Перейти к публикации
zon

Чехол на машину для утепления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    После этой зимы и в связи со стоячкой машины под открытым небом задумался о теплом чехле.

    Конструкцию представляю следующую:

    капот весь от земли под лобовое стекло тонкий брезент с утеплителем, закрывает все передние колеса до земли, далее вдоль бортов от нижнего края окон до земли назад и сзади от бампера до земли. Что-бы ветром не выдувало.

    У какого какой опыт или мысли?

    Как лучше сделать?

    Выхлоп Вэбасты вывожу металлорукавом под тентом на улицу на землю.

    Если выхлоп под тент, то она может заглохнуть из-за отсутствия кислорода, да и отрава вся пойдет в машину.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    лишнее это

    пионеры могут развлекаясь по пьяни поджечь тот брезент и наслаждаться костерком, они щас половина тупых придурков, х.з. что взбредет в безмозглые головы. А вообже пару лет назад уже обсуждали наподобии тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если есть Вебасто, что еще надо? Ну и включи её на 15 минут раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Представь теперь каждое утро сворачивать этот чехол.... smile.gif

    Думаю через пару тройку раз это надоест... dead.gif

    Если подогреватель стоит зачем еще извращаться?? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    А смысл. заночь один фик вымерзнет. Если токо под машиной калорифер не стоит или тец не проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    В этом случае проще будет с лопатой стояночное место себе снегом расчистить до земли, а по бокам сугробы накидать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Не подожгут - на стоянке платной стоит. Снего пол зимы может не быть и стояночники вычистят все.

    Ну ладно - пока отговорили- действительно геморой, хотя один знакомый делал, на 8 часов хватало.

    Машину выдувает и промерзает так, что и Вэбаста может не завестись, да и акум застывает, все резинки и ремни при -35 жесть просто.

    Просто как вспоню процесс запуска этой зимой, даже с Вэбастой, так жалко машинку по-человечески. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Брезент от ветра быстро протрёт краску до металла как наждак. Изнутри моторный отсек утеплять логичнее будет.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Брезент от ветра быстро протрёт краску до металла как наждак. Изнутри моторный отсек утеплять логичнее будет.

    1033976[/snapback]

    Есть такой момент, но если сделать тяжелым, то ветер не колыхнет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    в этом году даже в -40 заводился с вебасты на стоянке.

    единственное,отключил прогрев салона чтобы аккумы не сосало.

    ну и время работы вебасты выставил на 40 мин.

    ЗЫ вебаста дизельная термо топ ц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    в этом году даже в -40 заводился с вебасты на стоянке.

    единственное,отключил прогрев салона чтобы аккумы не сосало.

    ну и время работы вебасты выставил на 40 мин.

    ЗЫ вебаста дизельная термо топ ц

    1034943[/snapback]

    Заводился тоже и с такой же Вэбастой, но жалко - ТНВД ледяной, ремни каленые и Вэбаста может не завестись.

    Я же не про то, что не заводится.

    Кстати про Вэбасту - на днях попробовал Вэбасту для профилактики завести - синий дым из нее - надо чистить и смотреть - м.б. прогорело что, может сажей забилась или тосол в нее попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Самое правильное направление мысли - DEFA.

    Северные европейцы не дураки. Подъехал на стоянку, вилку в розетку и все проблемы.

    И машина в тепле и аккум подзарядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Самое правильное направление мысли - DEFA.

    Северные европейцы не дураки. Подъехал на стоянку, вилку в розетку и все проблемы.

    И машина в тепле и аккум подзарядит.

    1035959[/snapback]

    Мы тоже не дураки, просто у нас тут дела, а у них там, возле розеток.

    Самое правильное направление мысли - теплый климат, потом личный водитель, потом теплый гараж + Вэбаста, потом одна Вэбаста, потом Defa и поиски розетки у своего офиса или в командировке в диком районе, потом автобус и только в последнюю очередь трамвай, если они есть и ходють . smile.gif

    Потом лошадки, сани и бердана в руках - ляпота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Range Rover

    А ещё когда снег таять будет, нехороший конденсат начнёт образовываться под чехлом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    А ещё когда снег таять будет, нехороший конденсат начнёт образовываться под чехлом

    1079035[/snapback]

    А когда снег начнет таять шуба машине уже не нужна. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: zon

    А представь ситуацию: на теплый чехол сверху снежок попадает и потает, а под утро пристынет все нафик. Отрывать - краску портить, ждать - время терять. Несколько оттепелей за зиму - машину в перекраску. focus.gif

    Я зимой, даже снег не со всей машины сметаю, только с лобовика и капота, чтоб не летел на теплое стекло при движении, остальное само летит. На морозе жесткий снег хуже наждачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    А представь ситуацию: на теплый чехол сверху снежок попадает и потает, а под утро пристынет все нафик. Отрывать - краску портить, ждать - время терять. Несколько оттепелей за зиму - машину в перекраску. focus.gif 

    Я зимой, даже снег не со всей машины сметаю, только с лобовика и капота, чтоб не летел на теплое стекло при движении, остальное само летит. На морозе жесткий снег хуже наждачки.

    1080974[/snapback]

    Нет- такой чехол и не предполагал. Товарищ делал непромакаемый и с подслоем из мягкого синтепона с мягкой тканью. В принципе нормально, но только очень геморно складывать-раскладывать, хотя все это не шутки - мороз имею в виду. Всегда перед морозами и по весне полирую машину двумя разными полиролями (твердой и жидкой), что-бы лед к краске не прилипал сильно - ослаивается потом сам.

    Например нынче у меня от мороза нарушилось уплотнение шланга от Вэбасты на переходной втулке и антифриз на оборотах выдавливало. Заметил я это поздно (никогда не уходил и я редко смотрел, нарушиая все законы) - антифриза стало мало и уже в апреле появилась трещинка в ГБЦ. Пока продолжаю ездить и жду, когда бабки у меня заведутся- короче уже не до чехла. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    пользую такой чехол уже лет 5..

    просто перешиваю или шью другой при замене машины.

    да, собирать геморно.

    но.

    при вкл в розетку подогревателя.. двигун греется гораздо быстрее - 100%

    не сдувает его ни куда - а у нас тут степные ветра бывають blink.gif

    одеваю только из за ветра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    пользую такой чехол уже лет 5..

    просто перешиваю или шью другой при замене машины.

    да, собирать геморно.

    но.

    при вкл в розетку подогревателя.. двигун греется гораздо быстрее - 100%

    не сдувает его ни куда - а у нас тут степные ветра бывають blink.gif

    одеваю только из за ветра.

    1090007[/snapback]

    фото есть посмотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    фото есть посмотреть ?

    1090636[/snapback]

    да нивапрос..

    сегодня-завтра нацеплю - сфотаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.