Перейти к публикации
Ashes

за сколько можно взять TLK 80 с HZ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Вообще то меня мой Ренглер заводит :-)

    А сейчас я думаю просто о дальнем экспедиционнике ;-)

    Надо конечно посидеть в том и в другом... У знакомой Деф - напрошусь. Ну и, может быть кто нибудь из Вас даст посидеть за нулем 78-го и 80-го :-)

    По поводу "прокладки" между рулем и сиденьем - согласен на все 100%

    Не раз наблюдал это сам :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Если экспедиционник,то 80-ка идеальный вариант,но лучше турбовая,и вх комплектуха,но это не проходимец в чистом виде,даж на 36-х,37-х катках(тяжёлая сцуко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    привет соседям! 

    если найдеш не кривую по докам дизельную 80 за 350-400Кр, то скорее всего ещё столько же нужно будет вложить для комфортных дальних выездов, это ещё будет доработка без фанатизма

    Вот интересно во что можно еще 400т. руб вбухать если двигло, коробка, раздатка и мосты в полном порядке. Какой-то не адекват мышления или что-то не догоняю.

    Оно конечно можно и больше вопрос а на хрена?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    По Ренглеру знаю, что вбухать и больше можно - факт... Правда не знаю стоимости запчастей не 80-ку... Переборка мостов за 70 штук меня здорово озадачила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    За 350-400 машина будет с многими техническими проблемами, но, возможно, без юридических. Так что еще 400 пойдут не только на "тюнинг", но и доведение до нормального тех.состояния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Андрей-312, спасибо.

    Судя по подписи вы уже определились с покупкой - если не лень, подскажите, почему остановились именно на Тойоте а не, скажем Пароле?

    По поводу проблем с доводкой машины до ума... Тут многие могут не согласиться... Но мне спокойнее взять просто машину с живым кузовом, рамой и двигателем(на ходу естественно) пускай и с недочетами. А потом всё это потихоньку доводить до ума. Просто при таком подходе я стараюсь делать все на совесть и для себя. А значит - могу потом рассчитывать на машину... (привел в порядок подвеску - закрыл вопрос на годы)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Андрей-312, спасибо.

    Судя по подписи вы уже определились с покупкой - если не лень, подскажите, почему остановились именно на Тойоте а не, скажем Пароле?

    По поводу проблем с доводкой машины до ума... Тут многие могут не согласиться... Но мне спокойнее взять просто машину с живым кузовом, рамой и двигателем(на ходу естественно) пускай и с недочетами. А потом всё это потихоньку доводить до ума. Просто при таком подходе я стараюсь делать все на совесть и для себя. А значит - могу потом рассчитывать на машину... (привел в порядок подвеску - закрыл вопрос на годы)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Андрей-312, спасибо.

    Судя по подписи вы уже определились с покупкой - если не лень, подскажите, почему остановились именно на Тойоте а не, скажем Пароле?

    По поводу проблем с доводкой машины до ума... Тут многие могут не согласиться... Но мне спокойнее взять просто машину с живым кузовом, рамой и двигателем(на ходу естественно) пускай и с недочетами. А потом всё это потихоньку доводить до ума. Просто при таком подходе я стараюсь делать все на совесть и для себя. А значит - могу потом рассчитывать на машину... (привел в порядок подвеску - закрыл вопрос на годы)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ashes,

    Абсолютно рационального ответа нет. Чисто эмоционально - я на форуме почти пять лет. Крузак-70 - из этой же конюшни. Про 80-ку - знаю ее возможности, есть 80-ки у товарищей.

    Про Патруль не знаю ничего (в утилитарном смысле). Так зачем брать "темную лошадку"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань или Нижневартовск короче ХМАО
    • Машина: LR Defender 90 (2007+) Maxis 33"

    Про Дефендер расскажу свою историю.

    Брал новым в 2008г очень хотел и ждал его аж 5 месяцев. Приехал красавец все нравилось.

    Не смотря на все улучшения по герметизации и усилению системы отопления в -15 задние пассажиры замерзают даже на трассе. В городе при этой температуре замерзают все, ну не прогревается он на низких оборотах а алюмин обладает хорошей теплоотдачей, короче холодильник еще тот.

    По удобству все в нем нормально есть некий дискомфорт первое время, потом привыкаеш и к рулю не по центру и к тяжелым педалям, и к близкорасположенной водительской двери.

