Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    А зачем пол дырявить? Лаконичные точные удары 5ти килограммовой кувалды придадут Вашему полу необходимую форму и подчеркнут Вашу индивидуальность.

    Overclocking LC 100: выгни педаль и пол, получи 120% прироста мощности и разгон до сотни за 7 секунд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Плин... как скучно я живу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Далась вам эта педаль газа...Хорошо что её гнуть можно, иначе наверное пол вырезать пришлось.

    Согласно тех документации заводские параметры педали газа должны быть в пределах:

    -свободное положение 0-20%

    -полностью выжата 59-100%

    Замеры производятся на НЕзапущенном двигателе при выключенном кондиционере и др. потребителях.

    нет.

     

    ниже 12 и выше 90 зажгет ошибку неисправности.

     Сегодня пробовали гнуть педаль газа, ситуация такая: по сканеру вывели ХХ на 16,4% а при полной выжатой педали 85,6% (машина не заведена, просто включено зажигание!!!) датчик МАП показывает 96% теперь самое интересное, заводим машину, ХХ показывает также 16,4% , датчик МАП понизился до 92%, давим педаль до 4000 оборотов, при этом сканер показывает 40%, как так??? и это при том что педаль выгнута очень высоко, невозможно ехать...  Почему на заведенную датчик показывает 40%???  а на заглушенном моторе 85,6%??? Датчику пипец??? Причем тахометр раскручивает до 4300об свободно  :sos:

    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???

    странно все это как то.

    ни разу такого не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    странно все это как то.

    ни разу такого не видел.

    да нормально

    перестарались с гнутием

    повредили датчик положения педали.

    нужно попробовать разобрать его, почистить контакты. педаль вернуть взад, собрать и проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: L100 HD-FTE, 2007г, МКПП

    Далась вам эта педаль газа...Хорошо что её гнуть можно, иначе наверное пол вырезать пришлось.

    Согласно тех документации заводские параметры педали газа должны быть в пределах:

    -свободное положение 0-20%

    -полностью выжата 59-100%

    Замеры производятся на НЕзапущенном двигателе при выключенном кондиционере и др. потребителях.

    Вот в том то и дело что при НЕзапущенном двигателе показатели ХХ 16,4% а при полностью выжатой педали 85,6% но педаль очень высоко, выше чем педаль тормоза :cry:  :cry:  :cry:

    Вот в том то и дело что при НЕзапущенном двигателе показатели ХХ 16,4% а при полностью выжатой педали 85,6% но педаль очень высоко, выше чем педаль тормоза :cry:  :cry:  :cry:

     

    Далась вам эта педаль газа...Хорошо что её гнуть можно, иначе наверное пол вырезать пришлось.

    Согласно тех документации заводские параметры педали газа должны быть в пределах:

    -свободное положение 0-20%

    -полностью выжата 59-100%

    Замеры производятся на НЕзапущенном двигателе при выключенном кондиционере и др. потребителях.

    Ни за что бы не полез гнуть ее если бы машина ехала,а не ползла...   Раньше с места почти как бензинка срывалась а сейчас толкать самому надо сзади, машина начинает ехать более менее после 2000 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Моет сажеуловитель душит мотор 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127877&p=2549183

     

    Про изменение данных % педали сканеру при заведенном моторе- такого вообще быть не может.весьма необьяснимое явление.

    Даже не знаю как обьяснить.


    Моет сажеуловитель душит мотор 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127877&p=2549183

     

    Про изменение данных % педали сканеру при заведенном моторе- такого вообще быть не может.весьма необьяснимое явление.

    Даже не знаю как обьяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Про изменение данных % педали сканеру при заведенном моторе- такого вообще быть не может.весьма необьяснимое явление.

    Даже не знаю как обьяснить.

    у меня так же. на заведенном сканером вижу изменение %

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    на заведенном сканером вижу изменение %

    какое ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    какое ?

    нижнее значение 18

    верхнее - не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    нижнее значение 18

    верхнее - не помню

    и чего ?

