Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Склоняемся к гелевым - OPTIMA, но есть BLUE TOP, RED TOP, YELLOW TOP; в чем различие, какие лучше, кто сталкивался? Нужны мощные аккумы под две лебедки, свет, навигация и т.д., все говорят что нужно ставить гелевые, так ли это?

    Всю голову сломал!!! Что посоветует сообщество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Чуть не купил осенью желтые по 75а\ч.У финов увидел цену420 евро и нас 9970р,за один.Померял размеры,должны влезть,но стало лень клеммы переделывать (они там по средине стоят )и крепление верхнее,да и взял у финов два Бош эс4 за 180евриков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Хочешь добрый совет. Не бери глеевых АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
    Хочешь добрый совет. Не бери глеевых АКБ.

    981645[/snapback]

    Почему не стоит брать такие АКБ, вроде характеристики-то хорошие. Я вот тоже на пороге смены аккумов, но некоторые советуют один раз потратиться на гелевые и на всю оставшуюся житуху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: G-class

    А вот с этого места поподробнее no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    Почему не стоит брать такие АКБ, вроде характеристики-то хорошие. Я вот тоже на пороге смены аккумов, но некоторые советуют один раз потратиться на гелевые и на всю оставшуюся житуху.

    Пугает выражение

    на всю оставшуюся житуху
    .

    Гелевые аккумуляторы не вечные. И даже не долгожители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    сообщество рекомендует снять лебедки и ездить так! нафик они тебе с твоим клиренсом и колесами biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    шутю. гелевые всем хороши, кроме того, что мрут скоропостижно. полного разряда боятся. вобщем я на обычные перешел. для спорта гелевые еще может и оправданы, а для туризма, где можно остановиться и бутылочку пива выпить, пока акки подзарядятся - нафик гель не нужен. ну это мое имхо.

    зы: готовься давай к сусанину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: ДимаМ

    Сусанин- это Хорошо....

    http://petyara.ru/foto.php?id=5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte
    To: ДимаМ

    Сусанин- это Хорошо....

    http://petyara.ru/foto.php?id=5

    1028451[/snapback]

    ага smile.gif

    в августе едешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Дим, зависит от ТТ, а так конечно на процентов 80 , что едем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Спасибо за советы... наверное остановлюсь на обычных...

    ДимаМ... лебедки остаются hunter.gif

    К сусанину готовится говоришь... ну ладно... еще поговорим на эту тему buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Отвечаю.

    Есть у меня приятель занимающейся снабжением ЗП электрокаров и тому подобной техники.

    При выборе АКБ несколько лет назад позвонил ему с вопросом о выборе емкости и конкретной модели гелиевого АКБ.

    Он очень удивился, что я на машину хочу поставить именно гелиевый АКБ.

    Причем вопрос задал очень интересно. -да они хороши, но как ты сможешь обеспечить ему условия работы и эксплуатации????

    По его утверждению, а ему в этом я очень доверяю, гелиевый АКБ способен в течении продолжительного времени выдавать заявленные характеристики вплоть до полного разряда, но после требует специальной и правильной зарядки с определенным током и напряжением, причем как я его понял перед зарядкой его полностью высаживают.

    Т.е. классический пример эксплуатации на электрокаре. День отпахал, а вечером к спецзаряднику. В нашем же случае, когда мы включаем фары, обогрев лебедки и.т.п. зарядка рваная, т.е. не та, что нужна для гелиевого АКБ. И по статистике они мрут через год, два. Кстати у них они в эксплуатации до 5-6 лет.

    Так, что вся шумиха насчет новомодной штуки лишь очередной не профессионализм продавцов… Это как с ксеноном…толпа….если не сказать иначе.

    Если я спрошу сколько потребляет ксенон все хором скажут 35W, ну,ну…..А блок че имеет 100% КПД???? Вот так и с АКБ продавец пернул и массы подхватили……….

    Да, мы, кстати, привезли спец зарядки для АКБ

    http://www.off-road-light.ru/index.php?pag...emart&Itemid=64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Еще чуть добавлю.

