Перейти к публикации
OverSi

Установка ABS на 80-ку с "нуля"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    По-моему все проще. При рестайлинге поменяли раздатку и добавили АБС с подушками. И конструктивно это никак не связано, т.к. чисто теоретически вискомуфта АБСу даже мешать может.

    Не совсем так. Через меня прошло очень много 80-к, в основном все послерестайлинговые и есть 100%-ная закономерность - если есть кнопка центр. дифлока, то нет АБС и если нет кнопки, то АБС всегда есть, вот и думай тут почему так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    АБС вискомуфта нах не нужна, чем меньшеей помех всяких, тем лучше. Поэтому именно за раздатку, ИМХО, можно не переживать. На 105 АБС без муфты, на сколько я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: OverSi

    Да и с раздаткой хотелось бы разобраться, ведь не зря же при наличии АБС всегда отсутствует вискомуфта и наоборот.

    Я тебе уже писал в теме о покупке этого авто - ты ошибаешься. У меня машина с АБС и с вискомуфтой - ШТАТНО.

    To: EZDOK

    конструктивно это никак не связано, т.к. чисто теоретически вискомуфта АБСу даже мешать может.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Я тебе уже писал в теме о покупке этого авто - ты ошибаешься. У меня машина с АБС и с вискомуфтой - ШТАТНО.

    Т.е. у тебя АБС и есть штатная кнопка центр. дифа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: OverSi

    Нет, у меня есть АБС и Вискомуфта. Когда есть вискомуфта - нет кнопки блокировки диффа. (У меня кнопка есть, но я её сам ставил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Нет, у меня есть АБС и Вискомуфта. Когда есть вискомуфта - нет кнопки блокировки диффа. (У меня кнопка есть, но я её сам ставил).

    Значит я уже сам запутался. Если есть кнопка - нет муфты, и нет АБС, если нет кнопки - есть муфта и есть АБС. И всё это друг другу не мешает, можно ставить и кнопку и АБС и всё будет прекрасно работать smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ага! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Почитал немного матчасть, выходит, что когда нет кнопки, вискомуфта "типа" выполняет частично её роль и при разности угловых скоростей начинает блокироваться и момент распределения начинает стремиться к 50:50, но жёстко не делится на пополам и сама прекращает свою работу при изменении дорожных условий, при самостоятельной установке кнопки всё тупо блокируется 50 на 50 как при включённой пониженной, только на повышенной.

    Отсюда можно сделать вывод, что наличие или отсутствие АБС не должно никоим образом касаться наличия или отсутствия вискомуфты, но тогда возникает вопрос - какого чёрта на машины без муфты АБС с завода не ставят?

    И ещё вопрос Vadus'у, когда на H блокируешь центр. дифлок, АБС отрубается? На L-то точно должен отрубаться. И на табло горит жёлтая лампочка ABS при ключе зажигания в "ON"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: OverSi

    ещё вопрос Vadus'у, когда на H блокируешь центр. дифлок, АБС отрубается? На L-то точно должен отрубаться. И на табло горит жёлтая лампочка ABS при ключе зажигания в "ON"?

    Да. Когда включаешь блокировку межосевого (не важно, на каком ряду - H или L), отключается ABS (на торпеде загорается желтая надпись).

    но тогда возникает вопрос - какого чёрта на машины без муфты АБС с завода не ставят?

    Я думаю, что это вопрос комплектации. На большенство VX после 95-ого года ставили и вискомуфты, и АБС. (т.е. кнопки блокировки межосевого для ряда H у них штатно небыло).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на 105-м стоит абс и кнопка центрдиффлок и крутилка- перед,зад.

    виски в рк нет.

    абс отключается только при блокировке задн.,задн-переднего дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    И ещё по теме - если для АБСа прийдётся менять мосты, то ну его нафиг такой АБС, больше мороки. Если уж их менять, то меня на дифлочные, а это надо умудирться найти машину с АБС и дифлоками, но это по-любому будет свежак по космической цене, и в качестве донора не особо подходит... да и для города ИМХО лучше LSD сзади, чем дифлоки, которыми не пользуешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Я думаю, что это вопрос комплектации. На большенство VX после 95-ого года ставили и вискомуфты, и АБС. (т.е. кнопки блокировки межосевого для ряда H у них штатно небыло).

