Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Вчера на сервисе проковырялись 4 часа.

    Конструкция похожа на классику жигулей, но хитрее тем, что мешается тормозной щит. Втулку запорную срезали болгаркой т.к. никак было не выбить (ни кувалдой, ни обратным молотком). А вот с подшипником возились долго. Во-первых не удобно - не подлезть болгаркой, во-вторых никак не закрепить тормозной щит (в который запресован подшипник), что бы по полуоси нормально бить. В итоге у подшипника надрезали внутр. обойму и вынули по-одному шарики. Подшипник сам разобрался. Остатки внутр. обоймы тоже срезали.

    Но этото способ мне не нравиться тем, что болгаркой ювелирно не срежешь. Следовательно немного задета полуось и торм. щит ((.

    Может есть другие идеи? Или изобретать съемник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты лучше вот сюда повесь вопрос www.tlcc.ru мне кажеться быстрей ответ получишь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Миш, человек спросил здесь, отвечаю.

    Для того чтоб выпресовать нужен кусок от старого чулка

    см 10-15 заворачиваешь все 4 гайки и выпресовываешь с помощью пресса,

    если этого нет, покупаешь сьемник, ценник около 2трублей и вначале спресовываешь запорное кольцо, а потом подшипник снимается без особого труда.....Самое главное, если не снять стопорное кольцо(варианты- забыл и тд итп) то даже пресс бессилен!!!!!

    Во многих сервисах срезают болгаркой, как правило, клиент этого не видит...... cool.gifwink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    smile.gif а я специально, что бы быстрей ответили. smile.gif , если задел, хочешь я на следующую встречу пиво привезу безалкагольное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    "Я Мзду не беру, мне за державу обидно" - Верещагин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а это не мзда, между прочим! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    стопорное кольцо отлично срезается на токарном станке, быстро и аккуратно.

    потом берем полуось, вернее беремся за тормозной щит, и полуось торчком постукиваем по бронзовой чушке, подшипник сам помаленьку сходит.

    если не сходит - токарный станок отлично его удаляет ана логично кольцу smile.gif а можно и сразу на токарном smile.gif

    З.Ы. подшипники там такие же как полуосей волги smile.gif (серьезно)

    причем русские (ну выбирать конечно надо) эти подшипники как правило ходят дольше тех что продаются под видом японских

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    У нас приспособление из старой полуоси и маховика от 3L, подходит Ранерам, 70-кам, Хайсам, 90 и 120 Прадо. Работает по принципу инерционного молотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    покупаешь сьемник, ценник около 2трублей и вначале спресовываешь запорное кольцо,

    т.е. съемник только для кольца? а с подшипником отдельно бодаться?

    а потом подшипник снимается без особого труда....

    дык вот я сам был удивлен ,что подшипник не двигается ни на мм. ни при стучании полуосью о чушку, ни при ударах обратным молотком. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ищи не нужный чулок, делай из него.

    Я не пробовал, но скорее всего можно его сьемником зацепить, сальники все равно идут под замену wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Ищи не нужный чулок, делай из него.

    ну или к трубе приварить площадку с 4-мя дырками )). Короче съемник все равно делать нужно.

    Я не пробовал, но скорее всего можно его сьемником зацепить, сальники все равно идут под замену wink.gif  cool.gif

    в том то и дело, что подшипник запресован в торм. щит заподлицо и никаким съемником к нему не подобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Да ненужно никакой чулок искать, вынимаещ полуось, снимаешь стопорное кольцо, прикручиваешь её на место и фугасиш инерционным молотком ( в моем случае см. выше) пока не вылезет из подшипника. Для некоторых напомню-подшипник снимается без применения болгарки biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ребят подскажите, покачал заднее колесо и получается у меня там люфт. Смотрю сейчас по каталогу экзиста и вижу что там (а у меня 105 с задними дисковыми тормозами а ручник барабанный) вроде как два подшипника значит они конусные и меняются по принципу передней ступицы. Или там как на классике полуось-шариковый подшипник и запорная втулка. К чему готовится? К гемору с запорной втулкой или все просто как на передней ступице??? Хотя вот еще нашел там такую деталь TOYOTA 4242860011 Шайба, запорная, полуоси. Не фига не пойму или там два подшипника, но не конусные???