     

    если без разницы как проверять значение регулировки педали газа.

    что на заведенном,что  на не заведенном (лишь бы зажигание включено было) и оно у всех в итоге неизменно.

     

    топик стартер пишет про то что хню показывает эбуду после запуска мотора..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    а, я туплю оказывается ;)

    эт - норм ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Подозреваю простейшую вещь, как пишут тут уважаемые граждане, педаль надо настраивать на незаведенном двигателе с включенным зажиганием, что до того, что при работе двигателя не показывает больше 40%, то вижу тут только одно объяснение, при газовании на месте мозгам не нужно открывать подачу более чем на 40 % для достижения максимальных оборотов, хоть педаль и нажата на все, сколько там у вас было, 96%. Соответственно, эти 40 - не процент нажатия педали, а процент на который мозги, при работающем без нагрузки двигателе, открывают подачу. Попробуйте померить на ходу. И если она плохо едет, возможно причины не в педали

    Коряво конечно объяснил, простите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Подозреваю простейшую вещь, как пишут тут уважаемые граждане, педаль надо настраивать на незаведенном двигателе с включенным зажиганием, что до того, что при работе двигателя не показывает больше 40%, то вижу тут только одно объяснение, при газовании на месте мозгам не нужно открывать подачу более чем на 40 % для достижения максимальных оборотов, хоть педаль и нажата на все, сколько там у вас было, 96%. Соответственно, эти 40 - не процент нажатия педали, а процент на который мозги, при работающем без нагрузки двигателе, открывают подачу. Попробуйте померить на ходу. И если она плохо едет, возможно причины не в педали

    Коряво конечно объяснил, простите.

    домыслы все это.

    не имеет значения ...

     

    показывать должно одинаково.

    что на заглушенном моторе,что на рабочем.

     

    вы хотите достоверные факты  ?

    ну посмотрите на распечатку,на разных режимах.

    увидите и обороты и проценты....

    http://dieselmastera.ru/forum/11-362-4616-16-1262219945

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    Подключили скан было 76% при нажатии, подогнули педаль до 83% более не дал трос или не получилось (побоялись), педаль газа стала выше педали тормоза, но машина полетела. После недели езды прыть машины поугасла, но впечатление, что чуть лучше, чем до регулировки педали. Датчик положения педали не трогали, но есть возможность его регулировать.

    Вот вопрос: это усталость металла педали ? Или если отрегулировать датчик положения педали что это даст? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    14 часов назад, Kapinos сказал:

    Подключили скан было 76% при нажатии, подогнули педаль до 83% более не дал трос или не получилось (побоялись), педаль газа стала выше педали тормоза, но машина полетела. После недели езды прыть машины поугасла, но впечатление, что чуть лучше, чем до регулировки педали. Датчик положения педали не трогали, но есть возможность его регулировать.

    Вот вопрос: это усталость металла педали ? Или если отрегулировать датчик положения педали что это даст? 

     

    АКПП 5 ст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    17 минут назад, Arapov I сказал:

    АКПП 5 ст?

    Да, спасибо за подробное разъяснения. Сделаю адаптацию отпишусь! Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    27 минут назад, Kapinos сказал:

    Да, спасибо за подробное разъяснения. Сделаю адаптацию отпишусь! Благодарю!

    Открытие в % ты видешь ?. А какое напряжение по обоим датчика ты видишь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    9 минут назад, kevin102 сказал:

    Открытие в % ты видешь ?. А какое напряжение по обоим датчика ты видишь? 

    Что за датчики? Предположу один датчик это тот который на самой педали? А второй, что за датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    4 минуты назад, Kapinos сказал:

    Что за датчики? Предположу один датчик это тот который на самой педали? А второй, что за датчик?

    Они оба в педали. Дублируют друг друга 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    Только что, kevin102 сказал:

    Они оба в педали. Дублируют друг друга 

    А напряжение этих датчиков как замерить и какое оно должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.