zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #21 Опубликовано: 17 мая 2010 Сейчас маслобоен развелось много - даже появися корейский Вальволайн по смешным ценам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SURF 0 Откуда: Новосибирск Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в. #22 Опубликовано: 14 октября 2010 Сейчас маслобоен развелось много - даже появися корейский Вальволайн по смешным ценам. 1004061[/snapback] и казахстанским кастролом немеряно движков погробили (брали кстати тоже в АШАНе и в МЕТРО) есть, конечно, акции у гипермаркетов когда товар по входящей ради заманухи сливают, но кто признается что бодягу толкает? а судиться с такими монстрами с их армиями адвокатов...? на Нижегородской в Сибе контора эксон-мобил, я бы там эссо брал, а шелл возле ипподрома, там их склад. для тойоты масла фирма КАСТЛ выпускает. так-же и своя у них линейка есть, без надписи тойота, за-то дешевле на 30-40%. а эксон-мобил для лексусов и для хонд, но в штатах. а вобще из недорогих (дешевле ЭССО) по моим наблюдениям это ЕНЕОС, ПЕТРОКАНАДА и КАСТЛ достойны внимания, встречаются только не везде. ЗИК и российские не рекоменую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin 2 Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #23 Опубликовано: 3 марта 2013 А кто что про DRAGON CF хорошего скажет? Я вот на РАВчике с 3s-fe синтетику Дракон лью, вроде нормально, даже не приходится доливать за 10тыс. Но это ведь 3s неубиваемый..., в турбодизеле тоже всё нормально будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #24 Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) Оригинал тойота масло Castle До него езьдил на EssO 1 год очень сильно угорает (черное становится за неделю) непондравилось.Вот CASTLE при замене ели ели черноватое.Вобщем нравится очень.Ведро 20л- 5200р стоит.Хвотает на 2 замены.Его двиг неподжирает вобще даже под хорошей нагрузкой.Четко от замены до замены уровень тотже. Изменено 3 марта 2013 пользователем gazil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison 6 Откуда: Новокузнецк Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка. #25 Опубликовано: 4 марта 2013 А чего ж хорошего в нечернеющем масле? Отсутствие моющих и диспергирующих присадок? Тоже езжу на Esso п/с 10-40. С другими маслами не сравнивал. Пока всё устраивает, особенно цена. Угара не заметил. Чернеет быстро, но за недостаток это не считаю. Тыщь через 5 после замены заметно небольшое снижение давления на горячую. Значит пришла пора менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #26 Опубликовано: 4 марта 2013 Масло Esso уходит в историю,скоро оно будет называться Mobil ultra 10w40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin 2 Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #27 Опубликовано: 4 марта 2013 Откуда такая инфа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #28 Опубликовано: 4 марта 2013 Официальное письмо,для избежания "кривотолков" Esso Migration Письмо для Дистрибьютора Россия.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrej979 5 Откуда: Амурская область, г. Благовещенск Машина: Toyota Land Cruiser -76 #29 Опубликовано: 4 марта 2013 По факту это уже давно одно и тоже масло что Esso, что Mobil, у меня родственник долгое время был учредителем и директором фирмы -дилера на Дальнем Востоке по этим маслам. Ездил на заводы где масла производились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #30 Опубликовано: 6 марта 2013 CASTLE рулит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin 2 Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #31 Опубликовано: 6 марта 2013 Официальное письмо,для избежания "кривотолков" А Эссо Турбодизель останется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #32 Опубликовано: 7 марта 2013 А Эссо Турбодизель останется? Нет, и оно перейдет в Мобил ( там внизу табличка,в письме, ultra10w40td(турбо дизель) переходит в mobil ultra.И как верно сказано выше эссо- это уже давненько мобил,просто сейчас настало время сократить дублирующую номенклатуру Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimfa 0 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser #33 Опубликовано: 18 марта 2013 мы уже не первый год ESSoO заливаем, все полностью устраивает....соотношение цена-качество вполне приемлемы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexboost 0 Откуда: Кемерово Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино" #34 Опубликовано: 19 марта 2013 А я че та ЭССОй не шибко в восторге... может у нас палево появилось.... Уже где-то писал: вобщем крузак отъездил на ЭССО лет 10 и вроде бы все устраивало..... Но стал поджирать маслице...... поэтому поменялся на кастрюлю! уходить стало меньше. Пробег 300тыков. перетряхнул голову и вообще перестало убывать!!!! Но не смотря на это, каждый раз покупаю масло зажмурившись... ну никак я не могу быть уверенным в покупке.... к моему большому сожалению.....((((((((((( а так - хорошее масло)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут 5 Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #35 Опубликовано: 12 января 2014 Нет, и оно перейдет в Мобил ( там внизу табличка,в письме, ultra10w40td(турбо дизель) переходит в mobil ultra.И как верно сказано выше эссо- это уже давненько мобил,просто сейчас настало время сократить дублирующую номенклатуру Где-то я читал, что масло для дизельного двигателя содержит добавки, которые помогают вычищать остатки продуктов горения именно дизельного топлива. А теперь получается, что двигатели остались те же, но масло стало универсальным? Кстати, по-прежнему производиться Mobil Delvac MX, который все же для только для дизеля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #36 Опубликовано: 12 января 2014 не знаю какое было залито масло , но проехал на ней тыщь 20 . всё хорошо ибо дрыгатель прошёл 11 тысяч и на десятке была замена . залил летом это обно 10 на 30 и гидрики с утра загремели. гремели ещё неделю пока не слил и не залил тебойл. видимо всётаки масло было дерьмо. а тебойл- просто было и думаю на другом каком не загремели Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах