Перейти к публикации
estefan076

TLC80 пыльник "колдуна" и еще пара вопросов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Проблема 1: подскажите каталожный номер пыльника который на "колдуне" одет - в него тяга от заднего моста приходит, на japancats не нашел по схемам. sad.gif

    Проблема 2 по МКПП:

    После запуска, когда масло в коробке размешается, появляется специфическое тарахтение. При нажатии педали сцепления - звук пропадает пока педальку держишь, отпустишь - снова появляется. На ходу звука не слышно, только на нейтралке.

    Местные уазоводы поставили теоретический диагноз - выжимной подшипник дохнет. (по их словам звуки похожи с теми которые помирающий уазовкий выжимной издает.)

    Собирался менять задний сальник коленвала, что бы два раза коробку не скидывать хочу приурочить к этому и замену подшипника - лишь бы понять - точно он или нет? или что-то еще?

    Проблема 3 для экстрасенсов по ТНВД:

    на холодную тянет будь здоров, после ночной стоянки заводится "с первого взрыва".

    на горячую - плохой запуск - первые пару попыток крутишь по 2-3секунды, а потом на третьей попытке запускается с "первого взрыва".

    на горячую - тяга ухудшается - вялый разгон.

    Пока морозы стояли не было ощущалось, а сейчас потеплело и первая же поездка по трассе показала сильное ухудшение динамики. sad.gif

    Раньше мог на холостых оборотах, без разгона, задним ходом забраться на бордюр, а теперь тяги не хватает - глохнет. sos.gif

    снимать целиком насос и отправлять в переборку? sad.gif

    Изменено пользователем estefan076

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. особого смысла бороться с тарахтением нет - все не надолго, особенность работы дизеля - большая неравномерность вращения на ХХ.

    2. очень похоже на конец плунжерной пары - круг почета (полная диагностика, компрессия и пр....), но может все и проще - уходит топливо через лягушку фильтра. Попробуй на горячий мотор перед запуском хорошо накачать топливо лягушкой - поможе - тогда она!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    [attachmentid=83669]

    Проблема 1: подскажите каталожный номер пыльника который на "колдуне" одет - в него тяга от заднего моста приходит, на japancats не нашел по схемам. sad.gif

    993219[/snapback]

    тяга с пыльником - сборочная единица. по отдельности на ехисте не торгуется

    post-3200-1273053661_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    НИПРАВДА! ТАм есть ремкомплект!!! Просто нет щас доступа к этому сайту... Так бы сказал! На картинке он обозначен 04477! Там в нем и лежит пыльник!

    Изменено пользователем cool_boarder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.