Перейти к публикации
NazareT

Не смог решить задачу сыну

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    У меня дочка в 1-м классе. Показывает учебник, там картинка, на ней мяч, кошка, собака, человек, стул, дерево, цветок. И вопрос: сколько предметов изображено на картинке? Правильный ответ 7 предметов.

    Если честно, мне это как-то претит чисто на подсознательном уровне.

    980225[/snapback]

    Жесть. focus.gif Дебилизм в учебниках и это вталкивают в неокрепший моск... Но "логика" и "обучение" не меняется не во 2, не в 3, не в 9 классе... поэтому что там делать еще 2 года? Младшая школа была программа 1:4, и поэтому понятно что из 4 параллельных 9-х классов ни один пацан не остается, так за девочек зубами цепляются всеми возможными средствами... хотя девочек, у моей в классе, на 18 пацанов 8 девочек, 6 из них собираются поступать, одна еще думает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все предельно просто:

    после отбора в каждой бочке количество равно А, тогда в первой до отбора было А+1/2*А и во второй А+2/*5А получаем А=250 и теперь обратный подсчет: в первой 375 во второй 350. Никаких уравнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    у меня тоже первоклассница-уже диктанты пишут вовсю и члены речи изучают.а что будет к 6-му классу  ph34r.gif те задачи я точно решить не смогу.

    980269[/snapback]

    ?????????? ph34r.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifok.gifbuzz.gif Может части речи и члены предложения ?

    980293[/snapback]

    очепятка.конечно же члены предложения.

    но в нашей речи мы их тоже иногда используем....когда без детей biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Программы составляют,что бы в головах у детей был хаос.Начиная с первого класса такая гонка...Буквы еще не выучили начинаются диктанты,учительница просит сделать шпору алфавита,чтоб лежала на столе когда букву забудут.В первом же классе свихнули мозг ребенку с йотированными гласными,транскрипциями, в наше время их не раньше 4 класса объясняли.С математикой вообше логики ни какой нет,придумали какие то мерки.Если что на программу Эльконина -Давыдова лучше не отдавать в начальные классы,но у нас на ней были лучшие учителя.

    В старших классах тоже нет логической последовательности,тема-правило- закрепление.Сочинения по литре не пишут почти,стихи не учат.Ну и плюс отношение учителей:"а шо вы хочете,за бесплатно?"В итоге платишь за английский 300р\ч,математику 250р\ч,химию300р\ч.Была бы частная школа отдал бы,а то сидят по 8 уроков,после 5го уже не усваивается,пустая трата времени.Уроки делали и задачи решали вместе пока сами справлялись.Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Олимпийская столица нашей Родины!
    • Машина: 4 раннер 185
    Все предельно просто:

    после отбора в каждой бочке количество равно А, тогда в первой до отбора было А+1/2*А и во второй А+2/*5А получаем А=250 и теперь обратный подсчет: в первой 375 во второй 350. Никаких уравнений.

    980348[/snapback]

    Так это и есть уравнение, только не получается А-250...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Олимпийская столица нашей Родины!
    • Машина: 4 раннер 185
    Программы составляют,что бы в головах у детей был хаос.Начиная с первого класса такая гонка...Буквы еще не выучили начинаются диктанты,учительница просит сделать шпору алфавита,чтоб лежала на столе когда букву забудут.В первом же классе свихнули мозг ребенку с йотированными гласными,транскрипциями, в наше время их не раньше 4 класса объясняли.С математикой вообше логики ни какой нет,придумали какие то мерки.Если что на программу Эльконина -Давыдова лучше не отдавать в начальные классы,но у нас на ней были лучшие учителя.

    В старших классах тоже нет логической последовательности,тема-правило- закрепление.Сочинения по литре не пишут почти,стихи не учат.Ну и плюс отношение учителей:"а шо вы хочете,за бесплатно?"В итоге платишь за английский 300р\ч,математику 250р\ч,химию300р\ч.Была бы частная школа отдал бы,а то сидят по 8 уроков,после 5го уже не усваивается,пустая трата времени.Уроки делали и задачи решали вместе пока сами справлялись.Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.

    980352[/snapback]

    +1000000

    Вспоминаю первый класс, первую четверть младшего сына. На дом задание по русскому языку: списать текст, в принцепе легко, только как поступить ребенку, если некую букву он еще не изучал, а в тексте она присутствует( благо мои в школу пошли зная весь алфавит) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А+А*0,5+А+А*0,4=2,9А

    725/2,9=250

    Конечно уравнение, но с одним неизвестным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Олимпийская столица нашей Родины!
    • Машина: 4 раннер 185
    А+А*0,5+А+А*0,4=2,9А

    725/2,9=250

    Конечно уравнение, но с одним неизвестным.

    980365[/snapback]

    Владимир извините, все правильно!

    Это я перепутала, в мозгу число 750 сидит...

