Перейти к публикации
VOVA

Купил Toyota Sequoia Lim. - первые вопросы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Audi A6 3.2 tip. quattro, Toyota Sequoia AWD Limited, Nissan Qashqai

    Принимайте! smile.gif

    Купил subj., канадец, 4 WD, 2003, сразу возник ряд вопросов:

    двигатель 2UZ, в инструкции сказано, что можно использавать топливо с октановым числом от 91 и выше. Это что значит? Что 92, 95 и 98 лить можно? smile.gif

    А какой лучше? Заправляюсь в Москве, к топливу добавляю присадку CASTROL.

    Режим 4 WD - в инструкции написано, что можно включать на ходу, на скорости до 100 км/час и ездить так без ограничений, выключать можно на любой скорости. Это так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    пат тайм там, ездить на полном приводе по асфальту нельзя. На ходу включать выключать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    неправда, парт-тайм трансмиссия шла до 2003 года. с 2003 года там есть межосевой дифференциал, на панели есть кнопка-изображены 2 моста и крестик посередке, что и показывает наличие этого самого диффа и возможность его блокировки. так что смело можешь ездить с включенным передком по сухой дороге. прикрепляю фото панели машины 2003 года с межосевым диффом. мост передний включается кнопкой 4WD, а рядом и эта самая кнопка межосевого диффлока. если у тебя такой кнопки нет, значит машина выпущена до 2003 года. пониженная же включается рычагом раздатки внизу.

    post-1124-1148132630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    А зачем ездить на 95-98 -103 бензине , если можно ездить на 91.

    Расход практически одинаков и он огромен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    Кстати как впечатления от А8. Есть желание купить , только хороших отзывов о ней практически нет - все говорят , что очень дорогое обслуживание и ломучая .Что посоветуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Audi A6 3.2 tip. quattro, Toyota Sequoia AWD Limited, Nissan Qashqai

    Спасибо Большое! Панель там именно такая.

    Значит можно лить 92-ой? Он, как мне кажется, как правило более качественный в Москве, чем 5-й и 8-ой.

    Кстати trip. comp. пока мне показывает средний 17.1 л. на 100 км - глупости это? ohmy.gif

    Что касается авоськи - то машина - в целом супер! У меня она уже почти два года, модель 2000 года, до этого ездил на А-6 2.8 tiptronic quattro.

    Отличная динамика, отлично держит дорогу, при этом очень комфортная - не зря ее называет "летающий диван" :-) У меня стоит 245-я резина, на скоростях под двести не колбасит по колеям в левых рядах МКАДа и ТТК.

    Качество отделки салона очень высокое, немецкие автомобили последнего поколения более "пластмассовые" :-(

    Из недостатков - очень много убитых машин на рынке. Подобрать приличный экземпляр практически невозможно. Приведение в порядок изношенного автомобиля требует огромных финансовых вложений.

    Двигатель V8 очень надежен, но критичен к недостатку масла, перегреву и т.д., начинает жрать масло литрами, капремонт его невозможен - только покупка нового short block - 5-10 тыс. EUR.

    Машина не так напичкана электроникой, как последнее поколение, поэтому относительно надежна. На мой взгляд - это последний немецкий автомобиль, наряду с МВ W-140 и BMW 7-series предыдущего поколения. Но имеет относительно них серьезное преимущество - полный привод quattro.

    Его работа со стабилизирующей системой ESP - безупречна.

    Но надо быть готовым, что машина будет потихоньку подсыпаться (в основном электрика) - ремонт же у диллера отличается чудовищными ценами на оригинальные з.ч., очень высокими расценками на работу и... плохим качеством этой самой работы.

    В моем же случае - недорогой канал поставки оригинала и гаражный сервис, специализирующийся 2-ой десяток лет на AUDI, не позволяют мне пока задуматься о продаже авоськи biggrin.gif

    Еще из плюсов-минусов: 310 л.с. - отличный разгон и динамика и 31000 руб. дорожного налога ежегодно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    Спасибо за информацию по А8.

    Интересно , если сравнивать с новым LEXUS LS460, по драйву и стомости обслуживания сопоставимо или нет, у японцев а в особенности у LEXUS, расценки на обслуживание и запчасти тоже не маленькие.

    Что бы выбрал сейчас?

    А супернадежность TOYOTA тоже миф, по гарантии поменяли руль( протерся за 30 000 км), кардан рулевого вала, нижний рычаг подвески, блокировку замков, датчик температуры окружающей среды, муфту подогревателя, передний редуктор моста, панели в салоне постукивают и т.д.

    О секвойе - когда сел после БМВ на Кукурузника был просто подавлен отсутствием нормальной управляемости и тупой динамикой , отсутствием нормальных тормозов , вследствие этого ездил очень медленно , боялся свалиться с обочины.

