Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Всем Добрый вечер!

    Померает АКПП 442 1990-ого гидромеханика (пора уже), перебирать нету смысла (нет специалистов)

    Ест контрактныи Х150Ф, поиском прошелся узнал что их не ставили на турбомотор где стояли 151ф

    разница в количестве чевото так и не понял, диск (275мм у 150 и 300мм у 151), маховик не знаю.

    1) встанет ли 150ф на хд-т ?

    2) если да то что надо будет менять в состыковке чтоб подошла коробка? диск,плита итд ( (донор jt111pj8007004884) 1993 года хз

    3) подоидет ли колокол от хз на хд-т ?

    4) состыкуетса ли раздатка от а442ф на х150ф?

    5)большая ли разница 150 и 151, кроме диаметра диска сцеплени ?

    коробку и все осталное (сцепление, раздатку,карданы) предлагают в сборе.

    В поске нашел что коробка х151ф ставилис на 100-ках, но рычаг на них длинше на 17см.болше хотелос бы 151 но вот нету на разборках

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: wowan75

    блогодарю thank.gif

    различие h150f -h151f в первых двух передачах, думаю h150f лутше для оффроуда на 80-ке если внедрит сцепление от 151 300мм она помошнее.

    в сылке нашел инфо что вроде

    на HDJ 78 ставилиси

    1HD-T -->H150F

    также говорилось что на H150F ставилиси фултаимовые раздатки

    H150F + HF2A(full time)

    значит все подоидет без переделок ? 1HD-T -->H150F-->HF2A(full time)?

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: otka

    Не правильно ставить на турбомотор коробку H150F. У неё другие валы (более лёгкие), которые не выдерживают момента турбомотора. Так же, у этой коробки даже с атмосферным мотором есть характерный глюк - см. ссылку:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56977

    По хорошему, тебе бы найти связку H151F + HF2AV с КОМом. ИМХО - это лучший вариант. Но кардан задний надо короткий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: otka

    Не правильно ставить на турбомотор коробку H150F. У неё другие валы (более лёгкие), которые не выдерживают момента турбомотора. Так же, у этой коробки даже с атмосферным мотором есть характерный глюк - см. ссылку:

    985173[/snapback]

    разве H151F крепче чем H150F ?.....случаем не перепутал H с R ?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    Я раньше тоже так считал. Почитай тему по ссылке, которую я дал выше. Коробки в целом - одинаковые, НО, первичный и кажется, промежуточный, на 150 слабее, чем на 151. По любому менять первичный вал (чтобы сцепление турбовое поставить) надо будет. ИМХО - проще сразу правильную коробку взять. И проблема "грохота" на 150 чаще встречается, чем на 151-ой - по отзывам форумчан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    спасибо ,почитаю !

    рс у меня н151 party.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И в продолжение темы про грохот:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=68673

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: VADUS

    большое спосибо за совет! thank.gifthank.gif

    H151F + HF2AV было бы идеально, попробую наити.

    H151F стояли на 80-ках турбодизель и бензин (от бензина надо колокол менят наверно на турбодизелевски) но интересно ети МКПП стояли толко на 80-ках или же на других моделях тоже ? на 100-ках бывали мкпп с таким номером но как знаю есть отличие от 80-очных? (ручка стоит на другом месте?)

    у меня Машина ВХ с електро лебедкои, а раздатка наверно тоже HF2A-или HF2AV (Не знаю С КОМ-ом или нет) но наверно не подоидет к МКПП?

    листал книжку про переборке акпп blink.gif , для меня темнее не бывает, решено конкретно переделывать нa мкпп, там все просто и логично focus.gif

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: otka

    И на сотках тоже. Варианты выхода ручек отличаются у СТД, комфорта и VX. Вот практический опыт установки коробки от 100-ки на 80-ку - изучай:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=64712

    у меня Машина ВХ с електро лебедкои, а раздатка наверно тоже HF2A-или HF2AV (Не знаю С КОМ-ом или нет) но наверно не подоидет к МКПП?

    Если с электро, то скорее всего без КОМа. Раздатки являются независимыми агрегатами. Теоретически - должны быть одинаковыми, но ТОЧНО НЕ ЗНАЮ! По номеру в экзисте сравнить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: VADUS

    все стало ясно и понятно, спосибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    сегодня нашел две коробы

    А) от 100- (хд-фте), 2000/2001, 14 шлицов, от 100 ки, в сборе с раздаткои и с колоколом - выход рычагов (переключенуя) не совпадает, .

