Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Сейчас маслобоен развелось много - даже появися корейский Вальволайн по смешным ценам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.
    Сейчас маслобоен развелось много - даже появися корейский Вальволайн по смешным ценам.

    1004061[/snapback]

    и казахстанским кастролом немеряно движков погробили (брали кстати тоже в АШАНе и в МЕТРО)

    есть, конечно, акции у гипермаркетов когда товар по входящей ради заманухи сливают, но кто признается что бодягу толкает? а судиться с такими монстрами с их армиями адвокатов...?

    на Нижегородской в Сибе контора эксон-мобил, я бы там эссо брал, а шелл возле ипподрома, там их склад.

    для тойоты масла фирма КАСТЛ выпускает. так-же и своя у них линейка есть, без надписи тойота, за-то дешевле на 30-40%. а эксон-мобил для лексусов и для хонд, но в штатах.

    а вобще из недорогих (дешевле ЭССО) по моим наблюдениям это ЕНЕОС, ПЕТРОКАНАДА и КАСТЛ достойны внимания, встречаются только не везде. ЗИК и российские не рекоменую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А кто что про DRAGON CF хорошего скажет?

    Я вот на РАВчике с 3s-fe синтетику Дракон лью, вроде нормально, даже не приходится доливать за 10тыс.

    Но это ведь 3s неубиваемый..., в турбодизеле тоже всё нормально будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Оригинал тойота масло Castle :ok: До него езьдил на EssO 1 год очень сильно угорает (черное становится за неделю) непондравилось.Вот CASTLE при замене ели ели черноватое.Вобщем нравится очень.Ведро 20л- 5200р стоит.Хвотает на 2 замены.Его двиг неподжирает вобще даже под хорошей нагрузкой.Четко от замены до замены уровень тотже. :party:

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    А чего ж хорошего в нечернеющем масле? Отсутствие моющих и диспергирующих присадок? :blink2:

    Тоже езжу на Esso п/с 10-40. С другими маслами не сравнивал. Пока всё устраивает, особенно цена. Угара не заметил. Чернеет быстро, но за недостаток это не считаю. Тыщь через 5 после замены заметно небольшое снижение давления на горячую. Значит пришла пора менять. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Масло Esso уходит в историю,скоро оно будет называться Mobil ultra 10w40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Откуда такая инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Официальное письмо,для избежания "кривотолков"

    Esso Migration Письмо для Дистрибьютора Россия.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    По факту это уже давно одно и тоже масло что Esso, что Mobil, у меня родственник долгое время был учредителем и директором фирмы -дилера на Дальнем Востоке по этим маслам. Ездил на заводы где масла производились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    CASTLE рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Официальное письмо,для избежания "кривотолков"

    А Эссо Турбодизель останется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    А Эссо Турбодизель останется?
    Нет, и оно перейдет в Мобил ( там внизу табличка,в письме, ultra10w40td(турбо дизель) переходит в mobil ultra.И как верно сказано выше эссо- это уже давненько мобил,просто сейчас настало время сократить дублирующую номенклатуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    мы уже не первый год ESSoO заливаем, все полностью устраивает....соотношение цена-качество вполне приемлемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    А я че та ЭССОй не шибко в восторге... может у нас палево появилось....

    Уже где-то писал:

    вобщем крузак отъездил на ЭССО лет 10 и вроде бы все устраивало.....

    Но стал поджирать маслице...... поэтому поменялся на кастрюлю!

    уходить стало меньше.

    Пробег 300тыков. перетряхнул голову и вообще перестало убывать!!!!

    Но не смотря на это, каждый раз покупаю масло зажмурившись... ну никак я не могу быть уверенным в покупке.... к моему большому сожалению.....(((((((((((

    а так - хорошее масло))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Нет, и оно перейдет в Мобил ( там внизу табличка,в письме, ultra10w40td(турбо дизель) переходит в mobil ultra.И как верно сказано выше эссо- это уже давненько мобил,просто сейчас настало время сократить дублирующую номенклатуру

    Где-то я читал, что масло для дизельного двигателя содержит добавки, которые помогают вычищать остатки продуктов горения именно дизельного топлива. А теперь получается, что двигатели остались те же, но масло стало универсальным? Кстати, по-прежнему производиться Mobil Delvac MX, который все же для только для дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не знаю какое было залито масло , но проехал на ней тыщь 20 . всё хорошо ибо дрыгатель прошёл 11 тысяч и на десятке была замена . залил летом это обно 10 на 30 и гидрики с утра загремели. гремели ещё неделю пока не слил и не залил тебойл. видимо всётаки масло было дерьмо. а тебойл- просто было и думаю на другом каком не загремели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.