Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Рассказываю печальную историю хочется сэкономить штуку баксов smile.gif

    В морозы умер насос. Был куплен новый, заменен, масло поменено на синтетику.

    Холодным гур подвывал, как ему и положено, дожидался тепла, чтобы промыть по-человечески.

    Тепло пришло. Промыл. Подгуживать стал и в прогретом состоянии, мало того, при повороте руля отбивает в противоположную сторону, иногда на ходу чтобы повернуть руля надо усилие приложить как будто гура нет вааще mad.gif

    Свозил к доктору. Доктор сказал, что в редуктор скорее всего стружка от умершего насоса набилась, клапана не отрабатывают. Способ лечения - замена редуктора целиком или замена клапанного узла. Цена вопроса - клапанный узел 600$, редуктор из Эмиратов 1200$. Покупка редуктора б/у не рассматривается, поскольку кот в мешке за 500$ меня не очень устраивает.

    Вот и прошу совета: нет ли способа лечения дешевле? Имеет ли смысл снимать, разбирать и прочищать редуктор или всё же выложить штуку на новый редуктор и не париться ещё лет пять. Жизнь-то дороже biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    А чего не разобрать то, час работы, дефектовка, далее видно будет, как правило ремкомплекта из сальников достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    А чего не разобрать то, час работы, дефектовка, далее  видно будет, как правило ремкомплекта из сальников достаточно.

    78960[/snapback]

    +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ну может не хочет человек сам возится, а на сервисе не факт, что все нормально отдефектуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    У насоса все внутренности поменять на новые 100$+работа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я бы сначала попробовал бы промыть методом замещения.

    Стружка методом замещения выйдет наружу в емкость, далее эту же жидкость можно использовать несколько раз, не забывая ее отстаивать и убирать грязь и стружку.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Всем спасибо!

    Заказал ремкомплект редуктора - все резинки 110р. Приедут - буду снимать на сервисе, проверять, менять затем промывать.

    Расскажу, что получилось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Отчитываюсь smile.gif

    1.Ремкомплект не 110р, а 1980р. В нем все резинки, сальники, уплотнительные кольца, нет подшипников. Номер, если надо кому, 04445-60050

    2. Снимать конечно не час работы biggrin.gif Карданчик отмочить и вытащить вал примерно полтора, отковырять болты крепления, чтоб не сорвать, 15 мин, Снять сошку с редуктора - час и один сломанный съемник smile.gif . С карданчиком проблема, что часть вала за ним покрыта ржой в смеси с маслом и всяким г-ном, что счистить не представляется возможным (просто не подлезть). Сошка сидит на шлицах на конусе с очень маленьким углом, посему приржавлена намертво. В результате сняли кувалдометром biggrin.gif .

    3. Внутри все живое. Единственно что пришлось делать - проточить часть вала под сальник, его ржа поела. сняли 0.15мм, хватило.

    4. Выгребли кучу грязи из клапанного узла. Прям как куски резины. То ли присадку какую в масло до меня лили, то ли ещё чего. Стружки от крыльчатки старого насоса практически нет, похоже, она всеж вымылась предыдущими заменами.

    Результат: о покупке и установке нового редуктора можно пока забыть.

    Одно скажу - блин тяжелый рулевой редуктор на 80-ке! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    4. Выгребли кучу грязи из клапанного узла. Прям как куски резины. То ли присадку какую в масло до меня лили, то ли ещё чего. Стружки от крыльчатки старого насоса практически нет, похоже, она всеж вымылась предыдущими заменами.

    Клапанный узел - это "головка" которая между самим редуктором и рулевым валом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    [attachmentid=5341]

    Фактически это все пространство, где гуляет масло. На картинке это примерно то, что заключено в рамку.

    post-1677-1150532046_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    На картинке это примерно то, что заключено в рамку.

    Отлично, я чего собственно интересуюсь - у меня масло гонит с верхней части этого узла. Посему вопрос - имеет ли мне смысл покупать ремкомплект и делать редуктору ремонт подобный тому, что сделан Вами? Есть в ремкомплекте уплотнение/сальник для входяшего в клапанный узел рулевого вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Одно скажу - блин тяжелый рулевой редуктор на 80-ке!  blink.gif

    85799[/snapback]

    Не соглашусь...

    Может производительности насоса нехватает,может шкив насоса меньше...

    А колёсья у тебя какого размера стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Gribnick

    Я бы посоветовал попробовать залить в ГУР "герметик и тюнинг ГУРа" от Хай Гир(именно от Хай Гир железная баночка) и думаю это решит проблемы в твоем случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)
    Отлично, я чего собственно интересуюсь - у меня масло гонит с верхней части этого узла. Посему вопрос - имеет ли мне смысл покупать ремкомплект и делать редуктору ремонт подобный тому, что сделан Вами? Есть в ремкомплекте уплотнение/сальник для входяшего в клапанный узел рулевого вала?

    86298[/snapback]

    Сальник там есть, и течет по нему именно. У меня сальник ещё держал, но часть вала, не которой сальник и сидел, подржавела, ее пришлось на токарном станке снять чутка. 0,15мм сняли. Сальнику хватило для плотной посадки. Но без съема редуктора и его разборки сальник не заменишь, поэтому ремкомплект надо покупать все равно. ИМХО.

    Кстати, фирменный тоётовский сервис у нас отказывается перебирать редуктор, типа покупайте новый, поставим biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)
    Я бы посоветовал попробовать залить в ГУР "герметик и тюнинг ГУРа" от Хай Гир(именно от Хай Гир железная баночка) и думаю это решит проблемы в твоем случае

    86305[/snapback]

    А вот это решение спорное, поскольку в моем случае похоже именно подобного рода присадка в масло и привела к образованию невесть откуда взявшихся "резиновых" кусков, забивших редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)
    [Не соглашусь...

    Может производительности насоса нехватает,может шкив насоса меньше...

    А колёсья у тебя какого размера стоят?

    86304[/snapback]

    Стояли 265/75, сейчас 285/75 R16 Гудрич АТ.

    Сейчас поднимаем машинку OME комплектом +7см. Посмотрим, как будет...

    285/75 нормально встали, нигде не шкрябали, только опасность была сзади по аркам. С лифтом нормально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bellamy

    Решение не спорное, опробованное мной уже 150 000 км полет нормальный и никаких резинок в ГУРе и т.д. Да и на форуме 4Раннер многие я знаю заливали и ездят не жалуются. Конечно если есть возможность купить новый то лучше купить новый ГУР. Ремкомплект тоже замечу не панацея если внутри есть выработка, то ремкомплект - это "мертвому припарки". Замечу я не зря написал именно Хай Гир все остальные лажа полная ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    Сальник там есть, и течет по нему именно. У меня сальник ещё держал, но часть вала, не которой сальник и сидел, подржавела, ее пришлось на токарном станке снять чутка. 0,15мм сняли. Сальнику хватило для плотной посадки. Но без съема редуктора и его разборки сальник не заменишь, поэтому ремкомплект надо покупать все равно. ИМХО.

    А в ремкомплекте этот сальник есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)
    А в ремкомплекте этот сальник есть?

    86626[/snapback]

    Есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80

    Огромное спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.