Перейти к публикации
COOLIO

Неравномерно крутится руль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1HZ, MT

    Приобрел автомобиль уже с таким недугом: влево руль из положения "ноль" (руль ровно, колеса прямо) крутится на 2,5 оборота. При этом в крайне левом фиксируется жестко, дальше не повернешь. Вправо же из положения "ноль" крутится уже на 3 !!! с небольшим оборота. При этом складывается впечатление что может и дальше, если "приналечь" на руль. Правда не рискую, боюсь чему нить "свернуть башку".

    С чего это может быть? Машину поднимали, сказали что то про вал и шлицы, что по идее нужен вал, ремкомплект к нему. Но уверенности что это исправить положение не было. Никто не сталкивался с таким недугом? Что это может быть?

    Еще при возврате руля, после поворота направо раздается какой то гул, причем именно в одном положении. Такое ощущение что где то прямо рядом, чуть ли не в руле. Связанно это или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    шлицы свернуты на валу, тяги погнуты или наконечники неправильно вкручены.

    нормально должен на 4 оборота в каждую сторону руль стандартный крутиться.

    также смотри ограничители угла повора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А при прямолинейном движении руль стоит правильно, ровно? Торможу, вижу что ровно! Наверное все-же что-то с рулевыми наконечниками... Наврядле какой-то косяк в рулевом редукторе...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    на два с половиной оборота в каждую сторону, а не на четыре, (оборот 360 градусов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Ограничительные гайки в симметричном положении выставлены?

    Для начала нужно сошку рулевую снять и осмотреть шлицы. Редуктор "шумит" в крайних положениях, видимо, шлицы проскальзывают.

    В редукторе повороты в каждую сторону ограничены и вал жёстко фиксируется о чугуный корпус.

    В этой ситуации проще всего открутить гайку и стянуть сошку (заблаговременно пометить положение!), решите две задачи: проверите работу рулевого редуктора в холостую и инспектируете шлицевое соединение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну можно хотя бы скинуть наконечник с сошки и покрутить руками редуктор, просто проще съемником снимается именно наконечник... Хотя, если шлицы проскальзывают, то и сошка снимется легко! Единственное конечно пометить как стояла!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    НАВЕРНО ПРОСТО СТАРЫЙ ХОЗЯИН ПЕРЕСТАВИЛ БАРАНКУ ЧТОБ СПИЦЫ РОВНО СМОТРЕЛИ А СЕРВИСМЕНЫ КОГДА РЕГУЛИРОВКУ СХОЖДЕНИЯ ДЕЛАЛИ НАКРУТИЛИ В ОДНУ СТОРОНУ. КОРОЧЕ ПОСМОТРИ НА СОШКУ ПРЯМО ЛИ ОНА СТОИТ ПРИ РОВНО ВЫСТАВЛЕНОЙ БАРАНКЕ И СООТВЕТСВЕННО КОЛЕСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПОЛОЖЕНИИ ПРЯМО. ЕСЛИ НЕТ ТО БАРАНКУ ВЫСТАВИТЬ СООТВЕТСТВЕННО ПРЯМЫМ СОШКАМ И В СЕРВИС НА РЕГУЛИРОВКУ СХОЖДЕНИЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1HZ, MT

    Всем спасибо за участие в дискуссии.

    Вот где то здесь наверное собака и порылась. Старый хозяин говорил что такие проблемы возникли после того как сделал схождение. Но он их за проблемы не считал, ездил и ездил. На сервисе, подняв машину, показали вал, вроде шлицы там тоже не в порядке. Сошлись на том что будут разбирать и смотреть. Пару лет назад правым колесом был ощутимый удар о пень. Возможо это два разные последствия двух разных событий. В первом накрутили те кто схождение делал, во втором уже память о том пне могучем ))))

    попутно вопрос, стал чувствовать удары в руль при проезде мелких неровностей. Как будто изнутри молоточком. Что может быть? На рулевой наконечники? Или демпфер? Или...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Открути и проверь демпфер, наконечники тоже можно подергать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    проблема скорей всего в релевом вале проверте крестовины рулевого вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Изначально чтобы повороты руля были одинаковые, в обе стороны,надо посмотреть метки на сошке и валу,из под низа,на не снятом редукторе,метка проходит через центр вала и переходит на сошку в виде узкой полоски,как после кернения зубилом,а потом всё по цепочке! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    на два с половиной оборота в каждую сторону, а не на четыре, (оборот 360 градусов)

    у меня по 4 оборота на каждую.

    проверил у тестя на сафаре - так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    у меня по 4 оборота на каждую.

    видимо от упора до упора все же... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    У меня после наварки накладки на раму (под рулевым редуктором были трещины) сервисмены просто переставили баранку ровно. Естественно баранка на разное кол-во оборотов стала поворачиваться от упора до упора (редуктор сместился на толщину накладки). В итоге удлинняли тягу (регулировочной резьбой) пока сошка не встала ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.