    По подвеске машины проще нет.

    По проходимости - проходимец.

    По движку особая тема, вес инет в отзывах о новых фордовских движках устанавливаемых на дефы с 2007г. У меня он прожил 4996 км, и бобик сдох.

    Но все бы ничего, абсолютно все дилеры от москвы до самых до окраин - чудаки на букву "м" юлят как проститутки пытаются свалить косяки производителя на потребителя.

    Короче, продаю его обратно британцам. smile.gif

    Прошла любовь потомучта сервисмены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    привет соседям! 

    если найдеш не кривую по докам дизельную 80 за 350-400Кр, то скорее всего ещё столько же нужно будет вложить для комфортных дальних выездов, это ещё будет доработка без фанатизма

    Вот интересно во что можно еще 400т. руб вбухать если двигло, коробка, раздатка и мосты в полном порядке. Какой-то не адекват мышления или что-то не догоняю.

    Оно конечно можно и больше вопрос а на хрена?????

    1013622[/snapback]

    1. за 400тыщ можно купить юридически чистую машину, но реальный пробег у нее скорее всего будет за 500ккм

    2. в такой машине на 90% потребуется переборка переднего моста, топливной аппаратуры и устранение возрастных болезней кузова - оценим это в 150-200крублей

    3. шноркель + лифт подвески + резина + лебётка 100-150крублей

    + 50-100крублей нужно иметь в запасе на непредвиденные расходы, которые могут всплыть с началом эксплуатации (карданы, глушитель, навигация, багажники-бампера и т.д.)

    всё это иходя из моего личного опыта крузероводства с 2005 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Ashes

    Ну на самом деле не все так плохо с 80!Раз в год и 70штук это если постоянно вваливать машину в откровенные попы нашей природы!А так реально автомобиль надежен и при эксплуатации его ввиде экспедиционника...Не экстримального...Очень надежная лошадка!

    Имею опыт эксплуатации данного авто...Летом в городе езжу на 35 колесах,а на дальние расстояния и зимой на 33...Переживает он это без проблем!Главное не ломить туда где дороги нет!Да и не всегда это нужно уезжая за не одну тычу километров от дома!Хочется же еще и обратно вернуться!

    Реально взяв 80 и поменяв в ней ушатанные детали мы имеем запас прочности еще на многие годы!Т.е. один раз поменял и забыл...В моем случае именно так!Хотя бывают исключения!И связаны они в основном с жесткой эксплуатацией!

    Да все эти ремонты выплывают на приличную сумму,но всё это можно приводить в порядок постепенно!При этом авто будет ездить!

    Если сравнивать Турбовые и обычные машины,то надежность дизельного мотора конечно в разы выше турбового, но он не дает того комфорта,который дает турбо мотор!

    Опять же таки комплектация богаче!

    Так что для себя выбор остановил на 80VX с HD-T, автоматом и всеми блокировками!До этого был опыт эксплуатацие не турбированного дизеля!В общем если их сравнивать,то просто небо и земля!Как две разных модели!

    Ну, а если хочется в грязи откровенные лезть то лучше квадрик с собой на прицеп брать!

    А место Вранглера у нас занимает 73 крузер!Был опыт с бешенной табуреткой,но после первой зимы продали!Нет в нем комфорта совсем!(((

    Зато двигатель оставил только лучшие впечатления...Колеса только на задней оси носились сильнее чем на передней!

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    По поводу проходимости 80-ки - вы меня несколько расстроили... Не скрою. Именно поэтому надо посмотреть ее вживую. Ремонт действительно ТАК дорог? Ренглер, признаться тоже не УАЗик по ценам на ремонт, но 70 штук в год не ест точно...

    По поводе Дефендера - конечно я наслышан о нем... Красавчик... И кто тут больше мечта и легенда - Деф или Крузак - это еще большой вопрос... Проходимость Дефа-коротыша сомнения не вызывает... Вот только о надежности Дефа - мнения очень разные.  И стоимость ремонта - тоже.

    Если есть опыт - поделитесь! Я имею ввиду сравнения Дефа и Крузера

    1013439[/snapback]

    70 штук в год не ест???

