Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Прочел, не понял о чем речь, колея или грейдер (куча волн твердых как асфальт - попадаешь в резонанс). Короче хочу своими глазами увидеть, видел пока только 80 ку на это способную и то по деньгам в нее вложенным она просто обязана так ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Сафари и 120 идет, вобще как по асфальту smile.gif

    такой вариант пробегал?

    [attachmentid=5178]

    post-863-1150191156_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А это че??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Разьемные косточки smile.gif

    http://www.4crawler.com/4x4/CheapTricks/SwayBar.shtml

    типа тест - http://www.off-road.com/toyota/reviews/swaydis/index.html

    Вот еще вариант - http://www.4x4wire.com/toyota/reviews/disconnects/

    Поиск по "SwayBar Disconnect" столько всякого выдает...

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Вот чего понравилось так это балка под раздаткой - элегантно. На втором рисунке видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    смотрел-смотрел, ничего не увидел, может ты о трубе распорке на задних креплениях рычага хотел сказать? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРОВ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ - НЕБЕЗОПАСНАЯ ПЕРЕДЕЛКА - ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ В ПОЛОГИХ ПОВОРОТАХ И ПРИ ЭКСТРЕННОМ МАНЕВРИРОВАНИИ СТАНЕТ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ.

    прикольно, а как интерессно себя ведёт подвеска со стабами при в принципе непредсказуемых ситуациях на дороге??? и в чём же разница и так ли важно её значение

    имхо японцы делая внедорожник для своих условий думали не о наших "дорогах", а о том что 99% времени он будет проводить на японских хайвеях и, возможно даже поворачивать на них smile.gif

    в пологих поворотах я лично вообще нифига разницы не увидел, раскачку при экстренном маневрировании тоже проверил (да всю неделю только и проверяю ph34r.gif то там то тут) - ну нету никаких кардинальных ухудшений управляемости в принципе, спасти от форс-мажора эта железяка явно не сможет, а вот сберечь задницу и подвеску - вполне

    ибо: на грунте у меня перестало таскать морду - факт, теперь я не "лечу", а управляемо еду по ней, причём с большей возможной скоростью, тормозить бибика также на грунте стала заметно лучше

    по говнам лазит значительно приятнее, офигенные крены и диагональные вывешивания на элементарных буграх канули в прошлое, по сути при диагоналках кузов лишь чуть покачивает, а раньше по салону приходилось летать в разные стороны biggrin.gif

    в общем я доволен как слон, стаб уже поселился в подвале...навечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ндаа уж, экстрималы biggrin.gif

    Имхо для грунта лучше разьемные линки сделать rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Я вот недавно на поскакушках задний оторвал, снял, езжу пока без него, разницы особой не заметил. Начитался, думаю передний открутить, без него попробовать ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я передний пока не трогаю, а задний уж год как выкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Посмотрел на вас и тоже открутил, т.к. надо резинки менять.

    Стало помягче, но зато началась боковая раскачка и прямую стало хуже держать субъективно.

    А уж рулем покачать на скорости так ваще страшно smile.gif

    Возможно, конечно, аморты у меня сдохли за год Каябовские, проверю как-нить.

    В общем, выводы пока неоднозначные. Буду кататься дальше, а после Байкальского фестиваля наверное вкорячу обратно с новыми резинками smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Насколько я представляю себе энтот механизим - он нужен только при резком маневрировании на достаточно высокой скорости. Тогда машина не так сильно кренится, у неё меньше смещается центр тяжести - соответственно меньше вероятность завалиться на бок. Вернее выше скорость, при которой это произойдёт... wink.gif

    Возможно, стаб немного поможет при езде по местам, имеющим большой наклон - опять же чуть меньше градус, при котором бибика начнёт заваливаться на бок...

    Во всех остальных случаях от стаба только лишние колебания, думаю что и излишняя "валкость" и какая-то странная "прыгучесть" при проезде изрытых участков - как раз происки стабилизатора(ов), мягких пружин, тяжёлого кузова с высоким центром тяжести и общего небольшого хода подвески. При установке усиленных пружин и более современных аммо влияние стабов должно сильно уменьшиться, а общая плавность хода увеличиться.

    Насчёт ухудшения курсовой устойчивости при прямолинейном движении по трассе - очень сильно сомневаюсь...

    Как-то раз наблюдал резкий разворот Нивы на асфальте - так у неё переднее внутреннее колесо висело в воздухе, так машину перекособочило... sad.gif

    И ещё - сколько раз наблюдал за Сюрфами в полёте - почему-то почти всегда колёса скачут по дороге на участках где у других авто всё Ок. Врядли у всех Сюрфов поголовно неисправны аммо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Гм,хм. На прямолинейно движение влияет все таки, но не так сильно как мне в первый день показалось...

    К зиме буду ставить обратно по-любому, потому что как будет себя вести бибика на льду без стаба пусть другие экспериментируют smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если на машине гоняешь за 120 км стабы нужны однозначно иначе УШИ обеспечены это факт проверенный ph34r.gif . В остальном да конечно если ездить медленно то можно обходится и без стабов т.к. нужны они именно для того чтобы убрать боковую раскачку авто и при езде по хреновым асфальтовым дорогам(типа колейность, ямы, дробилка и т.д.) без них(стабов) машину очень трудно удержать в прямолинейном движении а на большой скорости просто нереально это сделать(проверять не советую ! уже проверяли машины после этого только на разборку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Пожалуй тоже выскажу свое мнение.

    После установки 80-х пружин и аммо, ездил с стабом пока не оторвал на летних покатушках. Потом снял и ездил без них (в течении полгода). По городу нормально сильно не гоняю (максимум 80 км/ч), по трассе (гравийка) тоже нормально. Вот на выходных съездил к родне в деревню - дорога типа горного серпантина (подъемы, спады потом резкие повороты) и так 100 км примерно. Кузов раскачивает нехило - приходилось постоянно ездить с включенным полным приводом чтобы не унесло с дороги. Вывод: нужны все-таки стабы, желательно размыкаемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сафари и 120 идет, вобще как по асфальту smile.gif

    такой вариант пробегал?

    [attachmentid=5178]

    85124[/snapback]

    А как ведет себя такая конструкция в замкнутом виде ,стучать не будет на пальцах ? Все таки там люфт не большой полюбому имеется . А зиму как переживет ? Не заржавеет всё нафик , что потом не разомкнешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    А зиму как переживет ? Не заржавеет всё нафик , что потом не разомкнешь?

    нержавейка там, что ей будет

    http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?l...0&psubmit2.y=14

    стучать не будет на пальцах ?

    пальцы конусные, как фиксируются хз, не вникал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.