Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: DIESELMASTER_52

    Согласен с вами!!! Лучше своими руками пощупать, да только нет такой возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    а при сталл тесте видно что двигатель "выворачивает" на падушках ?

    он вообще напрягается ??

    если виновата коробка - он должен не по детски елозить в моторном от таких нагрузок ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    по той, что при разгоне она должна быть заклинена. Единственное, может дурить блокировка, тогда будет и тупой разгон, и не желание тормозить, и черное масло, но если это происходит давно, то её накладка должна уже сгореть. Так есть блокировка или нет?

    1011300[/snapback]

    Происходит давно - тысяч 10 км в явном проявлении точно, может больше. Сначала это вроде появлялось эпизодически (помню, в лесу несколько раз было - тапку в пол, а он не буксует в снегу. Потом вдруг прошло, через несколько секунд. Я тогда вообще не вник, что это было, думал глюк. Теперь стал вспоминать.)

    Про блокировку - а как это явно понять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    а при сталл тесте видно что двигатель "выворачивает" на падушках ?

    он вообще напрягается ??

    если виновата коробка - он должен не по детски елозить в моторном  от таких нагрузок ...

    1011443[/snapback]

    ХЗ, я ж обычно на педаль жму, в моторный отсек другие в этот момент глядят. Сегодня погляжу на мотор.

    Видимо, просто заменю коробку в рамках эксперимента. Благо есть в нормальном состоянии короба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Первоуральск
    • Машина: tlc 70

    У меня на 2 лте такая же проблемя была, оказалось впускные клапана зажаты.

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Поддон замят был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Про блокировку - а как это явно понять?
    едешь равномерно 80...90 на 4-й, обороты ещё немного упадут, может почувствуешь момент включения, если педаль газа отпустить при включенной блокировке они не изменятся (будет очень медленно притормаживать), если блокировка не была включена, сразу упадут до холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Еще раз для не особо сообразительных: машина будет двигаться со скоростью 80-90 кмч, а обороты упадут до примерно 1000? Так может быть что ли?

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Добавлю.

    Не помню почему (или по КОМУ), но автор проездил с промывкой в коробке 500 км!!!

    Может это как-то повлияло на ейную жизнь? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    она включается при равномерном движении, при прогретых двигателе и коробке, при определенной скорости (на 80-ке думаю в районе 80...90км/ч (на штатной резине)). Момент включения на многих машинах не чувствуется (что хорошо) и его можно отследить по падению оборотов ДВС (примерно 200...300rpm), если не получается, то можно проверить другим способом: разогнаться до 100...120км/ч (на 4-й передаче) на ровном участке и поддерживать данную скорость, при таких условиях блокировка должна точно работать. Если отпустить педаль газа, то при включенной блокировке машина начнет медленно терять скорость, обороты ДВС также медленно пойдут вниз (с отметки примерно 2200rpm (точных оборотов для 1HDT незнаю)) до скорости примерно 80км/ч и 1800rpm, где блокировка должна выключится. Если в момент отпускания педали обороты ДВС сразу упадут до холостых, значит блокировка не была включена, что требует разбирательства.

    З.Ы. черное масло не нравится ещё раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    чото не верю я в коробку...

    имхо ТНВД, там чего то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    я тоже дрыгатель подозреваю, но треба проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Проверь EGR(система рециркуляции отработанных газов) , точнее ее клапан .

    Если он "завис" , то и на низах коптить будет и тяга посредственная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    По мне так мотор не развиавет мощность, коробка только ели обороты больше 2000 с чем то тысяч. По сколькуц видим чёрный дым а трба и насос вроде в норме то предположение такое - прогорел байпасный клапан турбины. А давление после турбины замеряли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    если тнвд после ремонта-то соответственно его обкатали на стенде,значит на него думать не надо.

    1.форсунки снять-проверить нужно.

    2.Глушитель может забит.

    ----------------

    ph34r.gif нету других причин-чтобы мотор так работал плохо.

    1011200[/snapback]

    Не далее, как вчера заменил весь выхлопной тракт(Боломуту thank.gif )-----на обратном пути боялся сильно на педаль газа нажимать ----машина летит , как реактивный самолет . До этого такой жуткой прыти у нее не было . Прыть то была , но не такая , как сейчас . Так , что тему глушителя прошу не отбрасывать в сторону rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Добавлю.

    Не помню почему (или по КОМУ), но автор проездил с промывкой в коробке 500 км!!!

    Может это как-то повлияло на ейную жизнь? sad.gif

    1015773[/snapback]

    Примерно 350. Залил в пятницу, скатал в Байкальск и обратно. Кудрявый залил и посоветовал поездить с ней пару дней перед разбором коробы для замены троса АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Про блокировку - а как это явно понять?
    едешь равномерно 80...90 на 4-й, обороты ещё немного упадут, может почувствуешь момент включения, если педаль газа отпустить при включенной блокировке они не изменятся (будет очень медленно притормаживать), если блокировка не была включена, сразу упадут до холостых.

    1015318[/snapback]

    Блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Проверь  EGR(система рециркуляции отработанных газов) , точнее ее клапан .

      Если он "завис" , то и на низах коптить будет и тяга посредственная .

    1015815[/snapback]

    Его нет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    По мне так мотор не развиавет мощность, коробка только ели обороты больше 2000 с чем то тысяч. По сколькуц видим чёрный дым а трба и насос вроде в норме то предположение такое - прогорел байпасный клапан турбины. А давление после турбины замеряли???

    1015825[/snapback]

    Да, давление турбины в норме. Проверяли дизелисты - я им машину оставлял после ремонта ТНВД еще на 3 дня. По уговору - если они найдут причину даже в чем-то другом, то я оплачиваю ремонт ТНВД. Если нет - возвращаем все на место и денег не будет. Их приговор - денег не взяли, дословно " АКПП, больше в этой машине ничего не остается..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    ну раз блокировка работает и все передачи переключаются вовремя, без пробуксовок, то шансов, что виновата коробка крайне мало. Если есть заведомо исправная, то можно поменять, коли проблема уйдёт, можно записывать в чудеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.