Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БРОННИЦЫ
    • Машина: HI LUX SURF 1993

    Ситуация такая. Позвонил отец. Находится далеко от дома. Доехал до места нормально. Вышел из машины прошло минут 30. Когда пришел стал заводить она не заводится. Стартер крутит, топливо имеется. Говорит случайно когда садился нажал одновременоо две кнопки стеклоподьемника(может это как то повлияло?)

    Подскажите хотябы с чего начать смотреть sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Двигатель то КАКОЙ . mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Cначало смотрим искру на свечах, потом топливо поступает или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Релюха бензонасоса щелкает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БРОННИЦЫ
    • Машина: HI LUX SURF 1993

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БРОННИЦЫ
    • Машина: HI LUX SURF 1993

    дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Если стоит сигналка, смотреть в первую очередь её! Было у меня, чё тока не смотрел , оказалось был плохой контакт в реле блокировки включения бензонасоса! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БРОННИЦЫ
    • Машина: HI LUX SURF 1993

    ну с дизелем я думаю сигналка не может глючить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Аааа, ну по дизелю извини, лучше промолчу, чтоб не навредить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БРОННИЦЫ
    • Машина: HI LUX SURF 1993

    ну а по дизелям есть спецы то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    я тоже пассссссс, но похоже на сигналку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Свечи накала проверить надо .

    И вообще я не спец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    1 проверь топливо есть-ли в фильтре, подкачай насосом, если не сопротивляется (насос) нет топлива, заливай подкачивай либо писец насосу подкачки, может быть завоздушена магистраль.

    2 смотри сигналку, блокировку в цепи эл клапана подачи топлива.

    3 заводясь, дай время на прогрев 2-3 раза, заводись (попробуй пядалье\ку притопить) если заведётся на 1-2-3 цил. поработает потом пойдёт равномерно, умёрли свечки.

    4 Не завёлся после всего этого, тащи в сервис, пусть смотрят подачу топлива и прочую хрень....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БРОННИЦЫ
    • Машина: HI LUX SURF 1993

    Спасибо за советы. попробуем что-нить замутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Посмотри поиском, где-то я писал методику.

    А вообще все просто:

    1. подай 12 В напрамую на клапан отсечки (если у тебя действительно 2ЛТ (без Е), он на ТНВД.

    2. запитайся от бутылки поднятой выше двигателя. Шланг от ТНВД к отстойнику (снять с отстойника). Можешь и обратку туда же сунуть.

    Проделай все по очереди и поймешь в чем дело, если не поймешь, то пиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    1. Откррываем маслозаливную пробку -- смотрим на распредвал -- один прокручивае стартер, другой смотрит на распредвал -- если крутится -- хорошо, если не -- на сервис в капиталку.

    Далее считаем, что с компрессие все более-менее...

    Если крутится:

    2. Ослабляем гайку на форсунке на 1/2 оборота, прокручиваем -- если топливо брызгает -- см п.7, если нет -- п.3.

    3. Кидаем с аккум. провод на клапан отсечки (находится над топливными трубками на ТНВД), при этом можно услышать легкий щелчок, крутим, смотрим как в п.2.

    4. Если ничего не помогло откручиваем корпус ентого клапана (ключ на 24, большой гиморрой подлезьть), вынимаем сам клапан вместе с пружинкой, идем на п.2. ВНИМАНИЕ! Двигун после этого можно заглушить только передачей!

    Ежели все еще не брызжет:

    5. Снимаем трубку с обратки -- подкачиваем вручную или крутим стартером -- топливо полилось -- снимаем ТНВД и в ремонт.

    6. Не полилось -- проверяем уровень топлива, топливный фильтр, магистрали и т.д.

    Если топливо брыжет:

    7. Берем ТОЛСТЫЙ провод (80-90 ампер), кидам от аккума на свечи -- выдерживаем 10-15 сек, снимаем провод и сразу же пытаемся заводить. Возможно со 2-3 попытки только заведется. Пауза между попытками минимальная. Не завелось -- хана всем свечам??? Проверяем свечи. При возможности меняем.

    Фу, устал. Если не помогло, прошу описать точнее симптомы (дым есть-нет, какой, как стартер крутится и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE
    1. Откррываем маслозаливную пробку -- смотрим на распредвал -- один прокручивае стартер, другой смотрит на распредвал -- если крутится -- хорошо, если не -- на сервис в капиталку.

    82786[/snapback]

    У меня обошлось снятием головы и заменой направляющих с клапанами, а вообще загнуло только 2 клапана.

    Если конечно про обрыв ремня ГРМ говорилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
    1. Откррываем маслозаливную пробку -- смотрим на распредвал -- один прокручивае стартер, другой смотрит на распредвал -- если крутится -- хорошо, если не -- на сервис в капиталку.

    82786[/snapback]

    У меня обошлось снятием головы и заменой направляющих с клапанами, а вообще загнуло только 2 клапана.

    Если конечно про обрыв ремня ГРМ говорилось.

    82809[/snapback]

    Именно про это... Бывает, еще шатуны немного прогибаются.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БРОННИЦЫ
    • Машина: HI LUX SURF 1993

    Всем спаибо.

    Оказалось просто накрылся ручной топливоподкачивающий насос. Поменяли все стало ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Цитата(Iron Felix @ 3.06.2006 - 15:46)

    1. Откррываем маслозаливную пробку -- смотрим на распредвал -- один прокручивае стартер, другой смотрит на распредвал -- если крутится -- хорошо, если не -- на сервис в капиталку.

    Парни, вы что то не того!

    Это не бензинка.

    Если распред не крутится, то и стартером хрен прокрутишь, клапана, то встречаются. Да и крутить нельзя в таком случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.