Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    Всегда заливаю 4,5 литра и не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    так вот они помимо просто слива еще и откачивают старое масло шприцем - оказывается там есть какие то пазухи откуда масло не сливается само.

    1009598[/snapback]

    А откуда именно они его шприцем откачивают, не судьба было спросить? smile.gif А главное, через какую дырку - сливную, заливную или через щуп? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Купил в аптеке шприц 100 кубиков

    приладил к нему трубку загнутую крючком и через сливную пробку

    выкачиваю около 250г масла. ok.gif

    Пробка поддона сделана почему-то выше нижней точки уровня остатка масла unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Купил в аптеке  шприц 100 кубиков

    приладил к нему трубку загнутую крючком и через сливную пробку

    выкачиваю около 250г масла. ok.gif

    Пробка поддона сделана почему-то выше нижней точки уровня остатка масла unsure.gif

    1012394[/snapback]

    Ну, блин - тоже мне техническое решение! biggrin.gif Я тупо морду домкратом задрал и эти 250 г масла сами вылились! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G
    так вот они помимо просто слива еще и откачивают старое масло шприцем - оказывается там есть какие то пазухи откуда масло не сливается само.

    1009598[/snapback]

    А откуда именно они его шприцем откачивают, не судьба было спросить? smile.gif А главное, через какую дырку - сливную, заливную или через щуп? think.gif

    1011683[/snapback]

    спросил ща - берут шприц, на конце загнутая трубка крючком как написано выше).

    откачивают через сливное отверстие - там полости есть ниже уровня слива, дополнительно откачивается от 300 до 500мл.

    и я так понимаю как раз там самый осадок то и зависает

    Изменено пользователем yan-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Hilux Surf '99 RZN185 SSRX
    За сальники не боишься с таким уровнем?

    Можно по подробней...Что будет, если уровень немного выше max?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    За сальники не боишься с таким уровнем?

    Можно по подробней...Что будет, если уровень немного выше max?

    1012944[/snapback]

    Выдавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Hilux Surf '99 RZN185 SSRX
    Выдавит.

    Даже если перелив 2 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Выдавит.

    Даже если перелив 2 мм?

    1012977[/snapback]

    Не факт, но вероятность увеличивается в разы, особенно в мороз. mad.gif

    Это практически тоже самое, если бы уровень был на 2 мм ниже уровня. Двигатель вряд ли стуканет, но и жизни это ему вряд ли добавит! Уровень нужно поддерживать между крайними метками. Идеальный вариант - посередине! В букваре кажется даже рисунок пояснительный есть для тех, кто по буквам не понимает! smile.gif

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: фитнес

    кто нибудь знает,что это в мануале по сурфу215,может картеры двигателей разные? у меня 4.2 примерно входит

    post-10831-1274777319_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Hilux Surf '99 RZN185 SSRX
    Не факт, но вероятность увеличивается в разы, особенно в мороз. mad.gif

    Это практически тоже самое, если бы уровень был на 2 мм ниже уровня. Двигатель вряд ли стуканет, но и жизни это ему вряд ли добавит! Уровень нужно поддерживать между крайними метками. Идеальный вариант - посередине! В букваре кажется даже рисунок пояснительный есть для тех, кто по буквам не понимает! smile.gif

    Видел, что в букваре рисунок есть, но решил, что это просто картинка. Так же в букваре написано: с фильтром - 5,4л. Реально влазит еле-еле 5... Вот как букварю верить? unsure.gif

    Temiksib, спасибо за разъяснение. Поехал сливать лишку think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    кто нибудь знает,что это в мануале по сурфу215,может картеры двигателей разные? у меня 4.2 примерно входит

    1013118[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=35634&st=210

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    кто нибудь знает,что это в мануале по сурфу215,может картеры двигателей разные? у меня 4.2 примерно входит

    1013118[/snapback]

    Я так полагаю в верху левой колонки написано - "без замены масляного фильтра", а в правой колонке - "c заменой масляного фильтра". Но все равно непонятно, куда там еще литр влазит.

    Кстати, а может Японский литр меньше, чем наш? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T.SURF 1999. 2.7 ,бензин ,поднят подвеска 7см,кузов 5см,колеса 315/75/16 mt.лебедка.Пары 5.29, локрайт сзади .

    По верхнюю метку у меня входит 5,2 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    По верхнюю метку  у меня входит 5,2 литра.

    1014036[/snapback]

    Японских или русских? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Уточненная инфа. При смене масла+фильтр на СТО с отсосом из поддона, 3 RZ-FE, потребляет 4,7 л масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поменял масло с фильтром без отсоса с поддона, влезло 4,7 литра в 3RZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Поменял масло, докладываю. smile.gif

    Влезло 4,95л blink.gif Потому что на этот раз продувал компрессором при сливе отработки.

    В прошлый раз, без продувки вошло чуть более 4л.

    Вот такая разница получилась. blush.gif

    Так что в мануале похоже правда написана, для "сухого" двигателя.

    P/S/ Уровень по середине между метками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    У меня ровно 4,5 литра входит и получается по верхнюю метку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    Может в мануале и правильно написано, просто абсолютно всё масло с двигателя слить невозможно в меру его конструктивных особенностей, кстати именно поэтому многие мастера не рекомендуют пользоваться промывкой, т.к. 0,5-1 литр остается в системе, смешивается с новым маслом и потом приходится на этой гадости ездить...

    А ещё масляные фильтры разные бывают. Недавно сравнил родной и не родной, так объем родного оказался в 2 раза больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.