Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    Сегодня пытался пройти техосмотр, прицепились к порогам: дескать, где сертификат на доп. оборудование? Мои аргументы, что купил с ними, впечатления не произвели. Причем там же проходил осмотр в прошлом году, вопросов по порогам не было. Хотел попросить сертификат у Ярослава TLC, он говорит, что у Прадо 95 пороги - стандартное оборудование.

    Хочу уточнить у уважаемых владельцев - У вашей машины пороги "с рожденгия" были? На моей стояли еще кенгурятник (пришлось снять из-за ТО и решетки на фарах (тоже придется снять).

    Из новшинств техосмотра: появилось приборное измерение дымности дизеля. Меряют долго, многократно раскручивая до отчсечки, что меня напрягло. Количество дыма на моей постепенно снизилось с 96% до 36% (норма - до 50%) Что за единицы измерения - загадка, не объемные же проценты в выхлопе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Трубчатых порогов не было, но какое дело на Т.О. до порогов, или решеток на фарах? Это вообще никак не регламентируется. Пусть показывают прямой запрет на боковые обвесы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    [attachmentid=82335]

    post-3212-1271783377_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    У меня пороги как на картинке, плоские дюралевые.

    Запрет, как я понял, не на конкретный обвес, а на несертифицированное доп. оборудование. Хорошо хоть к фаркопу не докопались smile.gif

    to Sandi

    А на картинке это фрагмент штатной Прадовской комплектации? Или допы?

    Изменено пользователем 8911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: 8911

    Это штатные пороги. А вот до "отсечки" я бы свой мотор не дал крутить mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    У меня пороги как на картинке, плоские дюралевые.

    978019[/snapback]

    hunter.gif Какие-то у тебя совсем (про)двинутые Т.О. шники. Штатные пороги. Походу, тупо денег с тебя хотели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вобще труба, следующим что будет, правый руль?!

    Слов нет уроды, поэтому я тех осмотр сам и не прохожу.

    Просто начинаются гонения на японскую технику сейчас так и будет, ко всему прикапываться.

    Понятно что это штатное, а вот как теперь им это доказывать?

    Они же тоже в позу встают типа вот докажи что штатное, уроды, был у меня подобный случай с двигателем на митсубиси, в номере двигателя участвовали буквы и при смене двигателя им видетели показалось что другая буква в номере - значит другая модификация двигателя и не хотели регистрировать. Типа докажи что это не так....пипец приходилоси доказывать, справочники им натащил, каждого носом тыкал, а им пофиг им типа это ни о чем не говорит.

    УРОДЫ.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    Слов нет уроды, поэтому я тех осмотр сам и не прохожу.

    Я прохожу сам из-за проверки тормозов. Других мест, где можно проверить тормоза не знаю.

    Насчет денег - очень может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    а что нет сервисов с тормозным стендом? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Я прохожу сам из-за проверки тормозов

    Сейчас в МО пишут 4х4 и без торм. стенда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: 8911

    Других мест, где можно проверить тормоза не знаю.

    Да куча СТО, где такие стенды есть. Навскидку вспомню "Дилижанс" и "Фаворит" в Питере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    А какова цель создания опроса? Ты распечатку опроса на ТО понесешь? Я б на твоем месте их послал. на что влияют пороги при прохождении ТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    to Винни

    Спасибо, не знал.

    to Dinya

    А какова цель создания опроса? Ты распечатку опроса на ТО понесешь? Я б на твоем месте их послал. на что влияют пороги при прохождении ТО?

    Цель создания опроса - убедиться что пороги входят в сток. Как аргумент при общении на ТО распечатка опроса - лучше, чем ничего. Послал бы их с удовольствием, только они ответят тем же, не дадут талона.

    Надо было как в прошлом году - прицепились к кенгурину, я его снял и получил талон без проблем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: 8911

    Письменный отказ требуй тогда, с указанием конкретных причин и пунктов, чего нарушено. Или делай экспертизу, что пороги входят в стандартную комплектацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    To: 8911

    Письменный отказ требуй тогда, с указанием конкретных причин и пунктов, чего нарушено. Или делай экспертизу, что пороги входят в стандартную комплектацию.

    978842[/snapback]

    +1 А не проще сделать запрос официалам? Прадо 95 у нас официально продавались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    Спасибо всем за ответы!

    Правильно говорится: Россия - страна недокументированных возможностей.

    Со второго раза прошел на ура, заготовленная распечатка не пригодилась.

    На вопрос мастера: а что за доп.оборудование было? ответил - был кенгурятник, снял biggrin.gif Мастер убедился, что горят все стоп-сигналы (один в прошлый раз не горел) - и все!

    Так и вспомнил старый армейский прикол - перед проверкой оставить явный хорошо заметный косяк, который потом быстро устраняется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    [attachmentid=83018]

    Такой кенгур идет тоже как штатный.С 98го кажись уже пластиковая "губа" пошла

    post-3150-1272425268_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ну или как совсем вариант. Отркуриваешь пороги, проходишь, потом прикручиваешь.

    На самом деле это один идиот попался которому в голову моча ударила, а попадешь когда нет этого идиота то пройдешь на ура, если еще такого же не будет. А ударить она может много кому и замучаешься с ними спорить лучше уж слелать вид что поверил.

    Ну это если у вас одно место где ТО делают. А если еть другое то едешь в другое и все.

    Замут с одним заметным косяком тоже верно. при уловии что остальное все впоряде, а то гонять будут безконца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    to Lawnmover

    Ну или как совсем вариант. Отркуриваешь пороги, проходишь, потом прикручиваешь

    Я так раньше с кенгурятником развлекался, потом надоело, снял совсем. Надо было перед ТО одеть smile.gif

    Ну это если у вас одно место где ТО делают. А если еть другое то едешь в другое и все.

    ТО платное, логично завершить прохождение там, где начал. Обычно относятся лояльно, но бывают исключения - с мочей в голову...

    Письменный отказ, получается, по любому есть - карта осмотра ТС с указанием пунктов несоответствия требованиям. Только не понятно, у кого оспаривать этот отказ? Это же не гаишники, а техники (эксперты?)

    Еще раз всем спасибо за ответы и глосование, к счастью, не пригодилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    У нас 1,5 тыр в лапу проверяющему и проходишь Т.О. хоть без тормозных дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.