Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    внешне: левый (по ходу движения) - чистенький, аккуратненький, правый же - местами в смазке до 5 мм... есть подозрение, что что-то не так... blush.gif

    подскажите, кто знает или сталкивался с похожей проблемой...

    смазки и слева и справа (внтури имеется в виду) вроде прилично (доставал датчики АБС - если не считать небольших "ежиков" из мельчайших опилок - то вроде все хорошо. Датчики почистил, АБС все равно не заработала. Скоро буду диагностировать через колодку...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если смазка без признаков редукторного масла, густая черная кака, то как вариант заменить фетры этих самых кулаков! Может уже есть выработка на самом кулаке, народ советует это дело полирнуть! У меня лично несколько проточек на них уже имеется, но замена ремкомплекта фетров задачу решает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    хочу спросить:у меня на левом кулаке есть признаки редукторного масла,ремкомплекты фетры купил,а разбирать кулак не решаюсь:нет понимания как снять его с подшипников и как поставить назад:Легионовская книга говорит о каком-то специнструменте, но ничего не говорит о регулировках кулака после разборки.Подскажите,что и как? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    хм...

    я думал раньше, что они должны быть почти зеркальными...

    но когда полез и начал их мацать пальчиками - то очевидно стало, что ни разу не зеркальные они... такие... так сказать... испещрены... при это левая и правая - одинаково, но левая не замазана, а права - замазана...

    тип смазки - густая черная

    номерок в экзисте этих фетров есть? принцип замены сложен? в лесу с друзьями осилим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: DJ Muff

    Начни с того что вывеси колесо и подергай на предмет люфта шкворневых подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    43204-60031 номер оригинала; TOS-001S - неоригинал Фебест; TOS-001 - тот же Фебест, но с кучей всяких прокладок ступицы (у меня такой стоит)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Можно поставить не снимая ни колеса, ни ступицу не разбирая, но тогда придется разрезать фетр, иначе его на кулак не оденешь, хотя, колесо лучше снять все-таки... smile.gif Единственное что не перетяни прижимные пластины, я болтик два раза срывал и высверливал! Без фанатизма затягивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    To: DJ Muff

    Начни с того что вывеси колесо и подергай на предмет люфта шкворневых подшипников.

    998538[/snapback]

    прошу пардона за мою неграмотность... но что это за подшипники? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: сержант93

    Если есть признаки редукторного масла, это уже другая песня, здесь нужно как минимум менять сальники полуосей, а если делать ревизию по полной, то целый список чего можно в итоге поменять! Ничего сложного в разборке ступицы нет совсем, специнструмент тоже особо не нужен. Хотя смотря что каждый считает специнструментом! Если конечно полезть с набором рожковых ключей и отверткой, то не покатит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: DJ Muff

    В поворотном кулаке стоят, верхний и нижний, внутри... Я как-то менял, один вобще почти развалился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Шлифовальным кругом отполировать обязательно, иначе опять грязью неровности забьются и израсходуют новые фетры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    В лесу-неблагодарное дело,лучше в гараже,на худой конец под навесом,наличие освещения упростит задачу,но я бы прикупил ступичные подшипники,шкворневые,сальники полуосей и ступиц и бронзовые втулки поворотных кулаков,и хотя-бы одну гранату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: сундук

    Это называется переборка моста, еще полуоси на всякий случай взять и редуктор на ревизию! smile.gif Хотя я с вами согласен, по серьезному нужно делать полную ревизию! В этой теме речь идет о поворотных кулаках, про мост и редуктор топикстартер написал в другой теме... Если масло редукторное не течет через кулаки, люфтов нет, не воет, не хрустит, и цель поменять в лесу ремкомплект, то это вполне возможно! smile.gif Я только не пойму, вы что там жить в лес переехали!? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Spielberg1947

    В скором будущем собираюсь перебирать редуктор, соответственно и весь мост, все уже куплено новое и ждет своего часа, вот по кулакам вопрос, как и чем их лучше шлифануть, фетры пока держат, но проточки уже имеются!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Spielberg1947

    В скором будущем собираюсь перебирать редуктор, соответственно и весь мост, все уже куплено новое и ждет своего часа, вот по кулакам вопрос, как и чем их лучше шлифануть, фетры пока держат, но проточки уже имеются!?

    999003[/snapback]

    глубокие проточки не шлифанёшь! только заваривать предлагается....я попробую скоро запаивать бабитом Б-83 и потом шлифовать think.gif ну или заварю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: wowan75

    Ну они не особо глубокие, в принципе я же говорю, ремкомплект фетров поменял осенью, пока полет нормальный, все смазывается, никуда не вылазит... smile.gif Может из-за более лохматого неоригинального фетра!? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    граната там как минимум одна удже менялась на новую, насчет ступичных - не воют и не гудят, попробую машину поднять и колеса подергать, но, думаю, с ними все гуд будет... а что насчет втулок? в экзисте есть? куда их ставить и как продиагностировать? blush.gif

    насчет леса и жизни в нем...

    просто любим с товарищами на пару-тройку дней выходных поехать подальше в лес на природу: озеро, островки, песчаный пляжик, шашлычки, коньячок с вискариком blush.gif ну и само собой с машинами повозиться пока жены отдыхают...

    в принципе, можно и в гараже в городе... но там уже не будет так весело, как на природе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В лесу-неблагодарное дело,лучше в гараже,на худой конец под навесом,наличие освещения упростит задачу,но я бы прикупил ступичные подшипники,шкворневые,сальники полуосей и ступиц и бронзовые втулки поворотных кулаков,и хотя-бы одну гранату.

    +100% Правило первое ни когда не ремонтироваться в пути без крайней необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    90381-33001 вот она

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    В лесу-неблагодарное дело,лучше в гараже,на худой конец под навесом,наличие освещения упростит задачу,но я бы прикупил ступичные подшипники,шкворневые,сальники полуосей и ступиц и бронзовые втулки поворотных кулаков,и хотя-бы одну гранату.

    +100% Правило первое ни когда не ремонтироваться в пути без крайней необходимости.

    999554[/snapback]

    ну вот blink.gif

    а мы с товарищами такое практикуем уже года 4 =) на разных авто...

    1. всегда в наличии несколько машин - уехать можно, и за запчастями, и на тросе =)

    2. всегдна начинаем что-то делать когда "лагерь" уже разбит

    3. лес в ленобласти - понятие расплывчатое... как бы далеко не уехал - один фиг в пределах километров 20-30 нормальный населенный пункт будет smile.gif

    и в то же время - всегда отдаем отчет, что при каких-то обстоятельствах слабо будет ехать назад... например, касается тормозной системы... шланги там всякие... иной раз боишься суппорт в руке повернуть - шланг перегибается... кто его знает, лопнет али нет...

    кстати, резиновые тормозные шланги (к суппортам на пердние колеса идут) есть отдельно? подлежат замене? каким образом? колхозить нужно чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.