    Выбирать штатные АКБ нужно в пределах наминала и не как не больше, т.е. отдать то они вам отдадут, а вот для 100% зарядки нужно больше времени. Это же задача про бассейн и трубы…из школьного курса.

    А если нужен резерв, то мы ставим второй или для TLC трений АКБ и развязываем это все таким образом, чтобы в процессе движение он получал зарядку, а с него не забиралось и в нужный момент пилот включает заветный рубильник. Или наоборот запитка он него, а штатные всегда живы…ВОТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Спасибо за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    G-class , где ты был раньше? think.gif Брал две желтых оптимы-сдохли через год unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Да, брат, спасибо за вразумительный ответ! Но здесь на форуме есть, кто продолжает использовать гелевые аккумы в машинах в течении длительного времени, при разных климатических условиях и несказанно рады. Как прокоментируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Здесь эта тема - гелевые-негелевые обсуждалась не раз. И уже говорилось, что гелевые, из-за того, что у них большой ток как разряда, так и заряда, требуют очень точного выставления зарядного напряжения (точно не помню, но что-то не более 14,3 вольта что ли). Так как не на всякой машине регулятор м.б. настроен на предельно допустимое напряжение гелевого акума или прикурку вдруг прицепили, то это может привести к перегреву зарядным/разрядным током и разжижению геля (а в жару!), а назад он не возвращается - хана акуму. Именно поэтому требуется точное управление процессом его заряда. G-class прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 oven

    >>>Как прокоментируешь?

    А зачем мне что-то комментировать?

    У каждого своя, правда и мальчики уже взрослые, можно принимать решение самостоятельно исходя из полученных данных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...

    Выбирать штатные АКБ нужно в пределах наминала и не как не больше, т.е. отдать то они вам отдадут, а вот для 100% зарядки нужно больше времени. Это же задача про бассейн и трубы…из школьного курса.

    ...

    1028953[/snapback]

    Поспорю...

    1. Конечно, бассейн и трубы... Еще проще говоря - сколько взяли мы от аккума - столько и отдавать надо для поддержания 100% зарядки(с учетом КПД, конечно). Например, потратили мы 10А*ч электричества на лебедку - отдавать надо 15А*ч (чтобы полностью зарядить АКБ), и при этом СОВЕРШЕННО НЕ ВАЖНО, какой емкости у нас аккум - на 30А*ч или на 300А*ч. Т.е. двигателю придется "потарахтеть"для 100% зарядки, допустим, полчаса, хоть с маленьким, хоть с большим АКБ.

    2. Теперь, представим, у нас нет времени "тарахтеть" и доводить до 100% зарядки АКБ. Допустим, мы просто глушим мотор и идем спать. Долго спим. sleepin.gif Так какой аккум легче перенесет ночь - маленький разрядился на 30% (т.е. почти совсем), а большой - всего на 3%. Если на улице мороз - маленький может и не пережить ночь - разморозится, бедняжка cry.gif , а большому - пофик, заведет с утра мотор.

    Даже если и не замерзнет - число циклов разряд-заряд у свинцовых АКБ весьма ограничено, а глубоких разрядов СТАРТЕРНЫЕ батареи вообще не любят. Так какой АКБ прослужит дольше при равной эксплуатации- маленький, у которого разряд-заряд происходит "на всю катушку", или большой, у которого разряд-заряд занимает лишь несколько процентов емкости и он всегда "практически полностью" заряжен?

    ПС про КПД ксенона... конечно, не 100%, но и не существенно ниже. Достаточно просто потрогать блок розжига и, например, 25-ваттный паяльник, чтобы убедиться в том, что мощность рассеивания (паразитная, потери) существенно меньше. Т.е. потребляемая мощность ксенона все-таки меньше галогена.

    ППС. надо точно замерить ток, заинтересовал...

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Насчёт выбора ёмкости согласен на 100% с KuzyaVod! Кроме того проверено на собстном опыте - большой аккум живёт дольше маленького и машинка с ним чувствует себя лучше и уверенней, так что чем больше тем лучше!

    Только вот ещё вопрос: а разные ёмкости т.е. из двух один на 90 а второй на 75 а.ч. как себя будут чувствовать?

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.