Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Точно он. Жижа вся мутная, пахнет подгоревшей. И слушали "ушами". Одно смущает-выть стал вдруг.не постепенно. Просто машина постояла день на -25 и привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я вылечил(не знаю надолго ли) первые признаки кончины ГУРа ликвимоллевским кератеком. Около года руль при начале движения как-то бился в руках, а носос шумел на холодную. Но вылечилось не за раз - пару раз сливал остатки в ГУР при заливке в двигатель. Постепенно(наверное за полгода) признаки кончины исчезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Я с воем больше пол года ездил, экспериментировал и с жидкостями и присадками, ничего не помогало, постепенно гул увеличивался. Когда разобрал и увидел состояние статора, сразу понял, что при таком износе ни какая присадка уже не поможет. Думаю зиму легко отездиш, а летом когда жижа вьязкость потеряет, ещё больше выть будет и руль немного тяжелее станет. Может удасться отремонтировать, как у меня, малой кровью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Решил не ставить эксперименты с любимой машиной)да и не могу ездить, когда что-то скрипит и гудит. Как серпом по яйцам)) заказал новый через Гора. Кататься не буду пока. Жду)всем спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    у меня с утра в мороз -25 гудит пока машина не прогреется, потом весь день тишина , руль четко без заеданий легко крутиться что на горячею, что на холодную, но гудит с утра можно гул на холодную как-то сократить, или замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Решил не ставить эксперименты с любимой машиной)да и не могу ездить, когда что-то скрипит и гудит. Как серпом по яйцам)) заказал новый через Гора. Кататься не буду пока. Жду)всем спасибо за ответы.

    Экий ты все-таки педант :) Хорошо еще, что машина не жизненно необходима, а-то какие душевные страдания были б... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Экий ты все-таки педант :) Хорошо еще, что машина не жизненно необходима, а-то какие душевные страдания были б... :)

    да)))мне повезло что есть метро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Николай,и в этой теме напишу.У нас сейчас морозы под 30.Вместо старой жижи залил вот эту жидкость-http://www.tuning-net.ru/oil/11728/54291.html.И я и авто чуствуют себя прекрасно.Гидрач 400т.км уже прошел.Нужно чаще менять жижу в гидраче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а у меня всегда и везде только Мотюль, именно такую не лил, лью по мануалу третий мотюливский дексрон.

    ладно, новый как приедет, подумаю чего заливать) вот то, что надо чаще менять- твоя правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а у меня всегда и везде только Мотюль, именно такую не лил, лью по мануалу третий мотюливский дексрон.

    ладно, новый как приедет, подумаю чего заливать)

    Дексторн,декстрону рознь.Именно синтетику залил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    :blink2:залил ZIC, руль стал тяжеловатым и на ходу клинил, когда вправо поварачиваешь :blink2: . Залил ENEOS ATF III - совсем другое дело, руль стал ооочень легким :rest: .  Так что зик больше никогда не залью :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Но ведь если по мануалу SPF, то врят ли стоит лить декстрон... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Но ведь если по мануалу SPF, то врят ли стоит лить декстрон... 

    у меня по мануалу не ПСФ, а именно D2/D3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Вот и приехал мой гур завтра будем ставить.

    Вой старого, как многие и прогнозировали, с ростом температуры за бортом практически прекратился и хорошо слышен только в гараже.

    b0e6164s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Николай сколько обошелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    по экзисту можно любую запчасть из гура заказать. так что не надо менять бачки и корпуса зазря. Надо просто его правильно отдефектовать. подшипник и шестеренку насоса допустим поменять 2-3р выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Всем привет!

    Поделюсь своей проблемой. Летом загнал машину в вводу и застрял. Пока вытаскивали, прошло около часа. Далее через некоторое время (около 600 км) обнаружил, что ГУР начал гудеть, жидкость стала молочного цвета-попала вода через пыльник рейки (была небольшая трещинка). Жидкость поменял-не помогло. Народ говорит-так катайся пока совсем не умрёт. К стати, руль крутился ровно без рывков и с таким же усилием как и раньше, но может чуть-чуть потуже (когда усилие возрастает постепенно не заметно).   В общем докатался, ГУР потёк из задней крышки но не сильно.

    Вопрос: Что вероятней всего нужно заказывать для ремонта ГУРа, у кого есть опыт ремонта с таким диагнозом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    по экзисту можно любую запчасть из гура заказать. так что не надо менять бачки и корпуса зазря. Надо просто его правильно отдефектовать. подшипник и шестеренку насоса допустим поменять 2-3р выйдет.

    на вкус и цвет.

    Я предпочитаю менять целиком. Дольше прослужит.и гемору- на 30 минут с заменой жижи.

    Николай сколько обошелся?
    12 примерно. Через Гора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ирк. обл. г.Братск
    • Машина: LC Prado90 1997

    ДД!  провалился одной стороной,  на ЛСД 90…  в общем крутил до упора не думал что может что-то случиться, насос гудел со время покупки. (Год)  Уехал асе норм было, а наутро перестал работать. Ездил как на КАМАЗе, сегодня поставил бу от двигателя А5 подошёл как родной, резьбы в одном ухе на кронштейне натяжителя  не хватает.. Заработал.. КАК дальше себя поведёт напишу если что не так будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ирк. обл. г.Братск
    • Машина: LC Prado90 1997

    1500 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.