    Да в том-то и дело, что нет, я специально по этому вопросу рыл аукционную статистику и смотрел все лоты с фото салона - если нет кнопки, то всегда написано ABS, а если кнопка есть, то ни разу надписи ABS не было, порядка сотни экземпляров пересмотрел, не думаю, что здесь ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    Всё верно. Но только для 105-ки. Там другой АБС, там кажется есть система усиления экстренного торможения.

    На 80-ке АБС отключается даже при включении межосевого лока. И на мой взгляд - это гораздо правильнее. Очень удобно:

    Выехал на песочный грейдер или еще на какую грунтовку сыпучую (или скользкую), включил межосевой блок, получил парт тайм без АБС, и езжай спокойно. Потому, что АБС на таких дорогах вообще не работает нормально.

    А на асфальте (особенно скользком) наоборот - АБС рулит.

    To: OverSi

    Да в том-то и дело, что нет, я специально по этому вопросу рыл аукционную статистику и смотрел все лоты с фото салона - если нет кнопки, то всегда написано ABS, а если кнопка есть, то ни разу надписи ABS не было, порядка сотни экземпляров пересмотрел, не думаю, что здесь ошибка.

    Ну всё верно, что не сходится то? На свежие VX ставили вискомуфту и АБС, поэтому кнопки на них нет. А на GX и STD ставили кнопку, но не ставили АБС и вискомуфту.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Всё верно. Но только для 105-ки. Там другой АБС, там кажется есть система усиления экстренного торможения.

    На 80-ке АБС отключается даже при включении межосевого лока. И на мой взгляд - это гораздо правильнее. Очень удобно:

    Выехал на песочный грейдер или еще на какую грунтовку сыпучую (или скользкую), включил межосевой блок, получил парт тайм без АБС, и езжай спокойно. Потому, что АБС на таких дорогах вообще не работает нормально.

    А на асфальте (особенно скользком) наоборот - АБС рулит.

    совсем не уверен, что правильно и удобно блокироваться на твёрдом (выбитый асфальт),,на каменистом,песчанном грейдере (если надо тормозить и поворачивать...напр серпантин), да и просто на сухой неровной грунтовке....короче везде ,где работающий абс - есть опасное зло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Ну всё верно, что не сходится то? На свежие VX ставили вискомуфту и АБС, поэтому кнопки на них нет. А на GX и STD ставили кнопку, но не ставили АБС и вискомуфту.....

    На Японских немного не так, там все VX Limited и очень мало просто VX, и в 95-96 году уже после рестайлинга было больше пустых без АБС и подушек, чем с ними, либо было что-то одно, а вот в 97 уже на всех стоял и АБС и 2 подушки, даже на GX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    совсем не уверен, что правильно и удобно блокироваться на твёрдом (выбитый асфальт),,на каменистом,песчанном грейдере (если надо тормозить и поворачивать...напр серпантин), да и просто на сухой неровной грунтовке....

    Никто не призывает блокироваться на асфальте. Во всех остальных перечисленных случаях ("каменистом,песчанном грейдере.... на сухой неровной грунтовке") блокироваться можно спокойно, в зависимости от необходимости ессно.

    To: OverSi

    В общем - разобрались.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну всё верно, что не сходится то? На свежие VX ставили вискомуфту и АБС, поэтому кнопки на них нет. А на GX и STD ставили кнопку, но не ставили АБС и вискомуфту.....

    На Японских немного не так, там все VX Limited и очень мало просто VX, и в 95-96 году уже после рестайлинга было больше пустых без АБС и подушек, чем с ними, либо было что-то одно, а вот в 97 уже на всех стоял и АБС и 2 подушки, даже на GX.

    1026938[/snapback]

    Не все 97го были с АБС и подушками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    В общем - разобрались.....

    В общем - разобрались, но не разобрались ставить себе или нет smile.gif

    Не все 97го были с АБС и подушками...

    Японские все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLK-80. 1992 г.

    Много моих знакомых отключает абс. А кто не успел часто пиджачит передок. Притом из за работы абс зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Николай второй

    Много моих знакомых отключает абс. А кто не успел часто пиджачит передок. Притом из за работы абс зимой.

    Им просто надо учиться пользоваться АБСом.

    To: ALL

    Тема полезности/вреда АБС здесь не обсуждается. Просьба ко всем - далее её не развивать, ибо оффтоп ........ (чтобы не удалялось).

    To: OverSi

    Решать тебе. Если на доноре есть всё, и замена/установка обойдётся не в очень большие деньги -то почему бы и нет? Если дорого - то я бы не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.