    Через тысяч 5 км прочувствовал машину , появился небольшой драйв , соответственно расход топлива на сотню начал увеличиваться.

    Сейчас на пробеге 80 000 км машина стала просто родной , продавать даже не думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Audi A6 3.2 tip. quattro, Toyota Sequoia AWD Limited, Nissan Qashqai

    Трудно сказать. Мне кажется сравнивать 6 летнюю AUDI предыдущего поколения и последнюю модель Lexus не совсем корректно smile.gif Да и информации по нему еще мало - салоны еще продолжают торговать LS 430.

    Если выбирать новый автомобиль - я бы выбрал все таки AUDI - из за полного привода, из за драйва и т.д. Мне кажется, что Lexus в большей степени членовоз, чем AUDI. а за 100000 USD можно купить как 430-й, так и А-8 с 3.7.

    От Секвои впечатления очень положительные, я не ждал от него ни управляемости, ни тормозов, на динамики AUDI - поэтому совершенно не был разочарован, а наоборот!

    Я часто бываю за границей, вынужден ездить там на различных автомобилях, вкл. Opel и Ford smile.gif - поэтому я всегда морально к любому автомобилю, при этом оставаясь способен оценить совершенство smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    Спасибо.Честно говоря тоже склоняюсь к Ауди .Хотя и и ноывй LC460 впечатляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    91 американский - это ьензин "SUPER" т.е. 95!

    наш 92-й соответсвует американскому "regular" - 87.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Audi A6 3.2 tip. quattro, Toyota Sequoia AWD Limited, Nissan Qashqai

    Насчет того - новый LS 460 или А-8 - я бы еще подумал.

    Новый будет и в полноприводном варианте, кроме того - это новая модель, а А-8 модель 2002 года, в прошлом году уже был рейстал, а года через три ее заменит следующая модель.

    Надо потестдрайвить новый LS 460 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    заказал сегодня А8 4,2 кватро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Audi A6 3.2 tip. quattro, Toyota Sequoia AWD Limited, Nissan Qashqai

    Поздравляю! Разочарован не будешь. Поосторжней только на ней в первое время передвигайся, я на своей в начале за мотоциклистами гонялся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7

    я лично заливаю только 95-ый, если есть 98-ой то его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7

    To: ELVIS

    неправда, парт-тайм трансмиссия шла до 2003 года. с 2003 года там есть межосевой дифференциал, на панели есть кнопка-изображены 2 моста и крестик посередке, что и показывает наличие этого самого диффа и возможность его блокировки. так что смело можешь ездить с включенным передком по сухой дороге. прикрепляю фото панели машины 2003 года с межосевым диффом. мост передний включается кнопкой 4WD, а рядом и эта самая кнопка межосевого диффлока. если у тебя такой кнопки нет, значит машина выпущена до 2003 года. пониженная же включается рычагом раздатки внизу.

    -----------------------------------

    то что ты написал также относится к 2001 году... у меня тоже есть межосевой диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7

    а кто-нибудь знает где можно найти мануал по Секвойе на русском языке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Решил не создавать новую тему, так как владельцев Toyota Sequoia не очень то много тут тусует.

    Отец собрался покупать такую! Его какойто знакомый убеждает что расход 15 литров на 100 км! Ну вот это ведь лажа!

    Кто знает реальный расход? Подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyot'ы LC81 (1994)+1HDT+мехКП+3 блока & Suzuki Grand Escudo 2004, 2,7 л зажигалка, автомат
    Решил не создавать новую тему, так как владельцев Toyota Sequoia не очень то много тут тусует.

    Отец собрался покупать такую! Его какойто знакомый убеждает что расход 15 литров на 100 км! Ну вот это ведь лажа!

    Кто знает реальный расход? Подскажите!

    190074[/snapback]

    На счет реального расхода - это ты загнул. Тут столько параметров на него влияет, что просто ой!

    Вполне вероятно, что у кого-то он может составлять 15 литров. И даже 12.

    У нас с папиком на одной машине (краун, 2 литра) разница в расходе: 12 у него, и около 30 у меня. Просто разный стиль езды. Я со своего сарая пересаживаюсь на крауна начинаю педалькой акселератора баловаться)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Компутер не врет! Расход 17, но галлонов на милю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyot'ы LC81 (1994)+1HDT+мехКП+3 блока & Suzuki Grand Escudo 2004, 2,7 л зажигалка, автомат
    Компутер не врет! Расход 17, но галлонов на милю!

    190174[/snapback]

    Да с таким расходом даже вокруг заправки ездить не получится)))))) Это ж в переводе на понятные величины 66 литров на 1,5 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.