Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: УАЗ-469

    Уважаемые,подскажите, кто пользовался компрессором T-MAX ,чем отличается от БЕРКУТа, заранее признателен!!!!!!!!!!!!???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Наклейкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    +1, а вообще скорее всего максимальным давление накачки. у беркута кажеться 14атм, а на всех остальных скорей всего 10.5 атм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Roman78

    Модеры- АУ!!!! hunter.gif

    To: SveN

    Ты сам ЛИЧНО беркутом 14 делал? punchl.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    На момент моей покупки(2 года назад)-ценой и прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Petyara

    нет не делал, да я и 10,5 не делал.

    сколько реально качает? а то я пневмосистему собираю, реле выключать будет на 9 очках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    Уважаемые,подскажите, кто пользовался компрессором T-MAX ,чем отличается от БЕРКУТа, заранее признателен!!!!!!!!!!!!???????????

    1015838[/snapback]

    Ну если я не ошибаюсь беркут одно поршневый и когда им качаешь второе или третье колесо он уже сильно нагревается и бывает клина хватает.

    Т-макс двух поршневый,работает в разы быстрее и почти не нагревается!Так,что однозначно Т-Макс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Т-макс и однопоршневой бывает(72л-мин).Греться-грееться,предохранители же стоят...Для спорта иль стационара тада двух,а так неспеша однопоршневого достаточно по-моему.Недостаток один-слабый корпус воздухана(пластмаска на морозе лопнула давно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: УАЗ-469

    Слышал мнение,что у Т-МАХа ресурс маленький????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Roman78

    А слышал, что кур доят? Только молоко на кефирне годно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Темку думаю все равно снесут в "прочие..." smile.gif

    У меня Т-Макс 2х поршневой, пользуюсь чуть больше года, пока очень доволен. Единственное что не устраивает, это собирать-разбирать каждый раз, так что буду ставить и подключать стационарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты сам ЛИЧНО беркутом 14 делал? 

    Я забывал пару раз выключить и он качал до тех пор пока я его не выключил без всякого напряга , стрелка на манометре при этом зашкалила .

    Ну если я не ошибаюсь беркут одно поршневый и когда им качаешь второе или третье колесо он уже сильно нагревается и бывает клина хватает.

    Ошибаешься .

    Да греется сильно , но думаю для него не критично , так как внутри стоит тепловой предохлик и у меня он ниразу не срабатывал . А я за раз качал колеса на двух машинах с 0,5атм до 2атм все колеса . И проблем с заклинивание не было ниразу .

    Т-Мах не пользовал , поэтому сказать ничего не могу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    +1

    Качаю беркутом 20-ым надувную лодку, около 15мин, без проблем, не греется и даже не скрипит!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    беркут одно поршневый и когда им качаешь второе или третье колесо он уже сильно нагревается и бывает клина хватает.

    ну-ну, тише, тише..

    если вы ездите на таком колесе, то я таки за беркут не скажу laugh.gif

    опубликованное пользователем изображение

    а четыре 33-х спокойненько и быстро с 0,5-1 до 2 без перерыва.

    ну греется - эт да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Если говорить о компрессорах с одинаковыми характеристиками, то они абсолютно одинаковые и спорить тут совершенно не о чем. У меня уже оба есть. В 130-м Беркут лежит, в 185-м T-MAX (спасибо Петяре за призы на ДВ thank.gifparty.gif ).

    Специально сравнивал их работу. Греются одинаково, время накачивания колеса одно и то же, стоимость примерно одинаковая, разные только цвет и комплектация. Так что кому что нравится......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок
    Темку думаю все равно снесут в "прочие..."  smile.gif

    У меня Т-Макс 2х поршневой, пользуюсь чуть больше года, пока очень доволен. Единственное что не устраивает, это собирать-разбирать каждый раз, так что буду ставить и подключать стационарно.

    1017194[/snapback]

    как сделаешь поделись опытом! тоже хочу поставить стационарно, но все руки не дойдут... хотя иногда бывает удобен переносной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.