. В механической фиг знает что да как, не изучал)) Вообще, если во время кручения стартером подать на спильвалв 12В, двиг должен запуститься и пойти в разнос. Но сам я этого не видел, так как у нас двиг не заводился что бы мы не делали force.gif Полтергей ёптить guru.gif а если трубку высокого давления от форсунки открутить и крутить стартером, соляра идет? Она ваще поступает в ТНВД? Может реально сеточки проверить?

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    To: koyot82

    в том то и вся проблема что солярка до форсунок не доходит но если открутить обратку и маслать сттартером идет отлично ...зимой также заглох поменял спивальве завелся но этот спивальве был б\у и теперь думаю что и он сдох....еще менял весь тнвд метки все правильные...а соляра на форсунки не прет....стопудо это не внутренняя часть тнвд так как я его менял на контратный....наверняка это спивальве гребанный... провдка вроде не битая вроде когда окручивал спивальве и вкл зажигание он цокал и значит ток доходит... щас заказываю спивальве сокро должный привезти с Алматы...но думаю как проверит ьего наверняка а вдруг причина вдругом...что еще сделать незнаю.... sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    To: Кукурузник 78

    а на глаз видно как он ходит ...а то не понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У Андрея на форуме был разрез и разобраный клапанчиг. Если заглянуть внутрь отверстия того что снизу посередине виден сам исполнительный механизм-игла и седло. Обычно если цокает-работает .Можно винтиком сверху регулировать подачу топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    фигней занимаетесь

    если щелкает- рабочий

    из бутылки запитывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    To: Кукурузник 78

    а у меня нету винтика...и где можно найти в разрезе??ссылку пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    To: Ular

    Опишите пожалуйста как запитывать из бутылочки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: Кукурузник 78

    а у меня нету винтика...и где можно найти в разрезе??ссылку пожалуйста!

    982450[/snapback]

    тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=899156

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.