    ЗЫ нашел книжку так там тоже вроде два подшипника, так их может просто подтянуть можно?

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Мост разгруженный? Если на яблоке моста сзади нет крышки на болтах, то да. Тогда 2 конических, как спереди. Посмотри, может достаточно будет отрегулировать, смазку там поменять, сальники до кучи. Нужен хитрый ключ и книжка. Если крышка есть, то как в жыгулях, не знаю, на 105 так бывает или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Да на яблоке моста сзади нет крышки на болтах, т.е. редуктор с хвостовиком вставляется в чулок моста. А что за хитрый ключ? для гайки?

    ЗЫ я так понял придется колхозить ключик, типа блин со штырьками для отверстий в гайке нужен будет

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Редуктор в обоих случаях вставляется в чулок, крышка - чтобы снять стопор и вынуть полуось.

    Да, как-то так, колхозить. Сам его смутно представляю, ни разу туда не лазил. Поройся по форуму. Думаю, можно сделать пропилами на подходящей трубе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Впишу себя, так сказать в историю (!) Менял подшипник в задней ступицы ТЛК-100 (запах горелого масла стал появляться). На момент замены моих было 105 т.км, общий пробег 512 (история машины мне не известна). Заменил на Койо. После демонтажа попросил мастера глянуть какой стоял, вот фото:

    IMG-4c71e0c120656ed6fc27538e4bbdbaa3-V.thumb.jpg.fe2f6543c06805e0912f76d953865a40.jpg так что Койо ходит не менее 100 т.км.

    Кстати, этот подшипник вращался без перекатов, питинга на обойме я тоже не увидел. А вот смазка чернее ночи.IMG-f0ef40a415b9d9673053a6ca1d1b8cd3-V.thumb.jpg.c50aefb5dca9cc8b5a888202bb4f98eb.jpg

    IMG-c530adec70ada5b2185e68a191bcd65e-V.jpg

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    16 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Впишу себя, так сказать в историю (!) Менял подшипник в задней ступицы ТЛК-100 (запах горелого масла стал появляться). На момент замены моих было 105 т.км, общий пробег 512 (история машины мне не известна). Заменил на Койо. После демонтажа попросил мастера глянуть какой стоял, вот фото:

    IMG-4c71e0c120656ed6fc27538e4bbdbaa3-V.thumb.jpg.fe2f6543c06805e0912f76d953865a40.jpg так что Койо ходит не менее 100 т.км.

    Кстати, этот подшипник вращался без перекатов, питинга на обойме я тоже не увидел. А вот смазка чернее ночи.IMG-f0ef40a415b9d9673053a6ca1d1b8cd3-V.thumb.jpg.c50aefb5dca9cc8b5a888202bb4f98eb.jpg

    IMG-c530adec70ada5b2185e68a191bcd65e-V.jpg

    что за запах? как он стал появляться? а то я уже весь мосг себе сломал, после старта некоторое время в салоне появляется запах ГОРЕЛОГО масла, потом пропадает. нигде ничего не течет, уровни не уходят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 часов назад, alex762008 сказал:

    что за запах? как он стал появляться? а то я уже весь мосг себе сломал, после старта некоторое время в салоне появляется запах ГОРЕЛОГО масла, потом пропадает. нигде ничего не течет, уровни не уходят 

    Именно так и было. Причем, я сначала грешил на внутренний сальник полуоси, но он держал хорошо. Особенно четко запах горелого масла ощущался при плюсовой температуре, после торможения. После замены езжу три дня, запаха нет.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    а вы с обоих сторон меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.