    1300долл

    несколько вопросов

    1)подоидет ли маховик от бензинки 3ф (300мм) на хд-т + мкпп х151ф от 100-ки?

    2)подоидет ли колокол от фте -шнои на хд-т?

    3)переключателеми что можно сделать что нормално встали? (колхоз рулит?)

    4)как диагностировать (если возможно) состояние снятои мкпп, без ее разборки? (луфты, выроботка...)?

    опубликованное пользователем изображение

    Б) короба х151ф с раздаткои, 14 шлицов, без колокола, (с виду в плачевном состоянии) от 80-ки турбодизель. 400 доларов

    1) перебрать поставить ?

    опубликованное пользователем изображение

    Uploaded with ImageShack.us

    А -незнаю как будеть с рычагами переклучения,

    Б-старая короба

    посоветуете плз....

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    вот у меня вх, и консоль над коробои + холодилник, наверно надо мерить длину коробок акпп(мою) и донора чтоб узнат куда выидут рычаги, если не совпадут наверно можно будет чтото мудрить. а раздатки думаю одинаковые.

    думаю купить от 100-ки h151f.

    просто будет маховик и диск искать от хдт-шнои.

    надо ли укарачивать или удлинять карданные валы? при таком раскладе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    вот у меня вх, и консоль над коробои + холодилник, наверно надо мерить длину коробок акпп(мою) и донора чтоб узнат куда выидут рычаги, если не совпадут наверно можно будет чтото мудрить. а раздатки думаю одинаковые.

    надо ли укарачивать или удлинять карданные валы? при таком раскладе

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    добрыи вечер друзя,

    прикупил я себе коробку передач в зборе с раздаточнои коробкои (Х151Ф), от 100-ки 2003-2004г 1хд-фте

    ставлю на 1хд-т. старая АКПП

    так как не спец в етом деле, меня тревожит то, что надо заказывать маховик, диск и сцепление но вот не знаю от какои брать от 100ки или 80ки

    номера маховиков одинаковые, но вот диски и корзины отличаютса номерами. изучил все темы и хочу убедитса в информации по состиковке х151 с хд-т

    где то читал про демфируюшии маховик, ставитса ли такие на 80-ки? надо или лутше обоитись?

    еше один вопрос по номерам колоколов

    31111-60210 колокол от 80 (х151)

    31111-60290 колокол от 100 (х151)

    различие в последних цифрах, они взаимозаменяемы или чето надо колхозить?

    Подшипник коленвала задний 90363-15017 надо ли менят ево тоже?

    кокие детали надо еше будет заказывать кроме, выжымного,вилки,дикса,корзины,маховика,салника коленвала и можт быть подшипника коленвала?

    педаль, бочки, все есть в наличии...

    спосибо

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    в наличии коробка - раздатка, вилка сцепа, педаль и верхнии бочек в сборе.

    сегодня сделал заказ на зап-части. если кому понадобитса в будушем....

    сальник коленвала 90311-95008

    подшипник коленвала 90363-15017

    Маховик 13405-17020

    Диск сцепления 31250-60390

    Корзина 31210-36320

    Выжимнои 31230-36210

    Цилиндр сцеп. робочии (нижнии) 31470-60270

    направляушие на маховик 2 штуки 90250-10192

    Болты Корзины сцепа 6штук 90119-10205

    кардание валы буду, резать, укорочивать или удлинять, и балансировать.

    фот отчет будет после 3-х недель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    опубликованное пользователем изображение

    посоветуете пожалуиста,

    на фото раздатка с вискостнои муфтои или без?

    если с муфтои то может прям снять пока не установлена коробка чтоб потом не мучатса ?

    я так понимаю что можное ее просто снят и все, (читал что иногда клинит или еше чета ...)

    опубликованное пользователем изображение

    корзина огромная по сравнению с хз-нои

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    если визуално невозможно отличить с виско или нет то как проверить ?

    я купил коробку б/у, так что вин кода не знаю, и искал пол дня но инфы как снять муфту не нашел sad.gif

    ответчать можте = да, нет, может быть tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    как обешал

    переделал коробу а442ф на х151ф(от 100-ки 2002г) с 300мм диском, маховиком и корзинои.

    разбираем, смотрим с ужасом но снимаем, ставим салник коленвала нови подшибник коленвала и маховик

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    ето лебеда немного легче самои каробы biggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.