Перейти к публикации
evgeny 16

Снятие турбонаддува с HDT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Нива 21214, LC Prado 95 KZ-te

    Добрый день!

    Поискал на форуме: довольно много тем по турбированию 1HZ, а меня интересует обратная переделка, т.е. снятие турбонаддува с HDT. Хотелось узнать какие работы это за собой тянет. Понятно что замена коллекторов и труб. А вот что касается ТНВД, распредвала, других систем и деталей? Помогите разобраться. Может кто уже занимался этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Добрый день!

      Поискал на форуме: довольно много тем по турбированию 1HZ, а меня интересует обратная переделка, т.е. снятие турбонаддува с  HDT. Хотелось узнать какие работы это за собой тянет. Понятно что замена коллекторов и труб. А вот что касается ТНВД,  распредвала, других систем и деталей? Помогите разобраться.  Может кто уже занимался этим?

    992156[/snapback]

    степень сжатия для атмо придется повышать с 18 до 21, можно голову шлифануть, или поршня с шатунами с 1шз поставить, а это возможно повлечет еще и замену колена, поправьте если ошибаюсь. это для начала. тнвд скорее всего тоже атмосферный нужен будет, турбовый будет переливать.

    гбц лучше тоже на шз поменять, ибо турбовые фазы от атмосферных отличаются углами на впуске.

    в итоге проще будет моторами поменяться с кем нибудь. или купить шз, потом продать шдт.

    вопрос - а что сильно быстро едет? smile.gifsmile.gif

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Предлагаю самый простой вариант - я тебе 1HZ, ты мне 1HDT. wink.gif Все счастливы и довольны. Я серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Второй в очереди на обмен! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Нива 21214, LC Prado 95 KZ-te

    Тут дело в другом. есть предложение по машине, но оказалось, что двиган должен стоять с турбиной, а ее там нет (двигатель родной)! Поэтому возник вопрос насколько данная переделка сложна и во что это может вылится. Не исключаю, что все сделано отлично, но сомнения есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Нива 21214, LC Prado 95 KZ-te

    степень сжатия для атмо придется повышать с 18 до 21, можно голову шлифануть, или поршня с шатунами с 1шз поставить, а это возможно повлечет еще и замену колена, поправьте если ошибаюсь. это для начала. тнвд скорее всего тоже атмосферный нужен будет, турбовый будет переливать.

    992166[/snapback]

    Так все таки у HZ и HDT разные поршни с шатунами? А вот ТНВД я предполагал только перенастройка требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я думал, что из за лосей в птс smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    степень сжатия для атмо придется повышать с 18 до 21, можно голову шлифануть, или поршня с шатунами с 1шз поставить, а это возможно повлечет еще и замену колена, поправьте если ошибаюсь. это для начала. тнвд скорее всего тоже атмосферный нужен будет, турбовый будет переливать.

    992166[/snapback]

    Так все таки у HZ и HDT разные поршни с шатунами? А вот ТНВД я предполагал только перенастройка требуется.

    992284[/snapback]

    поршни с шатунами точно разные. колено и блок всетаки одинаковые.

    тнвд перенастроить нормально это врядли, либо будет недоливать на малых оборотах либо переливать на средних и высоких, если только не электронное управление, где объем впрыска и угол задает комп ориентируясь на показания датчика давления на впуске. и то вопрос, поймет ли мозг отрицательное давление на средних и высоких оборотах.

    гбц разные, распреды разные.

    вопрос что делали и как турбо убирали. есть ли возможность назад отмотать или колхоза так много, что проще новый мотор поставить.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    Тут дело в другом. есть предложение по машине, но оказалось, что двиган должен стоять с турбиной, а ее там нет (двигатель родной)! Поэтому возник вопрос насколько данная переделка сложна и во что это может вылится. Не исключаю, что все сделано отлично, но сомнения есть.

    992275[/snapback]

    Скорее всего сделано не очень и самый разумный вариант- вернуть турбину на место ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.