keks Откуда: С-Петербург Машина: Sequoia Limited 34" #1 Опубликовано: 5 июня 2006 Теперь меня на дороге не видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #2 Опубликовано: 5 июня 2006 Ну если токо грязной зимой Хорошо получилось , но дорого . Зато не угонят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #3 Опубликовано: 5 июня 2006 если не секрет, в ПТС что нибудь отмечено? Получилось достойно!(насколько видно на фото) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keks Откуда: С-Петербург Машина: Sequoia Limited 34" #4 Опубликовано: 5 июня 2006 В ПТС ничего не менял,60% осталось родного цвета.По крайней мере пока вопросов не возникало,хотя со стражами общался.У приятеля 120-й почти такого же цвета уже год,тоже без проблем.А у бати моего L-200 по паспорту тёмно серый,а реально серые там капот и крыша,а остальное серебро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keks Откуда: С-Петербург Машина: Sequoia Limited 34" #5 Опубликовано: 5 июня 2006 To:Bolomut А у нас в Питере других зим не бывает,да и лето от неё не сильно отличается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #6 Опубликовано: 5 июня 2006 жесть... мне очень нравится. Какоф буджет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #7 Опубликовано: 5 июня 2006 Да ладно в Питере хоть и сыровато .Но знаю бывают и солнечные дни . А вышло поистене достойно .Скоко отдал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keks Откуда: С-Петербург Машина: Sequoia Limited 34" #8 Опубликовано: 5 июня 2006 Лучше не спрашивайте-Дорого.Но делалась разборка ,матирование,разрисовка ,потом покрывалось лаком.Потом всё равно два раза заезжал и заставлял кой чего переделывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #9 Опубликовано: 5 июня 2006 ну спросили же уже... давай, колись, мы не твои деньги считаем, а свои расходы. бугага Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #10 Опубликовано: 5 июня 2006 Дмитрий, а Вы напишите не сколько заплатили, а сколько это стоит? Ну или сколько объявили за работу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keks Откуда: С-Петербург Машина: Sequoia Limited 34" #11 Опубликовано: 5 июня 2006 Короче,авто размером со 120-й прадо- около 5000 долларов,100-а около 5500 .Всё зависит от работы.Т.е. в моём случае красилась практически вся машина,если какие то рисунки на бортах,на капоте то это будет дешевле.Не любят работать с крышей-неудобно,крыша одна около 600 долларов.Так-что всё зависит от конкретного случая.А в Москве могут быть другие расценки.Да,кстати было предложено пять разных вариантов камуфляжа, потом делались эскизы полностью машины(1х1.5 метра) и рисовалось всё чётко по эскизам,с растушёвкой переходов цвета.Чистый и на солнце выглядит просто обалденно.Даже консервативному папаньке понравилось.Правда первое время по городу было непривычно кататься,народ даже фотографирует,когда на перекрёстке или в пробке стою. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #12 Опубликовано: 5 июня 2006 Неужели НАТОвцы за теже деньги красяться. А вообще грусть тоска меня взяла когда увидел - без изюму как то. Нафига камуфляж который поцарапать стремно, за такие бабки можно было бы какой нибудь авторский эскиз на бока поиметь, а это уже произвидение исскуства. Короче не по душе мне бутафория эта. А вообще гораздо приятней чем как все ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABri Откуда: Москва, Фили Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1 #13 Опубликовано: 5 июня 2006 To: Химик +1! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #14 Опубликовано: 5 июня 2006 Неужели НАТОвцы за теже деньги красяться. А вообще грусть тоска меня взяла когда увидел - без изюму как то. Нафига камуфляж который поцарапать стремно, за такие бабки можно было бы какой нибудь авторский эскиз на бока поиметь, а это уже произвидение исскуства. Короче не по душе мне бутафория эта. А вообще гораздо приятней чем как все ездить. 83294[/snapback] Ага Димон надо было МЛ нашей краской и кисточкой .Тогда бы тебе точно понравилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #15 Опубликовано: 5 июня 2006 А че такое МЛ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisakos Откуда: Москва, Кожухово Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В #16 Опубликовано: 5 июня 2006 Осталось тока бодилифт, лифт подвески сантиметров на 15, колесья 35-ые, усилить все что тока можно, понапхать блокировок и в говна! Красивый боец получился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #17 Опубликовано: 5 июня 2006 Супер. Небанально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #18 Опубликовано: 5 июня 2006 МЛ , Дим, это такая эмаль автомобильная... в Ярославле делалась кадато.. по моему...:-9 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keks Откуда: С-Петербург Машина: Sequoia Limited 34" #19 Опубликовано: 5 июня 2006 А вот как раз мелкие царапины на нём не видны.Машина бралась в основном для эксплуатации в городе плюс поездки на рыбалку и охоту в Вологодскую,Карелию,на Кольский,где уже нужны внедорожные качества.А для спорта 105-й слишком тяжёлый и длинный.Насчёт лифтовки -пока подвеска новая,а там когда умрёт,поменяем на повыше.Блокировки пока не знаю,стоит ли.В ближайшем будущем планируется установка съёмной лебёдки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELVIS Откуда: Алма-Ата Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже... #20 Опубликовано: 5 июня 2006 получилось здорово...явно стоит тех денег, что отдали...я правда бы предпочел матовый камуфляж и сверху покрыть полимерным лаком в 2 слоя-тогда никакие царапины не страшны.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах