Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    При последней замене масла в двигателе сорвал резьбу на сливной пробке. Подмотал виток фумки и всё вроде нормально, но готовлюсь к следующей замене масла и думаю как выкрутиться из ситуации кроме как заменив поддон? Негуманный мне показался ценник на него на экзисте.

    Первая мысль конечно подобрать пробку чуть большего диаметра и перенарезать резьбу. Но может кто уже делал подобную операцию и подскажет от чего взять пробку? Хватит ли стенки для новой резьбы? Может ещё какой то вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    твой выбор

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Oil-Drain-P...omotiveQ5fTools

    З.Ы. резьбу под себя подбери smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)

    У меня было подтекание, взял новую пробку с шайбочкой, закрутили - подтекания нет. После этого масло не менял, через пару тысяч замена, посмотрим как будет. Может быть у меня резьба была не сильно срезана хз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я нарезал чуть большую резьбу, пробку подбирал на авторынке (не проблема), насколько помню, там типа вваренной гайки... Блин, заскочу сегодня в гараж, посмотрю на старый поддон, скажу точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть компаунды для восстановления резьбы - снять промыть прочистить - НОВЫЙ болт обмазать компаундом и закрутить smile.gif потом после указанного срока открутить болт, а там резьба причем крепкие заразы есть все сделано по инструкции потом прилагаешь приличное услилие - не срезает wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Хм... а как хоть называется не подскажешь? Чтоб загуглить можно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Interceptor

    Пожалуйста - http://www.drillspot.com/products/447448/L...read_Repair_Kit

    У нас без имен идут - не знаю кто производитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Спасибо, подумаю ещё.

    Вообще заказал сегодня чтобы выточили новую пробку с резьбой на 14 (родная 12). Метчиком можно пройти на 14 резьбу и завернуть новую пробку.

    Думаю пока...

    Вообще конечно в идеале бы снять поддон и приварить гайку новую с нужной резьбой, но не хочется снимать поддон. В принципе гайку вварить не поздно будет и впоследствии smile.gif

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Нах нужно поддон снимать, заип..ся! smile.gif Я его еле сорвал с места посадочного! Это как соберешься маслянный насос менять, тогда и приваришь новую гайку! Или капремонт движка! smile.gif Мне пока новый поддон не пришел (старый проржавел) я нарезал бОльшую резьбу, на авторынке подобрал пробку, закрутил и катался долго и счастливо! Только стружку собери, хоть магнитом, я еще на верочку маслом промыл немного! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Так и сделаю. Гайку я и потом смогу приварить если понадобится. А пробку и искать не придётся - заказал под свой размер просто у токаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    поднимаю тему! решил сам поменять масло и не зря. стружка на сливной пробке, т.е. в сервисе закрутили не по резьбе. вопрос: при нарезании новой резьбы 14 на полтора, не попадет ли стружка в поддон? дергать его не очень-то охота..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    слей масло, пройди мечиком, возьми магнит на провлочку и просунь его в поддон акуратно, поводи им там вокруг резьбы вытащи и закрути новую пробку, я так делал когда у себя сорвал buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Я когда капиталил движку, отдавал поддон на завод, мне нарезали новую резьбуи зделали новую гайку, резба коническая smile.gif тянуть можно сколько хочешь больше несорвётся party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Такая же проблема была.Мучался два года,масло через щуп выкачивали при замене масла.Потом созрел и снял поддон,нарезали резьбу и пробку подобрали,2.5 часа делали всё,сейчас езжу и радуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    поддон снять проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    ВД-эшкой побрызгать, подождать и откручиваешься,когда все болты открутил,снимать надо с усилием.Вообще если у мастера руки откуда надо,то сделает быстро и качественно.Лучше потратить 2.5-3 часа,чем выкачивать через щуп и еще литр масла останется в картере.Желаю удачи в ремонте поддона.По стоимости мне вышло 2000 тыс.руб.(Снять,нарезать резьбу,почистить поддон,поставить обратно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Предыдущую 80-ку брал с таким траблом(свёрнутой и заново нарезанной резьбой).Поменял поддон на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    цена поддона-3 штуки smile.gif если там гайка, то нарезать резьбу самый простой вариант. мне интересно, на сколько вероятно поподание стружки в поддон при нарезании резьбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Я когда хотел нарезать резьбу не снимая поддон,мне в джип сервисе сказали что стружка попадет в картер и не сможешь вытащить её,хоть десять магнитиков бери.Я послушал знающих людей и сняли поддон,нарезали резьбу,почистили картер и поставили на место,доволен..smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    понял. спасибо! визуально мне показалось, что часть автомата или еще какого-то узла мешает.надо подробнее глянуть.резчики, сверло и пробку на 14/1.5 уже купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.