    Но мы решили по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Программы составляют,что бы в головах у детей был хаос.Начиная с первого класса такая гонка...Буквы еще не выучили начинаются диктанты,учительница просит сделать шпору алфавита,чтоб лежала на столе когда букву забудут.В первом же классе свихнули мозг ребенку с йотированными гласными,транскрипциями, в наше время их не раньше 4 класса объясняли.С математикой вообше логики ни какой нет,придумали какие то мерки.Если что на программу Эльконина -Давыдова лучше не отдавать в начальные классы,но у нас на ней были лучшие учителя.

    В старших классах тоже нет логической последовательности,тема-правило- закрепление.Сочинения по литре не пишут почти,стихи не учат.Ну и плюс отношение учителей:"а шо вы хочете,за бесплатно?"В итоге платишь за английский 300р\ч,математику 250р\ч,химию300р\ч.Была бы частная школа отдал бы,а то сидят по 8 уроков,после 5го уже не усваивается,пустая трата времени.Уроки делали и задачи решали вместе пока сами справлялись.Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.

    980352[/snapback]

    Особенно когда первыми уроками идут: физ-ра, труд и пр.... А в старших классах вообще зачетно, после физры все потные и вонючие до 15 часов в школе торчат ph34r.gif а последними уроками физикой и химией грузануть, чтоб жизнь медом не казалась focus.gif С первого класса проходят всю программу 1-4, остальные три года груши околачивают с умным видом. Таблица умножения только в 3-м классе ph34r.gif Во 2-м классе у сына чтение, читает мне сказку... договорились в начале половину он читает, вторую половину я sad.gif Погорячилась я.... Сказка была киргизская, пролистала все что было до этого, все в этом духе - ничего знакомого. Опозорилась перед ребенком - не шмагла прочитать имена героев состоящие из 16-23 букАв однимсловом, четверть только из которых гласные. rolleyes.gif Об чем, зачем им эти сказки... хз. Наверное для того чтоб в 10-11 классе пройти гуси-лебеди, царевну-лягушку, ну а в институте ужо Гримм, Андерсена и Перо?

    puke.gif Поэтому, я не хочу туда заглядывать. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Олимпийская столица нашей Родины!
    • Машина: 4 раннер 185
    Программы составляют,что бы в головах у детей был хаос.Начиная с первого класса такая гонка...Буквы еще не выучили начинаются диктанты,учительница просит сделать шпору алфавита,чтоб лежала на столе когда букву забудут.В первом же классе свихнули мозг ребенку с йотированными гласными,транскрипциями, в наше время их не раньше 4 класса объясняли.С математикой вообше логики ни какой нет,придумали какие то мерки.Если что на программу Эльконина -Давыдова лучше не отдавать в начальные классы,но у нас на ней были лучшие учителя.

    В старших классах тоже нет логической последовательности,тема-правило- закрепление.Сочинения по литре не пишут почти,стихи не учат.Ну и плюс отношение учителей:"а шо вы хочете,за бесплатно?"В итоге платишь за английский 300р\ч,математику 250р\ч,химию300р\ч.Была бы частная школа отдал бы,а то сидят по 8 уроков,после 5го уже не усваивается,пустая трата времени.Уроки делали и задачи решали вместе пока сами справлялись.Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.

    980352[/snapback]

    Особенно когда первыми уроками идут: физ-ра, труд и пр.... А в старших классах вообще зачетно, после физры все потные и вонючие до 15 часов в школе торчат ph34r.gif а последними уроками физикой и химией грузануть, чтоб жизнь медом не казалась focus.gif С первого класса проходят всю программу 1-4, остальные три года груши околачивают с умным видом. Таблица умножения только в 3-м классе ph34r.gif Во 2-м классе у сына чтение, читает мне сказку... договорились в начале половину он читает, вторую половину я sad.gif Погорячилась я.... Сказка была киргизская, пролистала все что было до этого, все в этом духе - ничего знакомого. Опозорилась перед ребенком - не шмагла прочитать имена героев состоящие из 16-23 букАв однимсловом, четверть только из которых гласные. rolleyes.gif Об чем, зачем им эти сказки... хз. Наверное для того чтоб в 10-11 классе пройти гуси-лебеди, царевну-лягушку, ну а в институте ужо Гримм, Андерсена и Перо?

    puke.gif Поэтому, я не хочу туда заглядывать. huh.gif

    980380[/snapback]

    Алла +1000000

    Самый младший сейчас во 2 классе, умножение уже на сотни и тысячи hunter.gifhunter.gifhunter.gif так же и деление...

    А литературное чтение вообще из ряда вон выходящее: Тролль Снусмумрик со своими пауками в голове, и пауки, которые хотят высосать всю кровь из тролля, а чего стоит рассказ про муху, которая выпрашивала у человека хвост.

