Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как можно малой кровью и средствами изменить заднюю подвеску. Козлит на дороге и пробивает, до отбойников при даже половинной загрузке. Мне кажется, что мягковата она, для такой машинки. Ходовка сама в поряде, проверено. Может поможет смена пружин или амо? Если да, то на что поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Обсуждалось здесь не раз и не два, смотри поиском... Пружины и аммо от 80-ки.

    Либо тюнинговые, но это наверное, чу ть дороже.

    Вобчем - поиском ее, поиском!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    У него машина 99 года, те кузов 185, от 80 не подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Пружины от 80-ки подходят на 185-й Сурф, передние 80-е ставятся назад. Лифт при этом получается от 3.5", в зависимости от типоразмера пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Есть такой раздел - FAQ, т.е. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. Отверы там есть.

    Обсуждение №1

    Размеры пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Только пару слов добавлю:

    У меня сзади резаные 80-е. После нескольких хороших заездов по пересеченке (последние 25-30 км до дачи ph34r.gifblink.gif ) у левой лопнул верхний виток. Вот теперь думаю к чему бы это.

    ЗЫ Так что как хорошо заживу всеж ОМЕ поставлю или Добинсона. И Вам экономить не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    не знаю у меня где то 3/4 витка срезано от 80шных, 2000 км по ушатанным дорогам полет нормальный, правда ездил со штатными аммо, вчера заменил на 80 как заново родился, исчез стук по правой стороне, там аммо был хреновый, и видимо на кочках пружина выбивала его до упора

    кочки чувствовать перестал правда пока не знаю хорошо это или нет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Может я езжу как-то по другому smile.gif А так я тоже около 5 тык на них промчаться успел. По всяким дорогам. Вообще похоже я первый кто пружину заломать умудрился. Может отбойник надо было удлиннить чтоб витки не бились, а может это из за того, что после обрезки сверху пружина не всем витком прилегала. И еще, кажется даже 80-го АММО на максимальном вылете по длинне не хватает. Может кольцо от старых снизу приварить, а еще какие-то "солдатики" народ ставит. Эт что такое, никто не в курсах?

    ЗЫ и вообще, как однажды сказал КукуруДза "срок службы зависит от условий ихсплуатации"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    у тебя она треснула потому что ты верхний виток подрезал чтобы он прилегал к резинке плотно, а я чутка острый край сточил что резинку не порвало, лень было возится, я тож заметил что 80 амортов хватает только только, лучше ничего не наваривать имхо, думаю аморты эти сложнее гораздо убить, у ранера вес то меньше намного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Сегодня в местном 4Х4 клубе озадачили: Пружины говорят надо ставить от 80ки ПЕРЕДНИЕ, ибо задние значительно больше в диаметре. Или я неправильно все ФАГи читал, может просто не акцентировали какие пружины от 80ки, где правда? Плюс посоветовали на перед поставить задние аммо от Паджеры (50$), учитывая силовой бампер и лебедку. Полный же лифт ОМЕ (аммо 4, торсионы 2, пружины 900) стоит 1050$. Причем тягу Панара не удлинняют, а наращивают места крепления. Любой каприз за ваши деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    а за что вообще тяга панара отвечает? я так понимаю это поперечная тяга стабилизатора как она работает и что будет если их просто прикрутить как обычно на лифтовой подвеске

    задние пружины шире может на сантиметр, а вот передние мне показались даже чуть меньше по диаметру чем штатные пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а за что вообще тяга панара отвечает?  я так понимаю это поперечная тяга стабилизатора как она работает и что будет если их просто прикрутить как обычно на лифтовой подвеске

    задние пружины шире может на сантиметр, а вот передние мне показались даже чуть меньше по диаметру чем штатные пружины

    79974[/snapback]

    Тяга Панара отвечает за продольное смещение моста (Идёт паралельно мосту, один коней крепится к мосту, второй - к кронштейну на раме). Если ты лифтуешь мостовую машину, не удлинняя тягу панара, то мост сместится в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    у тебя она треснула потому что ты верхний виток подрезал чтобы он прилегал к резинке плотно

    79895[/snapback]

    У меня тоже такая мысль появлялась, но сломалась то она не там где была порезана ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Artur

    А ты пружину болгаркой как резал? с усердием, до сильного разогреву? потом водой охлаждал? Мож ты ее локально перезакалил или в верхнем витке температурные напряжения остались? Она могла поэтому и лопнуть...

    Народ, вот какая мысль пришла - а что если отжечь резаный конец витка и после того, как металл станет мягкий, загнуть пруток в тисках, как он загнут у нерезанных пружин? Это если не хочется острый конец оставлять... В любой кузне сделают за 10 минут, можно и самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    на сколько см можно лифтовать машину без удлинения панар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    на сколько см можно лифтовать машину без удлинения панар?

    80042[/snapback]

    3-4 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998
    Народ, вот какая мысль пришла - а что если отжечь резаный конец витка

    тогда можно взять старый пружины, отжешь, распрямить их, заново заколить.

    знакомый на крауне так делал. полёт нормальный 2-й год.

    только у него доступ к заводу за бесплатно был, вот и заморачивался..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Всем спасибо за инфу, но, господа, не сочтите за навязчивость. smile.gif Если я правильно все понял. Без особых переделок, удлинений, сварочных работ и.т.д. и.т.п., избавиться от вышеперечисленных проблем можно заменив задние штатные амо и пружины на передние от 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    не знаю, я не видел ни одного здесь кто бы поставил передние пружины от 80, во первых они длинные их все равно резать придется

    может кто тут молчит и втихаря радуется huh.gif

    я просто про 185 кузов не в курсе че туда поставить можно надо по месту смотреть

    для начала просто пружину снять и сравнить с 80 передней или задней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Всем спасибо за инфу, но, господа, не сочтите за навязчивость. smile.gif  Если я правильно все понял. Без особых переделок,  удлинений, сварочных работ и.т.д. и.т.п., избавиться от вышеперечисленных проблем можно заменив задние штатные амо и пружины на передние от 80.

    80274[/snapback]

    Безгеморный вариант - замена на пружины от "араба" Прадо, который 7местный 2х баковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.