Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Приветствую форумчан.

    Хочу немного рассказать о машинке.

    вдруг пригодиться кому нибудь.

    1. Раннер 130, 3-МЯУ, 95 года.

    место жительство до меня - Рязань )

    2. по подвеске - все родное было.

    из колхоза - кенгур с 4-мя фарками.)

    ааа... чуть не забыл - установлено ГБО!

    Про лечение двигателя говорить особо не буду.

    грустно немного...

    вобщем в Медведково ребята мне его перебрали.

    пока вроде нормуль.

    Машину кидало в сторону при торможении - три цилиндра из восьми передних - под замену. + рем комплект (как там чел в Рязани с такими тормозами ездил - х.з.) - 6000 р. работа + зп/ч Тойота Профи на партизанской.

    Затем было по мелочи:

    1. Масло в трансмиссию - 4000 р. масло +1700 т.р. его замена и кое какая диагностика. Хром Ванадиум (отдельное спасибо Виталию за скидку на покупку масла!)

    thank.gif

    2. Замена задних колодок. (оказалось был перепутан механизм местами. правый с левым) + правый задний цилиндр. - 4300 р. с прокачкой и всеми зап частями. Медведково.

    О том что сделал сам:

    1. заменил передние амортизаторы (Kayaba 344202- размер штатный.) (2300)

    2. поменял по найденой инфе на форуме пружины на Kilen 10450 от Ауди 100 передние. (3500) задница приподнялась ощутимо. загружать можно больше намного теперь. party.gif

    3. Были заказаны шины Купер СТТ нью 32*11,5*15

    http://www.4x4-offroad.ru/

    спасибо TLCFun за скидку!

    + комплект бодика - 4 см. (все цены на сайте)

    4. Так же были заказаны диски во Владике.

    П.С. бодик ставил сам. очень горд теперь собой. smile.gif

    СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ СОВЕТОМ И ПИНКОМ!! buzz.giffriends.gifcool.gifpunchl.gif .

    а моему отцу Юрию Андреевичу Полякову отдельная благодарность за непосредственную помощь в установке!

    немного фоток будут ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Просто машинка.

    как она была.

    ну единственное пружинуы уже от ауди (в багажнике килограмм 200)

    собираемся на выезд.

    post-14110-1272020647_thumb.jpg

    post-14110-1272020665_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Машинка после бодика 4 см.

    в багажнике новые колеса с дисками. вес 120 кг.

    Уничтожен как класс кенгурин (решил что нафиг мне лишние килограмы на морде!)

    Сняты подножки.

    (хотел посмотреть почистить и укрепить. оказалось что они уже много лет назад сгнили и одна так просто как то по левому приварена. оду снял, вторую оторвал. буду воять что то типа силовых.

    post-14110-1272021113_thumb.jpg

    post-14110-1272021123_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Вот уже и новые колеса.

    на очереди подножки.

    ну и далее по списку. ))

    post-14110-1272021405_thumb.jpg

    post-14110-1272021415_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    еще немного фото

    post-14110-1272021472_thumb.jpg

    post-14110-1272021481_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Растёт коник! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    ах какая красота!)))

    Силовые пороги сами ваять будете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: Lion

    скоро твоего сможет догнать. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: Berserker

    Попытаюсь..

    Идея будет взята вот от сюда.

    http://www.predato.ru/works.htm

    только наверное профиль - квадрат.

    и "держалки" три. четыре не осилю наверно.

    да и мне наверное ни к чему.

    я же не ТР3. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Делай по две и возьми квадрат 60х60 толстостенный,и больше не надо.без вопросов будет подниматся.Только обязательно предусмотри куда будет джек подставлятся чтобы он крючком цеплялся и не выскакивал.а то так и двери под замену легко отрихтовать. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: олег71

    по поводу третьей дрежалки - все же нужна, длинновата база получается. Не настолько геморой, а будет много прочнее.

    To: Турбошустрик

    Если сделаешь - скинь размеры и чертежи, буду очень благодарен )))

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    извиняюсь насчёт бодика и резины она нормально отробатывае на поворотах незадивает? я тоже сделал недавно бодик после нашол 2 неприятности которые весьма просто решил это опущение рулевой калонке и задевание за стенки кузова,и отказ включение раздатки .у вас как с этим делом обстояло. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    а почему трубу квадрат? легче делать?

    Кстати, кенгур - штука хорошая. Дверь гаража ветром закрываться начала, не успел ее придержать. Она по кенгуру пришлась в угол, и ничего, живенько так)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: олег71

    To: diskmaster

    думаю все таки три. )

    из 50*50.

    надо только найти толщину 3 или 4 мм.

    а то везде 2. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: бориска

    задевает в передней арке.

    заднюю часть..

    вот думаю торсиончики подтянуть.

    вроде можно ещё.

    или проставки под шаровые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: Berserker

    квадрат - легче.

    я ещё начинающий сварщик. blush.gif

    Кенгур скоро выставлю на продажу.

    будет тема в барахолке.

    не знаю сколько денег за него брать только unsure.gif

    П.С. мне кажется что об наш бампер тоже бы ничего не помялось. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    с чего это квадрат легче?...

    Если только тоньше брать...

    Квадрат лучше держит сдавливание со стороны граней, за счет ребер жесткости, образуемых перпендикулярными стенками граней.

    Если только по этой причине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    писал ночью)))

    утром понял, что "легче" = проще)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: Berserker

    no.gif

    именно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: бориска

    задевает в передней арке.

    заднюю часть..

    вот думаю торсиончики подтянуть.

    вроде можно ещё.

    или проставки под шаровые.

    982548[/snapback]

    Ненадо, жестко будет, лучше проставочки... можно попробовать изменить угол наклона стойки, на сход-развале, мне так делали, подвинули нижнюю шаровую вперед на сколько позволили регулировки, а дальше пару ударов тяжелым молотком....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.