    Неужели забыли про наши добрые хорошие сказки и рассказы. unsure.gif

    Чего только стоит киргиская сказка"Дыйканбай и Дэв" ph34r.gif

    Изменено пользователем eleni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    везёт вам , а я своему 11 классов покупал. отучился до 9 го класса и в путягу.,которую бросил через неделю. а в школе , то окно вместе с решёткой выламают на перемене, то со старшекласниками подерётся. весь дневник красный был. но учителя как нистранно говорили что нормальный пацан растёт. одно утешение что дочка в пятом учится и я вообще не касаюсь, сама всё решает и пишет. у меня такое ощущение что мои познания закончились в 3 классе laugh.gif . хотя математика и геометрия на отлично сдал в школе laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Назар, не надо паники :-) Уравнение не сложное

    979355[/snapback]

    Сергей привет!!!! А ты что пропал, решаешь чтоль???? laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    "Кошельки" говорите?  cool.gif

    Надо в жены брать умную, а детей правильно воспитывать.  tongue.gif

    У меня старшие дочки закончили школу и оба с "золотыми" медалями.

    979757[/snapback]

    А что от умной жены проку, если сам dumb.gif не АЙС!!!!

    А что дочки то - оба???? Соблюдаешь баланс???(ссори, если обидел).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А что дочки то - оба???? Соблюдаешь баланс???(ссори, если обидел).

    980408[/snapback]

    biggrin.gif еще третий, ... дочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Назар, не надо паники :-) Уравнение не сложное

    979355[/snapback]

    Сергей привет!!!! А ты что пропал, решаешь чтоль???? laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    "Кошельки" говорите?  cool.gif

    Надо в жены брать умную, а детей правильно воспитывать.  tongue.gif

    У меня старшие дочки закончили школу и оба с "золотыми" медалями.

    979757[/snapback]

    А что от умной жены проку, если сам dumb.gif не АЙС!!!!

    А что дочки то - оба???? Соблюдаешь баланс???(ссори, если обидел).

    980408[/snapback]

    А что дочки то - оба???? Соблюдаешь баланс???(ссори, если обидел).

    980408[/snapback]

    biggrin.gif еще третий, ... дочка.

    980493[/snapback]

    Хихиканий про дочек не понимаю. sad.gif

    Сына врачи убили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Oleg Y.

    Без обид, дочки - обЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    6 класс, учебник Виленкина 2009г, задача 1347:

    В двух бочках 725 л бензина(дизелистам соляры laugh.gif ).Когда из первой взяли однутретью, а из второй две седьмых, то в обеих стало поровну.Сколько литровбензина было в каждой бочке первоначально????

    (ответ 325 и 350).

    Нужно решение.... Сам г-н Виленкин в пособии по решению написал откровенную чушь... (Как сделать файл ПДФ видимым, чтобы выложить????)

    Хотелось бы глянуть ему в лицо и пусть объяснит как решил????

    979302[/snapback]

    Все предельно просто:

    после отбора в каждой бочке количество равно А, тогда в первой до отбора было А+1/2*А и во второй А+2/*5А получаем А=250 и теперь обратный подсчет: в первой 375 во второй 350. Никаких уравнений.

    980348[/snapback]

    А люди говорят , что в наше время учили по другому ...

    Владимир , вам эти цифры с неба свалились , или это какая то логика , необъяснимая ...

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1 бочка: было три части, одну удалили отсталось 2 части

    2 бочка: было 7 частей, удалили 2, осталось 5

    у первой бочки удалили 1/2 остатка, у второй удалили 0,4 остатка.

    Итого (1+0,5+1+0,4)остатка=725 отсюда остаток=290

    Что не правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Прилюдие. Я солярочник и скупае ее дешево и потом в гараже переливами занимаюсь, с емкости в емкости. Частенько сынок видит сие действие. Сыну почти 5 лет (смышленый !!!).

    Расказываю ему про эту историю и задачку. мол сынок вот что тебя ждет - Готовся. его ответ меня поверг в раздумия с последущим переходом в радость и гордость.

    - Папа а давай перельем салярку по канистрам 50 литров и посчитаем скоко канистр. потом вернем что забрли и получится скоко было. ВОТ и все!!!

    Вот так их буржуйскую задачу победил рационализм сына. Весь в меня пошел.

    smile.gif (Радуюсь)

    Разбор.

    С другой стороны нафиг считать. И как изночально определить что в бочке не хватает или находится стокото литров. Точнее как из неизвесного обьема забрать 1/3

    И 1/3 от обьема бочки или обьема обьема. И если вообще на то пошло. То чисто теоретически.

    Да не забывае при какой темпиратуре забирали 1/3 и при какой решили считать. разница будет присутствовать.

    Так что что то они там намутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Совмещаем теорию с практикой!

    Литры переводим в миллилитры, берём два мерных стаканчика и начинаем переливать жидкости... buzz.gif

    В качестве решения прикладываем видеоотчёт о сиём действии. surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    1 бочка: было три части, одну удалили отсталось 2 части

    2 бочка: было 7 частей, удалили 2, осталось 5

    у первой бочки удалили 1/2 остатка, у второй удалили 0,4 остатка.

    Итого (1+0,5+1+0,4)остатка=725 отсюда остаток=290

    Что не правильно?

    980635[/snapback]

    Снимаю каску applaude.gifok.gif , извиняюсь за сарказм rolleyes.gif , супер логично , я думаю как и задумывал автор учебника для гибких , умных мозгов шестиклассника ...

    Только вы в арифметике немного ошиблись , 725/2,9=250 , вернее вы просто в последнем посте описались buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.