    Тогда это сущие копейки smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    1. за 400тыщ можно купить юридически чистую машину, но реальный пробег у нее скорее всего будет за 500ккм

    2. в такой машине на 90% потребуется переборка переднего моста, топливной аппаратуры и устранение возрастных болезней кузова - оценим это в 150-200крублей

    3. шноркель + лифт подвески + резина + лебётка 100-150крублей

    + 50-100крублей нужно иметь в запасе на непредвиденные расходы, которые могут всплыть с началом эксплуатации (карданы, глушитель, навигация, багажники-бампера и т.д.)

    всё это иходя из моего личного опыта крузероводства с 2005 года

    Противь такого опыта спорить сложно, но с учетом если для тебя будет все делать "дядя" наверное да.

    Например передний мост Стоимость зачастей всех от прокладок до подшипников + редуктор в сборе приблизительно 60-65т. руб. Из старого только чулок время переборки, один полный день и два вечера с полировкой кулаков и тд. Сколько профи берут за эту работу не знаю наверное 25-30% как минимум.

    Переборка ТНВД + форсунки 50-55т. руб опять-же снимал ставил сам + регулировка. Что стоит на сервисе просто не знаю

    Это все по махсимальной планке. Переборка ТНВД с заменой корпуса. Если взять полную покраску 100т. руб.

    Мне кажеться не совсем правильно до такой степени вкладываться и тем более сразу можно и по скромнее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    Мне  кажеться  не  совсем    правильно    до  такой    степени  вкладываться  и  тем  более    сразу    можно  и  по  скромнее....

    1014500[/snapback]

    я полностью согласен даже с тем, что можно ездить ничего этого не делая

    лучше быть готовым к худшему и получить в запас и силы и средства

    покупая уставшую, недорогую машину, нужно отдавать себе отчет в том, что она может в итоге выйти дороже, чем аналогичная, более свежая и дорогая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А не проще взять за 600-750 живую машину,а тюнинг-неспеша под себя делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    сундук

    А у тебя есть гарантия, что взяв машину за 600-750 круб, ты не попадешь на крупный внеплановый ремонт? Года у машин уже большие, привести ее во внешне пристойное состояние - вопрос уменья. За дорого можно брать машину только ту, жизнь которой (и ремонт) протекала у тебя на виду.

    И второй момент. Часто нет их, 600-750 рублей, сразу нет, а есть только 400-500, к примеру. Значит, последующий ремонт можно проводить постепенно, по мере появления свободных финансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    А не проще взять за 600-750 живую машину,а тюнинг-неспеша под себя делать?

    1014587[/snapback]

    Думаешь они ещё остались живые за 600-750? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Привет всем!

    А знаете, мне у вас нравится applaude.gif

    Нет возможности бывать на форуме часто, зато когда заглядываю - куча интересного buzz.gif

    Попробую тезисно прокомментировать написанное после моего последнего визита!

    Деф - для меня все таки жх совсем дальний и резервный вариант - 2 легенды Деф и Ренг в одном доме, это через чур biggrin.gif Если серьезно, то одним из аргументов в покупке японца для меня является с одной стороны доверие к их качеству(чего не могу сказать про Деф), а с другой - относительно лучшая доступность запчастей на Востоке нашей страны - есть у меня совершенно сумасшедшая мечта организовать экспедицию на Камчатку(!) - я знаю что туда дороги нет guru.gif Зато есть слухи, что есть зимники.

    Ну, или хотя бы до Японского моря добраться...

    В конце концов если и брал бы я Деф, то точно не новый - просто смысла не вижу(ИМХО)

    По поводу подготовки машину в смысле - лебедка, лифт, колеса и т.п. - это проходили - знаем hunter.gif

    Не могу не сказать пару слов в защиту Ренглера - Что значит совсем нет комфорта? И что вообще понимается под комфортом? Я на своем 1500 км без остановки проходил... Но у меня (сам так заказывал) - простейшая комплектация. У товарища - регулировки руля и кондиционер есть...

    Вот если у вас Yj был, еще на рессорной подвеске - тогда - верю... Но у меня то Tj ok.gif

    По поводу "лучше купить подороже и потом вложить поменьше" - согласен с Андреем-312 на 100%

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про Камчатку - посмотри в нашем разделе Автотуризм - такие экспедиции с большим или меньшим успехом были.

    Вообще то не в том разделе ты тему разместил, надо бы в Курилке. А мы повелись!... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.